Морозова Ольга Робертовна Печать
31.01.2012 21:51

morozovaМорозова Ольга Робертовна, учитель иностранного языка МБОУ "Новокиевская ООШ" Табунского района

Финалист

Веб-портфолио

Морозова Ольга Робертовна родилась 30 января 1982 года в селе Табуны Табунского района Алтайского края.

В 1999 году закончила МОУ «Табунская средняя общеобразовательная школа». В этом же году стала студенткой Славгородского педагогического колледжа отделения иностранных языков. В 2002 году закончив Славгородский педагогический колледж, по итогам выпускных экзаменов была зачислена в Барнаульский государственный педагогический университет на факультет иностранных языков. Обучение в университете продолжалось 5 лет заочно. Получила высшее образование в 2007 году.

В 2002 году началась моя педагогическая деятельность в Новокиевской школе учителем немецкого языка.

На сегодняшний день мой педагогический стаж составляет 9 лет. Все 9 лет работаю в МБОУ «Новокиевская основная общеобразовательная школа» учителем немецкого языка. За это время была награждена районными грамотами: Победитель районного соревнования «Лучший молодой специалист» 2006г., «За успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса» 2005 год. В 2011 году стала победителем районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года».

В 2009 году присвоена первая квалификационная категория учителя.

В течение последних трех лет работаю над темой «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка». В государственном образовательном стандарте по иностранному языку предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной компетенции в говорении, аудировании, письме, и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Обучающиеся должны овладеть продуктивными навыками и умениями, способностью варьировать и комбинировать изученный языковой материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения. Одним из путей повышения уровня продуктивного владения иноязычной речью является использование на уроках немецкого языка информационных технологий. Использование же информационных технологий в сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков позволяет учащимся получить представление о реалиях современной экономической и социальной ситуации в стране и мире, а также способствует успешной социальной адаптации.

Мое хобби – разведение комнатных цветов, фотографии, компьютер, вождение автомобиля. Мои спортивные увлечения – хождение на лыжах.

Мое педагогическое кредо: Я - учитель нашей новой школы, значит мыслить творчески должна. Ведь в эпоху быстрой смены технологий, личность нестандартная нужна. Научить ученика творить и думать, знания из жизни добывать, для меня важнее нет задачи – компетентности ребенка развивать.

Я работаю в школе, потому что постоянно подпитываешься от детей энергией, а еще здорово чувствовать себя нужной, видеть, как меняются, взрослеют дети - из наивно-непосредственных пятиклашек превращаются в серьезно – рассудительных выпускников.

Моя любимая фраза - Если что-то делать, то хорошо.