left
Сейчас на сайте:
  • 226 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня151
mod_vvisit_counterВчера4592
mod_vvisit_counterЗа неделю19893
mod_vvisit_counterПршл. неделя20596
mod_vvisit_counterМесяц47579
mod_vvisit_counterПршл. месяц112746
mod_vvisit_counterВсего3346973


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2918
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2140829

Денисенко А. Д.,  Благовещенская МСОШ №2 (WEB - портфолио)

denisenkoДенисенко Алёна Дмитриевна

(1981 г.р.) заместитель директора по УВР, учитель математики Благовещенская СОШ №2 Благовещенского района Алтайского края. В 2003 году окончила Алтайский государственный университет, математический факультет.

Её педагогическое кредо – деятельность! Учителем на вооружение взято утверждение: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Чтобы воплотить этот тезис, нужна особая система работы. Алёна Дмитриевна считает, что в основе этой системы лежит деятельностный подход. Поэтому работает над методической темой: «Элементы деятельностного подхода на уроках математики как средство формирования социально-адаптированной личности».

Противоречие между имеющейся системой преподавания курса математики, которая формирует знания, умения, навыки, и необходимостью развития практического и творческого мышления, присущего социально-адаптированной личности в современном обществе, побудило ее к разработке элементов такой системы обучения. В основе системы положен принцип: позиция учителя – к классу не с готовым ответом, а с проблемой, позиция ученика – не получать готовые знания, а самостоятельно их добывать, решая проблему. Реализовать эту идею помогает метод проблемно-поискового обучения, сущность которого состоит в создании на уроках проблемных ситуаций, стимулирующих познавательную активность учащихся. На уроках Алёна Дмитриевна старается не давать новую информацию в готовом виде, а преподносить её так, чтобы ученики самостоятельно добывали новые знания, строили гипотезы и стремились их доказать.

Наряду с проблемно-поисковым обучением, учитель применяет информационно-коммуникационные технологии. Это позволяет повысить у учащихся компьютерную грамотность, сформировать математическую, информационную, коммуникативную, межкультурную компетенции, необходимые для творческой социально- адаптированной личности “информационного общества”.

Алена Дмитриевна активно участвует в конкурсах, выставках, имеет грамоты и благодарности администрации по образованию и делам молодежи благовещенского района. В 2007 году Алена Дмитриевна награждена почетной грамотой АКИПКРО за эффективное использование средств активизации познавательной деятельности учащихся. Открытые уроки учителя, мастер – классы для взрослых отличаются логичностью, доступностью объяснения материала, четкостью структуры занятия, умелым применением новых информационных технологий.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack