Щеблыкина Светлана Александровна Печать
31.01.2012 22:05

scheblykinaЩеблыкина Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ "Петропавловская СОШ" Петропавловского района

Веб-портфолио

Педагогический стаж 14 лет.

Окончила Бийский государственный педагогический институт в 1997 году.

С сентября 1997 г. МОУ «Алексеевская СОШ»

С сентября 2009г. МОУ«Петропавловская СОШ»

С самого детства безумно люблю заниматься спортом. Участвовала во многих видах, но особое предпочтение отдаю игре в волейбол. Свою любовь к спорту прививаю моей дочери Эльвире (сейчас ей 14 лет и она играет за сборную Алтайского края по волейболу в основном составе), а также своим ученикам. Своим примером стараюсь «заразить» детей в спорте. На протяжении 4 лет на районных олимпиадах я со своей семьей занимала первое место в соревнованиях спортивных семей. Сейчас две семьи из моего класса тоже стали участвовать в этих соревнованиях.

Я считаю, что увлечение спортом вырабатывает постоянное желание участвовать и побеждать и в моей профессиональной деятельности.

Ошибаюсь, обжигаюсь

Иду дальше, улыбаюсь!

Я хочу быть понятной и понятой,

Я хочу уважать и самой уважаемой быть!

Я хочу обучать и учиться у школьников

Справедливо оценивать и надежно дружить!

Моя методическая тема работы – «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность младших школьников».

Современные социальные запросы направлены на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие умение учиться. Для того чтобы выпускник школы соответствовал требованиям, предъявляемым к нему обществом, изменения необходимы и в системе образования. Эта необходимость нашла отражение в федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения, которые включают в себя помимо традиционного формирования предметных знаний, умений и навыков и программу развития универсальных учебных действий (УУД).

Исходя из вышесказанного, эта тема приобрела актуальный характер для меня как учителя начальных классов. Встает вопрос: Как же органично встроить универсальные учебные действия в образовательный процесс?

Правда  хорошо, а счастье лучше.