left
Сейчас на сайте:
  • 1 пользователь
  • 198 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2243
mod_vvisit_counterВчера3091
mod_vvisit_counterЗа неделю15009
mod_vvisit_counterПршл. неделя29159
mod_vvisit_counterМесяц70152
mod_vvisit_counterПршл. месяц107489
mod_vvisit_counterВсего3260119


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2911
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2125852
Прилуцкая Светлана Николаевна
(2326 голоса, среднее 4.85 из 5)
31.01.2012 21:57

priluckayПрилуцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Лицей №2", г.Камень-на-Оби

Финалист

Веб-портфолио

Родилась 26 июня 1974 года в городе Камень-на-Оби. Там же окончила школу и поступила в педагогическое училище на отделение по специальности «Преподавание в начальных классах». После окончания педучилища начала работать в средней школе № 2, сейчас это уже МБОУ «Лицей № 2». В 1998 году получила диплом Барнаульского государственного педагогического университета, присуждена квалификация учитель начальных классов средней школы по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Педагогический стаж - 18 лет.

Квалификационная категория – высшая по должности «учитель».

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, активно участвую в работе городского методического объединения и кафедры учителей начальных классов. Являюсь одним из участников краевой стажёрской площадки «Разработка и реализация социальных проектов как условие успешной социализации школьников».

Цель педагогической деятельности - создание условий для формирования ключевых компетенций младших школьников посредством использования технологии проблемного диалога.

Имею следующие награды:

-почётную грамоту комитета администрации города по образованию и горкома профсоюза работников народного образования и науки за добросовестный труд и результативность работы (1996 год);

-почётную грамоту Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся (2008 год);

-диплом краевого конкурса «Учитель Здоровья 2010» (2010 год);

-почётную грамоту ОГИБДД за участие в краевом конкурсе методических материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» (2011 год);

-почётную грамоту комитета по образованию и делам молодёжи администрации города Камень-на-Оби Алтайского края как победитель городского конкурса «Учитель года 2011» за профессионализм, творчество, гуманистическую направленность деятельности (2011 год);

-диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2011 год).

Опыт работы обобщаю через публикации в методических сборниках, профессиональных и педагогических изданиях:

I. МОУ «Лицей № 2» города Камень-на-Оби «Инновации и традиции. Опыт методической работы МОУ «Лицей № 2» (Из опыта работы педагогов школы):

1.Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Динозавры

2.Теоретико-практический семинар по теме «Реализация компетентностного подхода в условиях введения образовательных стандартов второго поколения»

II. Участие в фестивале «Открытый урок», конкурс презентаций «Презентация к уроку». Публикация урока окружающего мира в 1-м классе по теме «Здоровый сон»

III. Статья «Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством технологии проблемного диалога» опубликована по результатам работы научно-практической конференции «Антропологическая парадигма «Новой школы»».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Курсы повышения квалификации в АКИПКРО с 05.11.2008 по 27.11.2008 по теме «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»

Курсы повышения квалификации в АКИПКРО с 11.03.2009 по 23.03.2009 по теме «Использование ИКТ – технологий в деятельности учителя»

Участвую в общественных организациях:

Член Методического совета школы

Член экспертного совета МБОУ «Лицей № 2»

Член профсоюзного комитета МБОУ «Лицей № 2»

Член Всероссийской политической партии «Единая Россия»

Выбор – быть учителем – был осознанным. Мне всегда хотелось работать в школе. Профессия учителя меня завораживала. На вопрос «Почему мне нравится работать в школе?» я бы ответила так:

«Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Удивительный этот дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интереснейшей жизнью. И мне это очень нравится!»

Нам судьбу придумывают Боги

Школа нам – за мать и за отца

И педагогической дороги

Нету ни начала, ни конца.

Считаю, что свои профессиональные и личностные ценности могу выразить в слове «РАДУГА»: Развитие

Активность

Доброта

Уважение

Гуманизм

Аккуратность

Сейчас у меня уже несколько выпусков. Я продолжаю интересоваться успехами моих выпускников. Мне радостно, когда у них что-то получается, и вместе с ними огорчаюсь, если есть временные неудачи. В данный момент работаю с третьим классом. Дети разные, но замечательные с пытливыми умными глазами. Бывает, как у всех, и ругаемся и миримся. Стараюсь, чтобы детям на моих уроках было интересно. Я освоила программы «Школа России», «Начальная школа XXI века». Адаптировала к ним технологию проблемного диалога (Е.Л.Мельниковой). Детям нравится выходить из проблемных ситуаций самим или с помощью меня. У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее, чем пытаться подменить это умение нашим.

Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям. Больше всего ценю в людях честность, отзывчивость, искренность. Терпеть не могу равнодушие. Люблю мечтать, но цели для себя ставлю конкретные и стараюсь дело доводить до его логического завершения.

Я не ищу особого смыла в жизни. Живу так, как мне подсказывает совесть. В своей практической деятельности стараюсь руководствоваться правилами:

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

Никогда не просите других сделать то, что можете сделать сами.

Не тратьте своих денег, пока не держите их в руках.

Не покупайте то, что вам не нужно, под предлогом, что дешёво.

Гордость обходится нам дороже, чем голод, жажда и холод.

Всё, что делается охотно, не кажется тягостным.

Сколько горя причиняли нам несчастья, которые никогда не случались!

В силу жизненных обстоятельств научилась ценить жизнь и получать удовольствие от каждого прожитого дня. И как мне кажется, приношу людям пользу. Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack