left
Сейчас на сайте:
  • 135 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня627
mod_vvisit_counterВчера2681
mod_vvisit_counterЗа неделю8533
mod_vvisit_counterПршл. неделя21427
mod_vvisit_counterМесяц67874
mod_vvisit_counterПршл. месяц80344
mod_vvisit_counterВсего3057208


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2902
Статьи : 889
Просмотры материалов : 2087147
УГА - 2011

Расторгуева Л. Н.,  МОУ Крутихинская СОШ (WEB - портфолио)

rastorguevaРасторгуева Любовь Николаевна

(1968 г.р.) Учитель математики МОУ "Крутихинская СОШ". Окончила математический факультет БГПИ (1989 г.). Педагогический стаж 21 год.

О себе сама:

«Ребята, сегодня каждый из вас уже определил свой профессиональный выбор», - так просто и естественно сказала эти слова наша классная руководительница. Я вдруг почувствовала, что краснею, ведь я до сих пор не знаю, кем быть. Мои мысли начинают в суматохе перебивать одна другую… «Расторгуева Люба, кем ты собираешься стать?» - дошла и до меня очередь отвечать Нине Петровне. «Учителем математики!» - как-то сразу отчеканила я, застенчиво поднимая глаза. «Никто не сомневался в твоём выборе, девочка!» - заявила учительница.

Так начался мой путь в профессию. Неожиданно? Спонтанно? Молниеносно? Сегодня, вспоминая свои школьные годы, думаю, что нет… К математике у меня всегда было особое отношение. Я влюбилась в этот предмет с первой встречи. Примеры, уравнения, задачи уже тогда, в детские годы, были для меня лучшим способом отдохнуть. Одноклассники не понимали, зачем я решаю вместо двух заданных задач целых семь!? Никто и предположить не мог, что можно наслаждаться процессом решения математических задач, а я наслаждалась! «Когда я решаю, я представляю, что открыла что-то важное, очень нужное для всех!» - бывало, признавалась я лучшей подруге. Та в ответ лишь недоумённо пожимала плечами: «Я лучше книжку почитаю…» Ребята меня не понимали, но был в моей жизни человек, который разделял со мной любовь к математике. Это был мой папа. От природы одарённый особым складом ума, он умел каким-то чудодейственным способом решить любую задачу! Как ему это удавалось, он и сам объяснить не мог, ведь не было у него специального образования, не знал он и методик. Многие думали, что папа мне помогает решать задачи. На самом деле всё было с точностью наоборот! Если я и обращалась к нему за помощью, то всегда слышала в ответ одно и то же: «У! Дочка, с этой задачкой ты и сама справишься, ты ж у меня умница!» И я старалась во что бы то ни стало справиться с заданием. Так закалялся мой характер, вырабатывалось терпение, настойчивость, целеустремлённость, качества, без которых, как мне кажется, не может состояться настоящий учитель. Помню, перед поступлением в институт папа мне сказал: «Такие, как ты, не сдаются! Езжай, решай свои задачки!» Случилось всё так, как было предсказано: я с лёгкостью прошла вступительные испытания, сдав на «отлично» математику!

Годы учёбы в Барнаульском педагогическом институте стали для меня прекрасной порой! Жизнь кипела, я чувствовала себя счастливой оттого, что занимаюсь своим делом, мне было необыкновенно легко учиться. Я мечтала научить математике весь мир, поэтому торопилась в школу…

В 1989 году я стала учителем математики в Крутихинской средней школе. В этот год я окончательно поняла, что любить предмет и научить детей разбираться в математической науке - далеко не одинаковые вещи. Я стала учиться быть учителем. Постепенно рушились мои идиллические представления о профессии. Оказалось, что дети бывают разные, любящие математику и не умеющие разобраться до конца в её правилах… Я, постигая мир детских душ, открыла для себя главное: чтобы у ребёнка горели глаза на моих уроках, нужно его заинтересовать. Интерес - двигатель прогресса! И я осваивала различные методики работы с учениками, останавливаясь на тех, что приносили ощутимые результаты. Чего только я не выдумывала для своих воспитанников: и конкурсы, и викторины, и дискуссии на математические темы, и консилиумы, и конференции! Я была счастлива, когда видела светящиеся радостью и пониманием глаза моих детей! В такие моменты я не сомневалась в правильности своего выбора - быть учителем. Были, конечно, и разочарования, обиды, огорчения, но тогда я вспоминала напутствие моего отца: «Такие, как ты, не сдаются!» И я не сдавалась, а шла с высоко поднятой головой дальше, к новым и новым вершинам…

Сегодня я опытный учитель, много лет посвятивший детям и школе. В моей педагогической копилке - победы, признание, награды. Но главное моё учительское богатство - это мои ученики, которым, смею надеяться, я помогла и помогаю постигать не только математику, но и самую сложную науку - жизнь…

 

Ровенских С. В.,  МОУ Смоленская СОШ №1 (WEB - портфолио)

rovenskihРовенских Светлана Викторовна

(1977 г.р.), учитель английского языка МОУ «Смоленская  СОШ №1» Смоленского района Алтайского края. Барнаульский государственный педагогический университет, педагогический стаж  – 11 лет.

Отличительная особенность педагогической деятельности Светланы Викторовны – мастерское владение современными педагогическими технологиями (развивающее обучение, проблемное обучение, ИКТ – технологии, в том числе НИТИ - методика, метод проектов и т.д.). Учитель   использует в работе широкий спектр  методов, направленных на развитие мотивационной сферы учащихся: создание психологически- комфортной среды на уроке, обучение на высоком уровне сложности, стимулирование познавательного интереса школьников и демонстрация их  успешности на разных уровнях, коммуникативный, личностно-ориентированный,  компетентностный подходы к обучению.

Такой подход учителя позволяет сформировать у учащихся  ключевые компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных, понимание практической значимости полученных знаний.

С.В.Ровенских  целенаправленно организует внеклассную работу по предмету. Умелое использование педагогом  метода проектной технологии  позволяет учащимся научиться планированию собственной познавательной деятельности, овладеть  навыками работы с основным программным обеспечением, необходимым современному пользователю ПК, что в итоге способствует процессу развития ключевых компетенций. Учащимися  Светланы Викторовны были разработаны следующие проекты с использованием  ИКТ  в 2008- 2009 гг.: «Моя прекрасная Ирландия» (10 класс), «Мое село» (7 класс).

Учащиеся С.В. Ровенских успешно участвуют в    школьных и районных олимпиадах: 2 призовых места в 2009 году.

С.В.Ровенских руководит работой школьного интернационального  клуба по переписке, посредством которого учащиеся общаются со школьниками   США, Австралии, Великобритании, Италии, Румынии, Греции,  Германии, Индии. Команда школьников и их руководитель  принимают активное участие в Международном  Интернет - проекте: «Мировая география-Ярмарка стран». Учащиеся обмениваются информацией об образе жизни, обычаях, культуре  стран, участниц проекта. Всего в нём участвует 51 школа  из 32 стран.  Воспитанники Светланы Викторовны -  единственные из России.

Изучение темы о значении языка позволило успешно выступить ученице 11 класса Зобниной  Вере на краевом  конкурсе «Будущее Алтая»,   а также приняла участие в  IX Педагогическом краевом Интернет - фестивале в номинации «Конкурс исследовательских  работ учащихся».

С.В.Ровенских активно участвует  в работе районного и школьного методических объединений.

Успешно  представила  свой педагогический опыт на районных методических днях «Опыт, творчество, мастерство»  по теме « ИКТ как способ формирования ключевых компетенций учащихся» и «Компетентостный подход в образовании» по  теме «НИТИ-методики».

С.В.Ровенских  - активный участник таких педагогических Интернет – сообществ как  «Сеть творческих учителей»(www.it-n.ru), www.englishteachers.ru, www.pedsovet.orgwww.1septemeber.ru; активно участвует в дискуссиях, посвященных проблемам обучения английскому языку в современных условиях.

В декабре-январе 2008-2009 гг. приняла участие в общероссийском проекте «Виртуальная классная комната»- создание NITI-методик, в составе творческой группы выполнила работу по теме « Экология».

В 2008 г. награждена дипломом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»,  по теме «Смоленский район: история и люди». 2009 г. награждена дипломом Всероссийского  Фестиваля педагогических идей « Открытый урок»; стала лауреатом краевого конкурса  ИКТО  в номинации «Учитель - активный пользователь ИКТ» по теме  «Применение  ИКТ на уроке как способ формирования ключевых компетенций».

В 2009 г. стала лауреатом  III степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее».

С.В.Ровенских пользуется заслуженным уважением среди  членов профессионального сообщества, учащихся и  их родителей.

 

Сараева И. А.,  МОУ СОШ № 15 г. Заринска (WEB - портфолио)

saraevaСараева   Ирина Анатольевна

Лауреат конкурса "Учитель года Алтая - 2011" 

(1974 г.р.) учитель английского языка СОШ №15, г.Заринск, педагогический стаж  6 лет. 

Удовлетворенность педагогической деятельностью и выбором профессии педагога пришла к Ирине  Анатольевне   не сразу.  Путь в профессию  состоялся, когда  педагогическая суть взяла верх  над попытками работы  в совершенно другой сфере. После нескольких лет работы  в школе пришло и  осознание необходимости профессионального  самосовершенствования. Отношение учителя к себе, как  к  субъекту  профессиональной деятельности,  позволило Ирине  Анатольевне пополнять блок знаний методологических  основ и категорий педагогики, сущность  различных педагогических систем, их принципиальные различия,  элементы самодиагностики   позволили увидеть   свой собственный путь.

Ирину Анатольевну  отличает  умение  находить сильные стороны и перспективы развития детей, способность вместе анализировать причины поступков и поведения обучающихся, исходя из этого,  учитель  выстраивает  траекторию индивидуального  развития каждого ученика.

Коллеги  отмечают  умение  Ирины   Анатольевны вызвать интерес к  английскому языку, создать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся. Компетентность  в области постановки целей и задач педагогической деятельности, в области организации учебной деятельности учащихся позволяют учителю  активизировать творческие возможности учащихся, поощряя их любознательность, вовлекать в дополнительные формы познания языка.

При подготовке к урокам и внеурочным занятиям  учитель использует книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы, фильмы, музыкальные произведения на английском языке, тестовые задания. Собственные  дидактические материалы Ирины Анатольевны нацелены на достижение результатов детьми разного уровня мотивации.  Учителем  преподносится иностранный язык не только, как инструмент межкультурного общения, но  и  как способ более глубокого осмысления родного языка,  как  перспектива карьерного роста.

Требовательность к себе и окружающим, ответственность и строгость, при этом  неравнодушие, эмоциональность, толерантность помогают учителю успешно  реализовывать себя, создавая свободу творчества  в учебно-воспитательном  процессе.

Образование строится таким образом,  чтобы открывать  взаимосвязь того, о чем говорится, с возможностью  школьников  реализовывать  те или иные  свои потребности. Учебный процесс Ирина Анатольевна  организует  с учетом зоны актуального развития, (степень обученности,  развитости, воспитанности), ближайшего развития (обучаемость, развиваемость,  воспитуемость)  и саморазвития  (самообучение, саморазвитие, самовоспитание) учащихся.

В арсенале средств учителя  учитывается новая функция  учащегося, появившаяся  в мире новых технологий, когда ученик еще является и «пользователем», неразборчивым  потребителем информации. Критичность мышления ребенка – еще одна задача, которую  успешно решает  Ирина Анатольевна.
 

Семыкина Н. А.,  МОУ Вавилонская СОШ (WEB - портфолио)

semykinaСемыкина Наталья Александровна

(1985 г.р.) учитель русского языка и литературы Вавилонской СОШ Алейского района, в 2007 г. окончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет. Педагогический стаж 3 года.

Педагогическое кредо  учителя– постоянный творческий поиск. В своей педагогической деятельности  широко использует информационно-коммуникационные компетентности: проводит уроки с использованием компьютера и уроки компьютерной поддержки (электронные учебники, тренажёры, интернет). Всё это позволяет развивать,  и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к родному языку и литературе.

Наталья Александровна - умная, пытливая, творческая личность.

За три года она успела принять участие в районных конкурсах педагогического мастерства.

В 2008 году участвовала в районном конкурсе «Самый классный классный!» и заняла 2 место.

С учащейся 10 класса Шипиловой Татьяной  в 2009 году участвовала в районном конкурсе презентаций «Родное село», посвящённом 85-летию Алейского района, заняли 3 место.

Учащиеся 11 класса в 2010 году успешно сдали ЕГЭ по русскому языку.

На районных конкурсах художественного чтения учащиеся Семыкиной Н.А. занимают призовые места.

В 2010г. стала победителем районного конкурса «Учитель года».

Увлекается тестопластикой, вместе с детьми участвует в выставках декоративно-прикладного творчества. В краевой выставке декоративно-прикладного творчества «Рождественская звезда» совместно с учащимися заняла 2 место.

Наталья Александровна занимает активную жизненную позицию. Ежегодно принимает участие в смотрах художественной самодеятельности.

Участвовала в краевом сборе «Лидер Алтая 2009» и «Лидер Алтая 2010».

В августе 2009г. ездила на школу социального проектирования, в ноябре 2009 и 2010  принимала участие в работе школы парламентских дебатов.

Её девиз - всегда в ногу со временем! Быть инициативной, стремиться к достижению поставленных целей. Именно такие качества она хочет воспитать в своих учениках.

 

Сенгер В. В.,  МОУ Столбовская СОШ (WEB - портфолио)

sengerСенгер Вероника Владимировна

1982 г.р., учитель истории и обществознания,  Столбовская СОШ  Каменского района. В 2008 году завершила обучения в НГПУ, исторический факультет, педагогический стаж семь лет.

Вероника Владимировна имеет достаточный опыт  педагогической деятельности,  педагогической  деятельности, правильно понимает цели и задачи,  перед современной школой, в совершенстве  владеет методикой  преподавания  истории.   Свою работу   строит на  основе личностно-ориентированного  подхода к ученику. При изучении  истории  работу с текстом  рассматривает, как средство развития  у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности.

Учитель владеет приемами  организации работы групповой и индивидуальной, что позволяет активизировать  познавательную деятельность  учащихся и успешнее осуществлять обучение  истории. Вероника Владимировна   использует метод проектов, коллективный способ обучения, организацию работы  учащихся в динамичных парах.  Учитель умело создает ситуации успеха каждому учащемуся.

Использование интерактивной доски, электронных учебников, интернет-ресурсов позволяют  учителю  сделать урок максимально  наглядным, доступным, развивать интерес  учащихся к предмету. Велика воспитательная ценность уроков. Дети участвуют как в целеполагании  на уроках, так и включены в процесс поиска  путей их реализации.

За годы работы в школе Вероника Владимировна  выделила для себя ряд правил:

- создание условий для творческого развития и самореализации личности;

- сочетание свободы действий с постоянной организованностью и требовательностью;

- гуманный подход к ребенку, с использованием различных методов в обучении и воспитании для достижения оптимальных результатов.

Является руководителем и организатором краеведческой комнаты, где хранятся письменные и  вещественные источники в виде альбомов, докладов, фотоматериалов, монет и медалей, предметов быта, орудий сельскохозяйственного труда. Сбор данных источников осуществляется членами краеведческого кружка. Музейная комната включает несколько тематических разделов:

Краеведческая страничка. Великая Отечественная война. История Столбовской школы. История села Столбово.  Краеведческий материал часто используется на уроках истории, при проведении тематических линеек, викторин, по материалам музея учащиеся пишут сочинения.

Учащиеся  плодотворно  участвуют  в конкурсах различного уровня. В 2009 году ученица  10 класса  приняла участие   в программе «Будущее Алтая», некоторые материалы исследования которой  было рекомендовано опубликовать и использовать в качестве  практической части  при изучении  регионального компонента на уроках истории.

Вероника Владимировна   награждена Почетной грамотой  Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи. В 2010 году получила благодарственное письмо  от организаторов  международного конкурса  «Наука без жестокости» за плодотворное  участие  и самобытные работы учеников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Июля 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack