left
Сейчас на сайте:
  • 154 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2047
mod_vvisit_counterВчера2605
mod_vvisit_counterЗа неделю11446
mod_vvisit_counterПршл. неделя17371
mod_vvisit_counterМесяц34909
mod_vvisit_counterПршл. месяц80476
mod_vvisit_counterВсего1598545


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1515
Статьи : 842
Просмотры материалов : 1690188
Новости
ДО и ПОСЛЕ... PDF Печать E-mail
Автор: Елена Александровна Казанина   
19.03.2017 21:14

Е.КазанинаЧто такое конкурс «Учитель года Алтая»?

Первое, что всплывает в памяти - мой конкурс 2013 года. Листаю сборник. Такие знакомые и уже дорогие мне люди, многие их которых, ставшие теперь друзьями, единомышленниками. Жизненный опыт показывает, чтобы раскрыть талант, совершить открытие, необходимо создать возможности.

Уникальность конкурса в том, что он и создает возможности для дальнейшего профессионального развития педагогов. Возможность транслировать свой опыт, отключиться от повседневности, полностью окунуться в творчество профессии. Возможность профессионального общения, создание новых проектов, влияние на образование края. За 27-летнюю историю конкурса через него прошли тысячи педагогов края, и это уже явление в педагогическом сообществе.

История конкурса – это еще и история АКОО Клуб «Учитель года Алтая», история педагогов, которые не смогли расстаться после конкурса, и идеи конкурса стали ключевым направлением их жизни. Общаясь с конкурсантами, часто слышишь слова, что конкурс меняет жизнь - она словно делится на до и после. Это действительно так. Ты не только открываешь для себя новые горизонты, ставишь новые цели, а совершаешь открытия в себе, а значит уже не сможешь работать как раньше, все время будешь в поиске той самой истины, как направить своих учеников, чтобы сделать мир лучше.

Но самое бесценное, что дает конкурс – это возможность обрести друзей, которым не придётся объяснять, почему ты каждое утро идёшь в школу и, открывая дверь в класс, говоришь: «Здравствуйте, дети!» Почему несмотря ни на что любишь свою работу и испытываешь восторг от смотрящих на тебя глаз учеников.

Уважаемые конкурсанты, я желаю вам в полной мере окунуться в конкурс и открыть для себя и своих учеников новые возможности. Успехов вам!

 
Некоторые мысли накануне конкурса... PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
19.03.2017 12:43

Мысли 2017 002Учитель – профессия общественная. Так принято считать. Сама суть профессии – служить во благо общества, на пользу людям. Казалось бы, всегда во взаимодействии, в общении. Вербальном и невербальном, но очень плотном. Учителю хочется тишины, и дома, чаще всего, у нас тихо. Громкая музыка – это у других, у тех, кто… Точнее, у тех, кому общения живого не хватает. У нас же вся жизнь – сплошная коммуникация и, казалось бы, избалованы вниманием. Всегда на виду. Всегда ораторы. Всегда лидеры. По статусу.

Мысли 2017 009Вы знаете, будучи недавно в АКИПКРО на курсах повышения квалификации, заметил интересную особенность нашего поведения. Учительского поведения. Такое мы обычно в классе не приветствуем – шум, хор голосов, постоянная «потеря» лектора-преподавателя. Задумался, почему так? Мы что, такие невоспитанные и неорганизованные? Маловероятно. А в чём тогда дело? Почему шумим, перекрикиваем друг друга? И ведь, что характерно, эти несколько десятков учителей искренне «рвались в бой»! Однако, не все.

Мысли 2017 010Прозвучит нескромно, но меня и ещё нескольких коллег в этом «хоре» не было. Почему и кого? Для того, чтобы ответить на эти вопросы нужно осознать наши потребности. Есть такое замечательное слово – дефицит. В годы моей молодости оно означало уникальность предложения, в первую очередь, товаров. Сегодня используется нечасто. Ну, пожалуй, можно услышать: дефицит бюджета. И почти всё.

Мне кажется, наша «избалованная» общением профессия изобилует массой дефицитов. Попробую обрисовать мысль.

Мысли 2017 011Позиция первая. Дефицит профессионального общения. Сегодня учитель бешено перегружен, две-три ставки – это порой уже норма. Где время на профессиональное взаимодействие с коллегами? Да и где контактировать-то? Муниципальная методическая сеть, некогда существовавшая, фактически, сегодня не функционирует. Меня, конечно, «порвут», но краевые методические объединения – это показательные мероприятия, почти не влияющие на основную массу учителей. Конференции и семинары? А много ли их для педагогов? Да и когда при такой нагрузке готовиться и участвовать? Конечно, на всё можно выделить время при соответствующей мотивации.

Мысли 2017 004Позиция вторая, частично вытекающая из первой, - сложность профессионального и общекультурного самовыражения, демонстрации индивидуально взращенного «Я». Такого важного и ценного. Где его показать обществу и когда? На уроке, детям? Да, но часто это опосредовано и всегда в рамках стандарта и программы. А вне?

Мысли 2017 008Позиция третья. Личностная. Думается, нам не хватает единения. Единения не только с детьми, а с людьми своего возраста, круга, взглядов, представлений? Когда? Где?

Мысли 2017 012Получается, на мой субъективный взгляд, дикая картина – представители самой общественной профессии в своей ежедневной жизни общением обделены! Вот и кричим на занятиях в АКИПКРО, перебивая друг друга и преподавателей, – восполняем дефицит взаимодействия с людьми одного круга. Где и когда ещё выпадет такая возможность? Когда ещё сможешь высказать то, что крутилось в голове ночами, что вычитывалось в нечастые моменты впитывания книг? Впитывания культуры…

Мысли 2017 001Вернусь немного назад – все эти мысли посетили меня как раз на занятиях и в аудитории было несколько человек, которые не «рвали тельник». И ваш покорный слуга в том числе. Это не от гипертрофированно повышенной скромности, конечно. Это от пониженного дефицита. У тех, кто участвует в нашем движении, есть определённые возможности его преодоления, я бы даже сказал – преференции.

Мысли 2017 003Семинары «Педагогический диалог», Творческие Дачи, установочные курсы, конкурсы «Учитель года» и «Педагогический дебют» на всех уровнях, многое другое – это ведь всегда площадки для профессионального и личностного общения и самовыражения, это круг коллег и просто очень интересных людей, это территория свободного проявления «Я». У нас есть такая возможность, и я этим горжусь. Горжусь, что у нас получилось создать пространство, наполненное идеями, эмоциями, открытиями. И пространство это, не заорганизованное регламентами и трибунами, а чаще всего очень тесно дружеское, с минимальной дистанцией, которую каждый выбирает сам. Вот и не рвутся «наши люди» всех перекричать, успеть высказаться, достучаться.

Мысли 2017 007В последнее время обратил внимание на то, что к нам тянутся педагоги, только начинающие «хождения по мукам» профессии. Молодых в школах не очень много, часто они одиноки, особенно в селе. А зрелые заняты своими заботами, едва хватает времени глянуть на молодёжь «свысока»…

Мысли 2017 013Атмосфера УГА предполагает определённую демократичность – авторитет не от стажа, возраста и места, а от умений, силы духа, воли, харизмы, если хотите. Каждый может заявить о себе, у каждого есть право отстоять свой «клочок интеллектуальной территории». И возможность его расширить есть! Сколько замечательных «молодых» сначала проявились на Дачах, семинарах, а потом стали участниками, финалистами и победителями профессиональных конкурсов! Только в этом году трое.

Мысли 2017 014В последние месяцы прошло немало интересных мероприятий с участием тех, кто так или иначе связан с движением «Учитель года». Осенняя Творческая Дача, Всероссийский финал «Учитель года 2016», творческая встреча с будущими выпускниками Алтайского Государственного Гуманитарно-педагогического университета имени В.М.Шукшина, большие установочные семинары для участников конкурсов «Педагогический дебют» и «Учитель года Алтая», заочные туры того и другого, финал «Дебюта», участие в межрегиональном семинаре «Педагогическая заимка в Новосибирске и т.д.

Мысли 2017 019Не поленился подсчитать число участников Бушников только в некоторых.

Осенняя Дача – 24 участника (двое из Новосибирска).

Университет в Бийске - 4.

Установочный семинар для «Дебюта» - 26.

Установочный «УГА» - 17.

«Педагогическая заимка» - 3.

Заочное, основное и большое жюри «Дебют-2017» - 26.

Заочное, основное и большое жюри «УГА-2017» - 23.

Мысли 2017 006А ведь ещё 48 участников «Педагогический дебют 2017» и 58 – «Учитель года Алтая 2017»! Есть где разгуляться… Буквально, в следующее воскресенье начинается слёт молодых учителей «Под крылом Профсоюза», традиционно участвуем в его проведении. 22 и 29 апреля большие выездные семинары «Педагогический диалог» в Новоалтайске и Смоленском. А там и Летняя Творческая Дача не за горами!

Мысли 2017 017И, конечно, главное событие года – финал «Учитель года Алтая 2017». Он стартует завтра. Как всегда ждём от него очень многого. Новых интересных имён, открытий, эмоций, встреч. И, думаю, прибавления в нашем беспокойном «семействе УГА»!

P.S. И не судите строго – это был всего-навсего мой скромный субъективный взгляд… Фото без системы - это просто моменты тех событий, о которых упоминал.

 
Весны, красоты и любви! PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
08.03.2017 08:23

8

Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

Вильям Шекспир. Сонет №130

 
Время пришло! PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
02.03.2017 15:55

УГА 2017Вот и определился список финалистов конкурса "Учитель года Алтая 2017"!

Это было очень нелегко, поверьте - всё-таки пятьдесят восемь участников!

Большая серьёзная работа жюри заочного этапа позволила выстроить рейтинг конкурсантов и вот они - счастливчики!

Антонюк Екатерина Михайловна

Тюменцевский район, МБОУ "Тюменцевская СОШ", учитель математики

Артёмова Вера Петровна

Топчихинский район, МКОУ "Победимская СОШ", учитель иностранного (английского) языка

Бердюгина Наталья Валерьевна

г. Рубцовск, МБОУ "Гимназия "Планета Детства", учитель начальных классов

Бойко Oльга Эдуардовна

г. Яровое, МБОУ "СОШ № 19", учитель русского языка и литературы

Брусянина Ирина Николаевна

г. Бийск, МБОУ "СОШ № 3", учитель начальных классов

Григорян Арсен Гндзарович

г. Барнаул, МБОУ "Гимназия № 42", учитель русского языка и литературы

Дейч Татьяна Викторовна

Немецкий национальный район, МБОУ «Гальбштадтская СОШ», учитель начальных классов

Илюшкин Александр Сергеевич

г. Барнаул, МБОУ "СОШ № 31", учитель географии

Кузнецова Наталья Анатольевна

Завьяловский район, МКОУ «Светловская  СОШ», учитель иностранного (немецкого) языка

Куранова Алла Николаевна

Залесовский район, МКОУ «Залесовская СОШ № 1», учитель русского языка и литературы

Логинова Светлана Юрьевна

Бийский район, МКОУ "Стан-Бехтимировская СОШ", учитель иностранного (английского) языка

Мельникова Ксения Петровна

г. Барнаул, МБОУ "СОШ № 53 с УИОП", учитель математики и информатики

Морозов Роман Юрьевич

г. Барнаул, МБОУ "Гимназия № 80", учитель физической культуры

Моор Юлия Валерьевна

г. Славгород, МБОУ "СОШ № 10", учитель начальных классов

Носовец Юлия Алексеевна

Кулундинский район, МБОУ "Кулундинская СОШ № 3", учитель биологии

Орлова Ольга Владимировна

г. Новоалтайск, МБОУ «СОШ №12», учитель истории, обществознания и права

Орлова Ольга Игоревна

Троицкий район, МКОУ "Загайновская СОШ", учитель иностранного языка

Пивоваров Евгений Васильевич

Смоленский район, МБОУ «Смоленская СОШ №2», учитель физической культуры

Терещенко Ирина Витальевна

Новичихинский район, МКОУ "Долговская СОШ", учитель физики и информатики

Трунева Юлия Вячеславовна

г. Заринск, МБОУ «Лицей «Бригантина», учитель иностранного (английского) языка

Чебыкина Ирина Васильевна

Тальменский район, МКОУ "Тальменская СОШ № 1", учитель начальных классов

Черкашина Галина Михайловна

Алейский район, МКОУ «Первоалейская СОШ», учитель русского языка и литературы

Чертовских Сергей Борисович

Кытмановский район, МБОУ «Кытмановская СОШ №2 имени Долматова А.И.», учитель русского языка и литературы

Штромбергер Вера Николаевна

Хабарский район, МКОУ "Тополинская ООШ", учитель математики

Остальным участникам желаю не огорчаться - вы проделали огромную работу, осмыслили свою профессиональную деятельность, подвели некоторые итоги одного из этапов своей работы. Это дорогого стоит, поверьте. Оставайтесь с нами, у нас всегда интересно!

А двадцати четырём финалистам желаю собраться, мобилизовать все силы, чтобы через две с половиной недели мы увидели вас во всей вашей "педагогической красе"! У вас всё получится!

P.S. С Приказом Министерства образования и науки Алтайского края "Об организации и проведении очного этапа краевого конкурса "Учитель года Алтая 2017" вы можете ознакомиться в разделе Документы.

 
Педагогический дебют 2017. Послесловие. PDF Печать E-mail
Автор: Алла Швецова   
21.02.2017 12:03

Пед.Дебют 2017 008"Педагогический дебют" - конкурс, который ждут. Ждут начинающие учителя, их наставники, люди, неравнодушные к профессии "педагог". Дни и ночи подготовки, переживаний, сомнений, поиска идей и способов их воплощений. И вот всё позади...
Яркой вспышкой озарили три конкурсных дня мою профессиональную жизнь. "Заболев" этим Конкурсом два года назад, теперь не могу представить свою профессиональную деятельность без участия в нём в какой-либо роли. Непосредственный участник в 2015 году, член жюри в 2016 году и модератор конкурса в 2017 году. Мне посчастливилось за три года Конкурса посмотреть на него с трёх разных ракурсов. 
Пед.Дебют 2017 009Участие в конкурсе "раскрыло передо мной дверь" в мир, на пороге которого я не захотела останавливаться и шагнула вперёд. Этот мир дал возможность реализовать себя, зажёг огонь, без которого работа кажется рутиной. Дал друзей, единомышленников....
Быть членом жюри почётно, но, ох, как нелегко! Но кропотливая работа, требующая особого внимания, объективности, аргументированности заставляет "раскладывать всё по полочкам", отбросив эмоции. И когда рейтинг участников, сложившийся у тебя, совпадает с итоговым рейтингом, понимаешь: эта работа была проделана не зря. И я благодарна той возможности, которая была мне предоставлена.
Пед.Дебют 2017 003Более субъективная позиция складывается у того, кто с участниками с раннего утра и до позднего вечера, кто видит всю закулисную жизнь конкурсантов, перед кем люди открываются с другой стороны. Это модераторы. Если интерпретировать значение этого слова в рамках наших функций на конкурсе, то мы были и психологами, и организаторами, и методистами, и сопровождающими, и официантами, и логистами, и дипломатами…..
Пед.Дебют 2017 011Больше всего у меня было стремление создать для наших участников особую атмосферу, добрую, творческую, праздничную. Чтобы Конкурс стал не столько соревнованием, сколько "Праздником мастерства и вдохновения". Поэтому на встрече с членами жюри слова участников Виктора Чурилова и Елены Немчиновой о том, что атмосфера конкурса была по-семейному тёплой, очень значимы для меня.
Пед.Дебют 2017 007Ни одно событие не проходит бесследно. Ни один человек не приходит в нашу жизнь просто так. С одними мы лишь соприкасаемся, с другими жизнь связывает нас на долгие годы. Этот этап в жизни каждого участника Конкурса, несомненно, дал толчок к развитию. А иначе и быть не может! 
Пед.Дебют 2017 001Фейерверк эмоций, выплеснутых за три конкурсных дня, свидетельствуют о глубоких переживаниях, а это всегда стимул к дальнейшему росту. Удивление (на уроке идёт речь о сове и... О, чудо! - сова сидит на высоченной ели за окном гимназии!!!), волнение (неудержимый смех участников перед началом презентации собственного опыта), разочарование (грусть в глазах, говорящая: "Эх, если бы вернуть всё назад!!!"), радость, гордость, восхищение......
Пед.Дебют 2017 002И добрый смех. Как же без него! Педагогизмы, которыми сыпали конкурсанты, (а за ними вторили дети - хорошие ученики своих учителей!), не могли оставить нас равнодушными!
На уроке русского языка (2 класс): "Мы работаем со скворцом...".
"Как ты проверила это слово? (сОва) - Я умножила сову".
Пед.Дебют 2017 005На уроке истории мы поняли, что "с казачеством что-то не очень получилось у нас...", что "рабочим всегда не хватает денег", при этом пытались ответить на скорее риторический вопрос "Охота ли вообще работать  рабочим???"
А один из наших историков (молодая красивая девушка) "В Китае познакомилась с Конфуцием" (И как ей удалось так хорошо сохраниться???)
Пед.Дебют 2017 004На уроке физики мы поняли, что 8 "Б" лучше не приходить, иначе он начнёт пихаться, толкаться и в результате уменьшится сила тока...
Порой восхищал талант организовать учебный процесс с помощью фраз: "Чем мы с вами сегодня будем заниматься?"
"Какое у нас там задание?"
"Работаем!"
"Чьи группы готовы, готовим свои руки!"
"Давайте откроем учебник, чтобы мы уже не гадали..."
"Так, понятно..."
"Ну, ладно, всё так всё..."
Пед.Дебют 2017 010Учителям-конкурсантам говорила: "Ловите моменты, прислушивайтесь к ощущениям, копите впечатления". И сама делала то же самое. И получила неимоверный заряд позитива, вдохновения, творческой энергии. Поэтому по приезду с конкурса шла на работу с большим желанием, с хорошим настроем, с желанием творить и "вытворять"!
Пед.Дебют 2017 006Спасибо за это Конкурсу. Спасибо за возможность быть его частью. Спасибо Вам, участники конкурса и все, кто непосредственно к нему причастен! Потому что именно от каждого из Вас зависело, на самом деле, то, какая атмосфера сложится, то, чем конкурс запомнится, то, чем станет он в нашей жизни.
А Конкурс продолжает жить. И верю в то, что побываю его частичкой ещё, возможно, не раз. И не важно, в какой роли. Каждая важна и ценна по-своему.

 
Педагогический дебют. День третий PDF Печать E-mail
Автор: Ольга Бойко   
06.02.2017 05:31
Дебют 3 026 Дебют 3 018 Дебют 3 007

27 января. Суперфинал.

Дебют 3 0117.00. Первыми просыпаются счастливчики-лауреаты. У всех троих глаза солидарно красные (суперфиналисты спали не больше двух часов). Смею предположить, что эта ночь изменила их. Свои публичные выступления молодые учителя готовили под руководством Николая Петровича Марухина, победителя конкурса «Учитель года Алтая-1999». Член Основного и Большого жюри взял на себя роль наставника и всю ночь (до пяти утра) провёл с суперфиналистами. Они спорили, порой до хрипоты, до слёз. Надо знать Николая Петровича - он никогда не предлагает готовых решений. Его правильный вопрос – и в глазах конкурсанта вспыхивает искра, мозг будто начинает работать по-другому, и открывается несколько путей раскрытия идеи, выбирай любой!

Дебют 3 001Конечно, наши участники приехали на конкурс подготовленными, и примерный текст публичного выступления был прилежно составлен дома, и идея тоже была, но… Не было искры, не было веры в то, о чём собирались говорить. А теперь глаза горят. Совсем скоро Большое жюри сможет оценить актуальность тем и ораторское искусство претендентов на победу. Но кажется, о победе сейчас они думают меньше всего. Просто хотят быть услышанными.

Дебют 3 00510.00. БГПК. Главный корпус. Первое испытание «Суперфинала» - «Публичное выступление». Согласно жеребьёвке открывает его Евгения Валерьевна Рыбникова. Она говорит о малокомплектных школах, о проблемах, с которыми сталкиваются её ученики и коллеги.

Дебют 3 002Это в первую очередь нехватка общения школьников со сверстниками и скудность выбора занятий по душе, и как следствие – узость кругозора, мировоззрения, неполнота картины мира. Евгения озвучила идеи, способные изменить ситуацию, не угрожая при этом школе безрадостной перспективой закрытия. Это и выездные мероприятия, и приглашение ребят из соседних школ на общие праздники, и литературное сообщество в социальной сети, созданное учительницей вместе с учениками.

Дебют 3 006Кристина Викторовна Васильева рассуждает об экологическом воспитании в начальной школе. Беречь природу Кристина учит детей через наблюдения за окружающим миром, через реальную помощь, например, зимующим птицам. Активно в мероприятия экологической направленности первая учительница вовлекает родителей своих учеников, и это, безусловно, приносит плоды.

Дебют 3 009Виктор Алексеевич Чурилов предлагает поговорить о китах, чем приводит жюри в некоторое замешательство. Но, оказывается, к морским млекопитающим это имеет опосредованное отношение. Виктор говорит о сообществах в социальных сетях, пропагандирующих суицид среди подростков.

Дебют 3 010Учитель всерьёз обеспокоен тем, какими темпами увеличивается число участников этих групп. Он даже пытался провести собственное расследование.  Виктор считает, что важно суметь отвлечь подростка от страшной мысли, чтобы выиграть время для поиска действенных мер.

10.40. Актовый зал. Ток-шоу «Профессиональный разговор» завершает конкурс.

Дебют 3 013На сцене трое лауреатов, замминистра образования и науки Алтайского края, председатель Большого жюри Ольга Николаевна Бутенко, руководитель методического объединения учителей физики Кулундинского района Наталья Владимировна Цепенко и председатель Ассоциации молодых педагогов Алтайского края Татьяна Сергеевна Янкина. Ведущая – начальник отдела сопровождения экспертизы и аттестации АКИПКРО, доцент Ирина Николаевна Овсиевская.

Дебют 3 015Первой слово берёт Ольга Николаевна Бутенко. Она рассказывает о мерах поддержки молодых педагогов в Алтайском крае. Наталья Владимировна Цепенко делится опытом взаимодействия учителей с разным стажем в рамках работы профессионального методобъединения. А после начинается сам разговор. Суперфиналисты называют необходимые условия для профессионального становления педагога.

Дебют 3 017Важную роль все трое отводят наставникам, увлечённым, творческим учителям. Говорят о профессиональных объединениях, сообществах, помогающих начинающим учителям почувствовать почву под ногами, таких как «Школа молодого педагога» в Заринске, Ассоциация молодых педагогов края, клуб  «Учитель года Алтая».

Дебют 3 014

На вопрос, каким должен быть наставник, отвечают: профессионалом и другом, искренне желающим помочь. Не только совета, одобрения, но и критики ждут они от старших коллег. Вот такие наши лауреаты, каждый - максималист, искренне верящий, что сможет изменить мир к лучшему. И мы все, сидящие в зале, им верим.

Дебют 3 02014.00. Церемония награждения. Всё торжественно и празднично. Зал полон гостей. Поддержать финалистов приехали делегации из их районов, а также участники заочного этапа конкурса.

Дебют 3 019

Ещё раз на сцену поднимаются все десять героев этого праздника творчества и молодости. Подарки от спонсоров и организаторов, грамоты краевого Министерства образования и науки. Впервые за четырёхлетнюю историю конкурса все десять финалистов – члены профсоюза, что не без удовольствия отметил руководитель Алтайской краевой организации профсоюзов работников образования и науки Юрий Геннадьевич Абдуллаев.

Дебют 3 022И вот на сцене остаётся тройка лауреатов. Право вскрыть конверт с именем победителя предоставляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края Надежде Арсентьевне Капура. Победителем становится Кристина Викторовна Васильева, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреж­дения «Средняя общеобразо­вательная школа № 7» г. Заринска. Цветы, поздравления, интервью, фото. Вот и всё! Или нет?

Дебют 3 021Кристина представит Алтайский край на всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» в следующем году. Желаем ей успешного выступления! Мы будем следить и очень болеть.

Дебют 3 023

Конечно, каждому хотелось победить. Но разве само участие в этом конкурсе не победа? Победа над неуверенностью в себе, над страхом выйти со своими мыслями к публике и представить небольшой опыт мэтрам педагогики. Конкурс - трамплин для будущего профессионального и личностного роста. Это только начало пути, и оно у этих молодых учителей захватывающее. Всё впереди!

Дебют 3 025 Дебют 3 024 Дебют 3 027
P.S. И, конечно, никак невозможно без педагогизмов!
- Улыбаться - это то, что у меня получается лучше всего.
- Ближется неделя точных наук.
- Народ должен быть умным и неподкупным.
- Я провела физминутку, чтобы размять немножко кости.
- Девочки не вполне активировались.
- Меня всегда давно интересовало
- Люди с хорошей осанкой всегда подтянуты, стройны и аккуратны.
- Правильность написания сравниваем с учителем.
- Почему здесь пропущены окошки?
- Мы сейчас работаем со скворцом.
- Какой способ использовала? - Умножила одну сову.
- Ну ладно, всё так всё.
- Давайте руки поднимать: у нас как бы урок.
- С казачеством тут у нас не очень получилось.
- Рабочим всегда не хватает денег.
- Пользуемся знаниями, учебником, тетрадями и учителем.
- Вы между друг с другом сталкиваетесь.
- Мы достигнули с вами результата.
Дебют 3 016 Дебют 3 012 Дебют 3 003
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 92

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2017 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack