left
Сейчас на сайте:
  • 92 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня805
mod_vvisit_counterВчера2558
mod_vvisit_counterЗа неделю15830
mod_vvisit_counterПршл. неделя19640
mod_vvisit_counterМесяц59800
mod_vvisit_counterПршл. месяц72814
mod_vvisit_counterВсего1458413

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1485
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1640023
День пятый. Почти последний PDF Печать E-mail
Ольга Бойко
Автор: Ольга Бойко   
16.04.2016 06:59

Утро пятницы выдалось пасмурным. Московское небо роняло слёзы, видимо предчувствуя скорое расставание участников всероссийского конкурса «Педагогический дебют».

ПД 5 02

Пятый день начался с «Творческой лаборатории учителя». Вместе с победителем 2012 года, а ныне членом жюри Олегом Фёдоровым искали грани смысла, говорили о мотивации и рефлексии.

В 13.00 все дебютанты, члены жюри и организаторы конкурса встретились у десятого подъезда Государственной Думы.

ПД 5 03

Выстояли длинную очередь, путь которой преграждал пропускной пункт со всеми необходимыми процедурами, свойственными режимному объекту. И вот мы в малом зале Госдумы. Светло и уютно. Торжественная церемония награждения победителей назначена на 14.00. Политики образования заняли место в президиуме, участники – в зале. Речи были короткими. Каждый высокий гость говорил о значимости профессии учителя, желал участникам остаться в ней, совершенствоваться и продолжать менять мир к лучшему.

ПД 5 01

Все с нетерпением ждали, когда же председатель жюри Маргарита Николаевна Русецкая вскроет конверт с именами победителей. Многие желали бы оказаться в этом списке, и многие были достойны. 

Но конкурс есть конкурс. В номинации «Молодые учителя» шесть победителей, представлявших на конкурсе разные предметные группы. Это учитель физики Леонид Дедюха (г. Новосибирск), учитель английского языка Кристина Маркина (Ульяновская область), учитель математики Иван Меньшиков (г. Санкт-Петербург), учитель французского языка Елена Смирнова (Самарская область), учитель начальных классов Айтуган Тагиров (республика Башкортостан) и учитель русского языка и литературы Ксения Уткина (г. Санкт-Петербург). Молодцы, ребята!

Обратили внимание? Три девушки и три юноши. Отрадно было видеть на конкурсе столько молодых, энергичных учителей-мужчин. Только в нашей номинации их девятнадцать.

ПД 5 04После награждения учителей были вручены дипломы победителям ещё четырёх номинаций конкурса. А после – общее фото на память о Конкурсе и Госдуме. Теперь бы узнать, как его заполучить (очень уж хочется).

Вечером всех ждал очередной подарок от Профсоюза – поход в театр МДМ на мюзикл «Призрак оперы». Любовь в схватке со смертью. Волшебные голоса артистов, световые иллюзии, яркие костюмы, разнообразные спецэффекты вовлекали зрителя в мистическое действо. И любовь снова победила.

ПД 5 05А завтра новый день. «Творческая лаборатория учителя» и по домам. Пора уже.

Прощай, Дебют! Спасибо, что ты был. Спасибо всем, кто сделал возможным моё в тебе участие! Это Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края, Алтайская краевая организация общероссийского Профсоюза образования, комитет по образованию г. Яровое, яровской городской совет Профсоюза работников образования. Спасибо всем, кто поддерживал методически и психологически, переживал и болел. Все эти дни рядом со мной были мои коллеги Светлана Смирнова и Наталья Алексеева. Спасибо вам, девчонки! Это так ценно. Благодаря вам я настраивалась на каждое конкурсное задание и всегда с ним справлялась.

Уверена, со своими ощущениями от конкурса мне предстоит провести не день и не месяц. Ждёт долгое послевкусие.

И на этой серьёзной ноте я не заканчиваю свою хронику.

Итак, педагогизмы:

- Это способствует налаживанию приятного психологического комфорта.

- Чтобы решение устраивало обеи стороны.

- Дети средней школы, склонные к педагогическим наклонностям.

- В сельской малокомплектной тем более школе.

- Они такие вежливые и понятные люди.

- Сегодня у нас месячник, завтра спорт, потом – за здоровье.

- Первый путь решения проблемы – не делать ничего.

- Групповая работа – это не пилюля.

- Мальчики у нас начинают писать стих и так далее.

- Детям очень нравится почувствовать себя шпионами.

- Они работают в группах не для того, чтобы убить время.

- Мне достаточно сказать: «Пункт шесть», и они сразу понимают, что происходит.

- Оказалось, что поэзия – это не скучно.

- Задайте сами себе вопрос, который бы вам хотелось.

- Достать изнутри стихи, и вывести это наружу.

- Это иногда бывает очень для галочки.

- Легко общаться с разнообразными людьми.

- Они всё многое знают.

- Я, наверное, полезное ископаемое.

- Это уже совсем второе.

- Смею заверить на своём примере.

- Для детей это в первую очередь приходит на ум.

- Не надо деньги брать и размазывать по всем школам.

- Я стала замечать, что моё свечение начало мерцать.

- Он может посетить череду разных предметов.

- Соотношение молодого педагога с неопытным.

ПД 5 06 ПД 5 07
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2017 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack