left
Сейчас на сайте:
  • 134 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2471
mod_vvisit_counterВчера4741
mod_vvisit_counterЗа неделю9419
mod_vvisit_counterПршл. неделя19121
mod_vvisit_counterМесяц28540
mod_vvisit_counterПршл. месяц99737
mod_vvisit_counterВсего3520578


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 13578
Статьи : 891
Просмотры материалов : 2172618
Ленкина Ирина Алексеевна
(241 голоса, среднее 4.05 из 5)
31.01.2012 21:49

lenkinaЛенкина Ирина Алексеевна, учитель обществознания МКОУ "Ложкинская ООШ" Целинного района

Финалист

Веб-портфолио

Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.

Педагогический стаж – 5 лет.

В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.

Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.

Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сынпервоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебяэто величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секциюпоиграть в баскетбол.

«Сколько надо любви и огня,

Чтобы верили, чтобы слушали,

Чтобы помнили люди меня.

Может в сердце боль и тревога,

Может не везет пока в любви –

Все равно у школьного порога

Оставляю горести свои.

Может, будет трудно, небогато, буду жить,

Свой выбор не браня.

Я хочу, чтобы мои ребята

Стали продолжением меня».

Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.

"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".

Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.

Педагогический стаж – 5 лет.

В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.

Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.

Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сынпервоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебяэто величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секциюпоиграть в баскетбол.

«Сколько надо любви и огня,

Чтобы верили, чтобы слушали,

Чтобы помнили люди меня.

Может в сердце боль и тревога,

Может не везет пока в любви –

Все равно у школьного порога

Оставляю горести свои.

Может, будет трудно, небогато, буду жить,

Свой выбор не браня.

Я хочу, чтобы мои ребята

Стали продолжением меня».

Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.

 "Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.
Педагогический стаж – 5 лет.
В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.
Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.
Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сын – первоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебя – это величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секцию – поиграть в баскетбол.
«Сколько надо любви и огня,
Чтобы верили, чтобы слушали,
Чтобы помнили люди меня.
Может в сердце боль и тревога,
Может не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато, буду жить,
Свой выбор не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня».
Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.
"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack