left
Сейчас на сайте:
  • 109 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня633
mod_vvisit_counterВчера2858
mod_vvisit_counterЗа неделю10920
mod_vvisit_counterПршл. неделя20630
mod_vvisit_counterМесяц48834
mod_vvisit_counterПршл. месяц80344
mod_vvisit_counterВсего3038168


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2902
Статьи : 889
Просмотры материалов : 2083320
УГА - 2011

Федосеенко Н. Н.,  МОУ Топчихинская СОШ № 2 (WEB - портфолио)

fedoseenkoФедосеенко Наталья Николаевна

(1976 г.р.) Учитель иностранных языков МОУ "Топчихинская СОШ № 2". В 1998 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет (факультет иностранных языков). Педагогический стаж 12 лет.

О себе сама:

"Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшую сестру, то соседских детей, то одноклассников. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветные мелки, любила проверять тетрадки. Но истинную любовь к  педагогике мне привила  моя тётя Швырёва Наталья Васильевна, которая всю жизнь отдала школе.  Она дарила  мне свои методички  и говорила, что я тоже обязательно стану учителем. А в 5-м классе появился новый предмет -иностранный язык, который заворожил меня своей таинственностью, необычностью. Мне очень нравилось произносить слова на другом языке, и  появилась мечта-посвятить себя школе. В 1998   году я окончила   Барнаульский  государственный  педагогический  университет, и  в моей трудовой книжке появилась первая и пока единственная запись: «Принята учителем иностранного языка в Топчихинскую среднюю  школу №2». Хотела быть учителем и стала. И я точно знаю - никем другим я не смогла бы работать!

Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию Учитель.  Не перестаю познавать новое, чтобы добиться успеха в своей деятельности, чтобы по-новому, в ногу со временем преподавать свой предмет:  это непрерывное повышение квалификации, освоение новых программ и учебно-методических комплексов, передовых педагогических и информационных технологий, в частности, проблемного обучения, технологии развития критического мышления, проектного обучения, также здоровьесберегающие технологии. Создала множество собственных презентаций с физкультминутками, которые использую на уроках. Применение технологии развития критического мышления позволило улучшить качественную успеваемость моих учеников, а это самое главное для меня.

На своих уроках стараюсь решать основную задачу - развитие коммуникативной и интеллектуальной компетенций  обучающихся, включаю  в учебный процесс и внеклассную работу исследовательскую  деятельность, которая повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует  выявлению и развитию творческих компетенций учащихся.

Несмотря на небольшой стаж работы,  мною накоплен достаточный опыт, который обобщаю и распространяю,  провожу мастер-классы, выступаю перед коллегами  на педсоветах,  семинарах школьного округа.  Считаю делом чести  участие  в различных профессиональных конкурсах. Победа в первом этапе краевого конкурса Учитель года «Призвание» окрылила меня, я еще сильнее поверила в себя, поняла, что тоже  оставляю  след в душе каждого ученика, так  как стараюсь показать детям, что учением можно заниматься увлеченно, с радостью познания.

 Мои воспитанники также активны во внеурочной деятельности. Они  принимают участие во всех общешкольных и внеклассных мероприятиях и становятся победителями." 
 

Филатова И. В.,  МОУ Гоноховская СОШ (WEB - портфолио)

filatovaФилатова Инна Владимировна

(1982 г.р.) Гоноховская СОШ Завьяловского района, учитель иностранного языка, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2004 г, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», 2008г., педагог – психолог. Стаж педагогической работы 6 лет.

Инна Владимировна Филатова работает  учителем  иностранного  языка  в  МОУ «Гоноховская  СОШ»  с  2004 года. За это время показала себя знающим,  творчески  работающим  педагогом,  хорошо  владеющим  методикой  преподавания  своего  предмета. Инна Владимировна эффективно использует на уроках сочетания разных интерактивных приемов, проектной методики, способствующих организации продуктивного сотрудничества на уроке и во внеурочное время. Для педагога характерен постоянный творческий поиск. На практике учитель показывает высокий уровень владения современными методами и технологиями, умело моделирует их, применяя наиболее оптимальные для учащихся своих групп.

Учитель строит свою деятельность на основе технологий, способствующих развитию ключевых компетенций учащихся, сотрудничеству в группах, развитию умений анализировать ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Используемые  современные методы работы с учащимися направлены на формирование и развитие личности, соответствующей современному обществу и способствуют обеспечению качества образования.

Среди наиболее результативных – технология развития критического мышления через чтение и письмо, информационно – коммуникативные, а также  технология проектной деятельности.

Для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, Инна Владимировна проводит разнообразные виды уроков: урок-проект, урок-викторина, КВН, урок-праздник, урок-концерт, ролевое общение. Такая организация учебного занятия позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей,  формировать у школьников коммуникативные умения, воспитывает толерантность.

Самостоятельная работа всегда дается учителем дифференцированно с учетом знаний учащихся и предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого ученика и предполагает средства выявления и совершенствования его творческих возможностей. Применяемый метод саморефлексии -  портфолио учащихся, включает их в процесс самоконтроля, позволяет выявить образовательные потребности.

На учебном занятии царит атмосфера доверия, психологического комфорта. Применение ролевых игр на уроке создает более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной в реальную. Удачно выбранная роль позволяет ученику раскрыть свои таланты, возможности, испытать радость общения и удовлетворения.

Являясь классным руководителем, Инна Владимировна ведет воспитательную работу по программе «Путь к себе», в рамках которой развивает рефлексивные умения для самоопределения и взаимодействия в социуме, формирует положительную эмоциональную атмосферу общения, учит действовать соответственно полученным знаниям, беречь и сохранять свое здоровье.

 

Хорьякова С. П.,  МОУ СОШ № 126 г.Барнаула (WEB - портфолио)

horyakovaХорьякова Светлана Петровна

(1964 г.р.) учитель русского языка и литературы «СОШ  №126»  г. Барнаула, закончила Алтайский государственный университет в 1989 году. Педагогический стаж 22 года.

Светлана Петровна –  опытный, методически грамотный учитель, обладающий знаниями  и умениями целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки  учебно-познавательной деятельности. С учащимися выстраивает субъект- субъектные отношения.

Светлана   Петровна методику  обучения русскому языку  средствами субъективизации, разработанную  профессором Бакулиной Г.А. Учебный процесс предполагает качественно новую роль учеников  в организации и осуществлении учебной деятельности. Учащиеся  самостоятельно  формулируют тему  и цель урока, принимают  активное  участие  в овладении  новым учебным материалом, самостоятельно  делают выводы и обобщения, составляют задания  к выполняемым  на уроке упражнениям.  Изменения  в методике  проведения словарно-орфографической работы  позволяют  ученикам определять словарное слово  с помощью  специально разработанных  упражнений, выявляют  в процессе  беседы-рассуждения его лексическое значение.  Словарно- орфографическая  работа приучает  учащихся  к самостоятельной  интеллектуальной деятельности, развивает  устную речь, внимание, сообразительность, интуицию.

Светлана Петровна  в течение 8 лет является руководителем  школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Организует работу  по изучению  современных педагогических  технологий, одна из первых освоила ИКТ и успешно  применяет  в работе, делится  опытом с коллегами через открытые уроки, семинары. Проводимые под  ее руководством  методические недели  русского языка и литературы позволяют  учителям  обменяться опытом работы через мастер-класс, внеклассные мероприятия, методические  выставки.

Светлана  Петровна принимает активное участие в работе районного методического объединения. Выступала  с темой по самообразованию « Интеллектуально- речевое развитие  учащихся  на уроках русского языка с использованием  элементов информационных технологий».

Учитель является  постоянным  членом жюри  районных олимпиад и научно-практических конференций, членом районной аттестационной комиссии учителей русского языка и литературы, экспертом по проверке  работ ЕГЭ и ГИА.

Системная  внеклассная работа  по предмету позволяет  занимать призовые места  в краевой научно-практической конференции  «Озарение», городских конкурсах, районных научно-практических конференциях, олимпиадах.  Четыре года работает  в проекте  « Газета в образовании», что позволяет  ей прививать  учащимся интерес  к литературной работе6 писать статьи, участвовать  в различных творческих конкурсах.

В течение   5 лет  является  председателем  первичной  профсоюзной  организации.

В 2008 году  в городском конкурсе  агитбригад первичных профсоюзных  организаций  команда школы заняла  1место и 3 место в краевом конкурсе первичных профсоюзных организаций.

Светлана  Петровна творческий, инициативный, обладающий  богатым  организационным  опытом учитель, пользуется  заслуженным  уважением  коллег, учащихся  и родителей. Увлекается  поэзией, прекрасно читает стихи и поет романсы.
 

Шаламова И. В.,  МОУ СОШ №2 г. Алейска (WEB - портфолио)

shalamovaШаламова Ирина Владимировна

(1980 г.р.) Учитель английского языка МОУ "СОШ №2" г.Алейска. Окончила в 2002 г. Бийский государственный педагогический университет им. В.М.Шукшина. Педагогический стаж 8 лет.

О себе сама:

"Осенним утром родилась

Красивой, черноглазенькой девчонкой

И в год в поход уж собралась

Рюкзак, накинув не подъемный

И тот рюкзак знаменьем был

Что в жизни путешествовать не мало

С Алейской школы номер два

Её судьба в Чарыш забрала

Из Чарыша в 12 лет подалась

В Бийск в лицей учиться

Там в театральном – то кружке

Пришлось не раз ей потрудиться

Затем пединститут,

Окончила с отличьем,

Потом Алейск и школа № 2

Где начала учиться,

Теперь сама учителем была

Но вскоре в Барнаул отправилась она.

Там в частной школе Евстафьева

Английский два года провела

Но зов краёв родных позвал её обратно

В родимый дом, где брат, отец и мать.

Но педагога труд решила поменять

И продавцом мобильных телефонов

В "Арсиситеке" захотела стать.

И всё бы хорошо,

Да нет, душа тянулась к детям.

И снова она в школе,

В школе номер два!"

 

Шеларь Ю. В.,  МОУ Урожайненская СОШ (WEB - портфолио)

shelarШеларь Юлия Валерьевна

(1972 г.р.), учитель английского языка Урожайненской СОШ Советского района Алтайского края, педагогический стаж 15 лет. Окончила БГПИ, факультет английского и немецкого языков.

Юлия   Валерьевна – педагог  с отличной профессиональной подготовкой, владеющий  современными, наиболее  эффективными методами преподавания.

Учитель постоянно работает над   проблемой развития  наклонностей и интересов учащихся, учитывает при этом  психологические и возрастные особенности.

На уроках дети активны, умеют рецензировать  ответы учащихся, давать верную оценку прочитанному. На уроках Юлии Валерьевны происходит  формирование общеучебных навыков, обучение приемам самостоятельной работы, воспитание у учащихся потребности совершенствования  уровня владения иностранным языком.

Учитель практикует беседы на английском языке  с использованием разнообразных приемов активизации  мыслительной деятельности  детей. В практике учителя наряду с традиционными  подходами  к обучению используется целый арсенал  нестандартных форм уроков: конкурсы, диспуты, проекты,  презентации. Широко использует  на уроках  межпредметные  связи  английского языка  с литературой,   историей, географией, музыкой.

Юлия Валерьевна применяет  современные  технологии обучения: элементы ИКТ, технологию уровневой дифференциации и личностно-развивающего обучения.

Ее  ученики  выполняют  презентации на английском  языке, используют справочный материал, ищут  необходимую информацию в   Интернете, играют в языковые игры.

Особое место  в работе  учитель отводит развитию творческого потециала у учащихся с повышенной мотивацией  к обучению. Ее ученики активные участники и призеры участники  Всероссийского молодежного предметного чемпионата по английскому языку ("Центр развития одаренности" г. Пермь).

Юлия Валерьевна награждена Дипломом за подготовку призеров  Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку.

Учитель активно принимает участие  в работе  районного методического объединения  учителей английского  языка, участвует  в методических выставках.

В настоящее время Юлия  Валерьевна работает над методической темой: «Формирование учебно-познавательной компетенции у учащихся на уроках английского языка через использование ИКТ»

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Июля 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack