left
Сейчас на сайте:
  • 110 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1151
mod_vvisit_counterВчера3569
mod_vvisit_counterЗа неделю8580
mod_vvisit_counterПршл. неделя20630
mod_vvisit_counterМесяц46494
mod_vvisit_counterПршл. месяц80344
mod_vvisit_counterВсего3035828


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2902
Статьи : 889
Просмотры материалов : 2082622
Шлей Лилия Владимировна
(512 голоса, среднее 4.51 из 5)
31.01.2012 22:04

shleiШлей Лилия Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей "Эрудит" г. Рубцовска Алтайского края

Лауреат

Веб-портфолио

Педагогический стаж 20 лет.

Начала свою педагогическую деятельность после окончания Рубцовского педагогического училища по специальности «учитель начальных классов». Работала учителем 1-4 классов, но любовь к русскому языку и литературе взяла верх. Продолжила свое образование в Бийском Государственном педагогическом институте на филологическом факультете по специальности "учитель русского языка и литературы". Закончила в 2000 году. И вот уже 15 лет я работаю по специальности «учитель русского языка и литературы». С уверенностью скажу, что я не ошиблась.

Русский язык, по моему мнению, это  ключ к познанию других предметов, а литература - это ключ к пониманию и познанию человека.

Я считаю, что кем быть? - каждый ученик определит сам. Каким быть? – поможет учитель. И поэтому помогаю своим ученикам быть успешными.

Главную цель педагогической деятельности я вижу в развитии ученика, его личностных, коммуникативных, культурологических компетенций; в формировании умения самостоятельно учиться, отбирать необходимую информацию, работать в коллективе; в развитии исследовательских навыков, творческих способностей.

Активно внедряю инновационные технологии в образовательный процесс, достигаю успехов в обеспечении единства обучения и воспитания лицеистов. Владею методикой системного анализа урока, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в  обучении.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. Поэтому я не сижу на месте, а активно диссеминирую опыт на различных образовательных сайтах. Имею сертификаты качества методических разработок на сайте НУМИ.

Являюсь финалистом Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» г. Москва;

Финалист 2 регионального фестиваля – конкурса «ИКТО – 2008г» г.Барнаул;

Награждена Дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»; Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи; Грамотой участника 5 Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций; Диплом 1 степени муниципального этапа конкурса «Самый классный классный»; Диплом 1 степени муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2012»

Я всегда стремлюсь к  новому, не останавливаюсь на достигнутом. И этому же учу своих учеников. Мои ученики являются призерами и победителями различных конкурсов и конференций. Главной ученической наградой для себя , считаю медаль Э.Галуа за научно – исследовательскую работу по литературе.

Целенаправленность и продуктивная деятельность отличают мои уроки.

Использую активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям. Считаю, что применение методов интерактивного обучения и использование медиатекстов дают устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

В современной педагогике предлагается широкий инструментарий по развитию УУД. Я же считаю, что наиболее эффективными являются интерактивность и медиатексты как одни из средств развития УУД. Так я и определила тему моей методической работы: Интерактивность и медиатексты как средства развития УУД.

Главное мое качество- это открытость,  коммуникабельность, креативность, толерантность.

Я люблю танцевать, так как считаю, что движение – это жизнь. Движение должно быть во всем: и в интеллектуальном, и в духовном, и в физическом развитии.

Я люблю помогать своим друзьям и близким. И испытываю огромный восторг и счастья, когда приношу людям радость. Радость общения, радость открытий.

Любимое выражение как учителя словесника: воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества и погубить личность.

В жизни нет случайностей; человек скорее создает, а не встречает свою судьбу.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Июля 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack