left
Сейчас на сайте:
  • 122 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1207
mod_vvisit_counterВчера2950
mod_vvisit_counterЗа неделю16486
mod_vvisit_counterПршл. неделя20197
mod_vvisit_counterМесяц43439
mod_vvisit_counterПршл. месяц95983
mod_vvisit_counterВсего3438916


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 6750
Статьи : 891
Просмотры материалов : 2158050

Акимова Г. Н., г. Горняк  (WEB - портфолио)

akimovaАкимова Галина Николаевна

(1969 г.р.) учитель начальных классов  СОШ №4 г. Горняк. Окончила  Рубцовское педагогическое училище, педагогический стаж – 22 года.

Методическая тема учителя – «Система развития  универсальных учебных действий младших школьников через  исследовательскую деятельность» - показывает, что  учитель умело ориентируется в банке  обучающих ресурсов. Введение в практику учителя начальных классов современных инновационных технологий оправдано и  подтверждено практикой эффективной деятельности  Галины Николаевны.  Исследовательский  и деятельностный подход  к организации  процессом овладения знаниями  позволяет учителю выкристаллизовать проблему и  способы ее решения.

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику возраста учащихся, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся,  учитель организует и контролирует процесс, корректируя  поставленные  задачи.

В системе работы педагога  прослеживается  развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, опыт коллективных творческих является при этом  одним из наиболее эффективных.

Учитель  реализует в работе принцип индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирует у  учащихся потребность в самоконтроле и самооценке; выявляет и стимулирует  образовательный  потенциала учащихся.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в профессиональной сфере сохраняет  у детей желание учиться дальше и  дает возможность формировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, папки достижений и т.д.).

Галина Николаевна - руководитель ШМО учителей начальных классов, член школьной аттестационной комиссии.

Создавая  условия для творчества  (участие  детей во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях), учитель  растет и сам. Профессиональные достижения Галины Николаевны:  лауреат региональной образовательной выставки  в номинации «За формирование  здоровьесберегающих знаний  на уроках физической культуры»; лауреат краевого  конкурса «Здоровая школа - школа  Здоровья» (2004 г.); лауреат образовательной выставки  в номинации «Воспитательные  программы» (2006 г).

Личная образовательная концепция  педагога: «Вывести каждого ребенка в режим развития».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Ноября 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack