left
Сейчас на сайте:
  • 1 пользователь
  • 74 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня959
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю959
mod_vvisit_counterПршл. неделя7620
mod_vvisit_counterМесяц24724
mod_vvisit_counterПршл. месяц54066
mod_vvisit_counterВсего2753705

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2880
Статьи : 874
Просмотры материалов : 2031886
Дурнева Анна Васильевна
(2311 голоса, среднее 4.85 из 5)
31.01.2012 21:39

durnevaДурнева Анна Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Соколовская СОШ» Зонального района

Веб-портфолио

Педагогический стаж 4 года

Образование В 2007 году - Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина

Профессиональный путь - единственное место работы МБОУ Соколовская средняя общеобразовательная школа

Моё хобби – это путешествие, увлечение – лыжи, игра на аккордеоне

Жизненное кредо

Не останавливаться на достигнутом. Всегда идти вперёд.

Профессиональное кредо

Для своих малышей я должна быть и нежной мамой и добрым доктором и талантливым художником и хитрым фокусником, и мудрым судьёй. И всё это для того, чтобы детям было радостно и счастливо в школе.

Методическая тема работы – обоснование выбора

Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников.

Настоящее школьное образование обслуживает в основном приобщение растущего человека к знаниевой культуре и весьма слабо ориентировано на жизненное самоопределение и самореализацию. Это обостряет противоречие между необходимостью построения личностно-ориентированного процесса образования школьников и недостаточной разработкой конкретных механизмов в арсенале учителя, способствующих созданию условий для саморазвития личности учащегося. Поэтому очевидна необходимость использования личностно-ориентированного подхода, с помощью которого возможно поддерживать процессы самопознания личности ребёнка, развития его неповторимой индивидуальности.

Любимая фраза (девиз)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2015 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack