left
Сейчас на сайте:
  • 188 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3266
mod_vvisit_counterВчера3091
mod_vvisit_counterЗа неделю16032
mod_vvisit_counterПршл. неделя29159
mod_vvisit_counterМесяц71175
mod_vvisit_counterПршл. месяц107489
mod_vvisit_counterВсего3261142


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2911
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2126095
Плужник Татьяна Николаевна
(50 голоса, среднее 2.20 из 5)
31.01.2012 21:56

plujnikПлужник Татьяна Николаевна, учитель физики МБОУ "Коротоякская СОШ" Хабарского района

Веб-портфолио

Родилась в с.Сетовка Советского района Алтайского края. В 1980 году закончила школу.

Высшее образование получила в Бийском государственном педагогическом институте по специальности учитель физики и математики (1980-1985г).

Работаю учителем физики МБОУ «Коротоякская средняя общеобразовательная школа ». Высшая квалификационная категория, педагогический стаж -26 лет.

Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования потребности учащихся в самообразовании и саморазвитии через изучение естественных наук как компонента общей культуры.

Для активизации учебно - воспитательного процесса стараюсь разнообразить формы и методы работы на уроке, использую технологию уровневой дифференциации, проблемный метод обучения, применяю различные типы уроков (традиционный, урок- конференция, аукцион знаний, урок зачет, группового метода решения задач и выполнение практических работ). Только различные виды деятельности школьников на уроке делают его интересным, поэтому регулярно ввожу разнообразные элементы урока (физический диктант, бой эрудитов, ответ у доски на вопросы одноклассников, сообщения по изучаемым темам).

Все проводимые занятия представляют продуманную систему методов и приемов развития у учащихся познавательной активности, формируют привычку вдумчиво подходить к выполнению любого задания.

Доброжелательная спокойная обстановка на уроках, внимание к ученику и его проблемам создают атмосферу взаимной заинтересованности в работе, свободное и легкое вступление в диалог с учителем и друг другом.

Я являюсь руководителем методического объединения естественнонаучного цикла, делюсь опытом с коллегами школы и района.

Труд отмечен Почетной грамотой администрации Хабарского района за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

Мое педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому», жизненный девиз: «Все будет хорошо».

Увлечения: чтение книг, вязание, шитье.

Какое гордое призванье-

Давать другим образованье,

Частицу сердца отдавать,

Пустые ссоры забывать!

Трудиться вовсе не для злата…

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack