left
Сейчас на сайте:
  • 149 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1259
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю1259
mod_vvisit_counterПршл. неделя19121
mod_vvisit_counterМесяц20380
mod_vvisit_counterПршл. месяц99737
mod_vvisit_counterВсего3512418


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 12790
Статьи : 891
Просмотры материалов : 2170966
Петелина Елена Анатольевна
(3789 голоса, среднее 4.79 из 5)
31.01.2012 21:55

petelinaПетелина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Заринска

Лауреат

Веб-портфолио

С 1994г. по 2007г. работала в Муниципальном общеобразовательном учреждении начальная общеобразовательная школа № 10 г.Заринска. Общий трудовой стаж составляет 21 год, педагогический стаж -19лет. Имею высшую квалификационную категорию.

В 1992 году закончила Барнаульское педагогическое училище № 1, получила специальность «учитель начальных классов», в 2011 году - Алтайскую государственную педагогическую академию с отличием, получила специальность «учитель-логопед».

В 1996г. была награждена почетной грамотой Комитета администрации края по образованию и Крайкома профсоюза работников народного образования и науки за добросовестный творческий труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

В 2000 году - почетной грамотой Министерства образования РФ за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд.

В 2006 году получила благодарность АКИПКРО за участие в научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения в условиях модернизации образования в Алтайском крае».

В 2009 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Мое профессиональное кредо: не учить, а учиться вместе. Не готовить к жизни, а жить вместе. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, которые тебя не предадут, не разлюбят, не обманут, дорогого стоит.

Считаю, что мне удается следовать принципам:

1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.

2.Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.

4.Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5.Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

Жизненное кредо: не спрашивай себя, зачем живешь, живи так, чтобы тебя не спрашивали об этом другие.

Нельзя откладывать жизнь и счастье «на потом», чтобы не прожить жизнь «наизнанку». Нужно наслаждаться ею здесь и сейчас, любить ее, учиться доставлять радость себе и другим. Именно это и является моим стилем жизни, именно к такому эмоциональному состоянию я стараюсь стремиться.  Другой мой жизненный девиз: движение - это жизнь! Поэтому бег, лыжи, коньки, походы – это увлечения мои, моей семьи, моих детей.

Методическая тема работы: организация учебного диалога как средство формирования конструктивного общения детей младшего школьного возраста.

Диалог выступает сегодня не просто педагогическим методом, он становится приоритетным принципом образования. Образование и воспитание духовно развитой и ответственной личности, возможно только в диалоге, который способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся.

«Реальная наука начинается там, где кончаются ссылки на авторитеты, где идет поиск, проектирование и где возможен не монолог, а диалог». Эта мысль Александра Асмолова близка моей педагогической философии – философии диалогизации смыслов участников совместной деятельности. Именно в этом вижу смысл своего педагогического труда.

Мое любимое изречение Ш. Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack