left
Сейчас на сайте:
  • 157 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1394
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю1394
mod_vvisit_counterПршл. неделя19121
mod_vvisit_counterМесяц20515
mod_vvisit_counterПршл. месяц99737
mod_vvisit_counterВсего3512553


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 12804
Статьи : 891
Просмотры материалов : 2171005
Неверова Ирина Александровна
(90 голоса, среднее 2.92 из 5)
31.01.2012 21:53

neverovaНеверова Ирина Александровна, учитель математики МОУ Ельцовская СОШ Ельцовского района

Веб-портфолио

Грамота администрации сельского совета «За высокий профессиональный уровень, активную жизненную позицию, участие в общественной жизни села» 2009г.

Награды: Почётная грамота Администрации Ельцовского района «За плодотворную работу и творческий подход к обучению и воспитанию школьников» 2009 г.

Педагогический стаж 12 лет

Образование: Акутихинская средняя школа, Быстроистокский район, 1994 год. Бийский государственный педагогический институт, 1999 год.

Работа: 1999 год - Учебно-курсовой комбинат, учитель математики. 2006 г - МОУ ЕСОШ, учитель математики. С сентября 2010 совмещаю педагогическую деятельность и работу в комитете по образованию

Хобби: Вязание, ведущая районных мероприятий

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (Омар Хайям)

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий и путь опыта- это самый горький. (Конфуций)

Я как учитель выбираю третий путь, и убеждаю своих учеников не искать легких путей.

Методическая тема работы: «Формирование ключевых компетентностей школьников в процессе обучения математике».- Смена знаниевой ориентации школы на компетентностно-ориентированное образование, нацеленное на формирование у выпускника готовности эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Это предполагает смену требований к существующим технологиям, критериям оценки результатов обучения и воспитания. Формирование ключевых компетентностей является основным непосредственным результатом образовательной деятельности.

Любимая фраза: «Acto-no verba» (Дела - не слова)

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack