left
Сейчас на сайте:
  • 150 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1483
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю1483
mod_vvisit_counterПршл. неделя19121
mod_vvisit_counterМесяц20604
mod_vvisit_counterПршл. месяц99737
mod_vvisit_counterВсего3512642


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 12813
Статьи : 891
Просмотры материалов : 2171028
Крахмаль Любовь Юрьевна
(940 голоса, среднее 4.49 из 5)
31.01.2012 21:48

krahmalКрахмаль Любовь Юрьевна, учитель математики МБОУ "Новичихинская СОШ" Новичихинского района

Финалист 

Веб-портфолио

Я, Крахмаль Любовь Юрьевна работаю учителем математики в МБОУ «Новичихинская СОШ». Мой педагогический стаж 25 лет, из них 20 лет в данной школе. На протяжении многих лет являюсь руководителем школьного методобъединения учителей математики и информатики.

А начиналось все так…

В 1982 году я закончила Новичихинскую среднюю школу. С 1982 по1986 годов училась в Барнаульском Государственном Педагогическом институте. В 1986 году получила диплом по специальности учитель математики.

Мое педагогическое кредо: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям». И поверьте это не просто слова, это мой стиль жизни.

Мне хочется быть интересной моим детям, поэтому увлекаюсь многими вещами. Очень люблю читать, смотреть фильмы (особенно фантастику), путешествовать. У меня самый зеленый кабинет в школе, бегонии, моя последняя страсть. Играю в шахматы.

Моя любимая фраза: «Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти».

Методическая тема работы – «Устные упражнения – их особенность и эффективность на уроках математики». Устная работа, по моему мнению, неотъемлемая часть каждого урока: актуализация опорных знаний учащихся и их подготовка к восприятию нового материала; более сознательное, неформальное усвоение материала урока; систематическое повторение изученного; развитие у учащихся внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности, инициативы; формирования интереса к предмету.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Января 2013 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 31      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack