left
Сейчас на сайте:
  • 150 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2494
mod_vvisit_counterВчера3470
mod_vvisit_counterЗа неделю18730
mod_vvisit_counterПршл. неделя29159
mod_vvisit_counterМесяц73873
mod_vvisit_counterПршл. месяц107489
mod_vvisit_counterВсего3263840


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2911
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2126758
УГА - 2011

Кизилова Н. А.,  МОУ Богатская ООШ (WEB - портфолио)

kizilovaКизилова   Наталья   Анатольевна

(1982 г.р.)  учитель немецкого языка Богатской СОШ Хабарского района. Окончила  в 2002 г. Славгородский педагогический колледж, педагогический стаж 8 лет.

Наталья Анатольевна   целеустремленный  педагог, находится в постоянном  творческом поиске. Желание учиться  у коллег, перенимать и передавать  инновационный опыт заставляет педагога  участвовать в работе методических объединений, разрабатывать  исследовательские проекты, использовать  ИКТ-технологии.

Целеустремленность, настойчивость, коммуникативность, оптимальные взаимоотношения  с коллегами  и учащимися  позволяют  учителю достигать поставленные цели, а значит и качественных показателей в работе.

Урок, обогащенный игровыми технологиями, органично  вписывается  в палитру средств, используемых учителем,  является  сильным мотивирующим средством для учащихся, эмоционально вовлекает   в процесс учения. Интерес к предмету учитель обеспечивает  и через дифференцированный подход к учащимся.

Оценка деятельности ученика производится  не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.

Учебный материал  (характер его предъявления) способствует  выявлению   субъективного опыта  ученика  и  его обогащению. Учащиеся стимулируются  к самостоятельному выбору и использованию  наиболее значимых  для них способов проработки материала, обеспечивается  возможность  их самообразования, саморазвития и самовыражения.

Наталья   Анатольевна ведет кружок  по изучению традиций и менталитета  немецкого народа.

Учитель имеет высокий потенциал в профессии и  сформированные базовые компетентности.

 

Кочкина Л. И.,  МОУ Кулундинская СОШ №3 (WEB - портфолио)

kochkinaКочкина Лилия  Ивановна

(1971 г.р.) учитель географии МОУ «Кулундинская СОШ №3»  Кулундинского района, педагогический стаж  - 20  лет.

В 2006 – 2007 гг. ее ученики были участниками научно-практической конференции «Будущее Алтая» и были награждены грамотами, в краевом конкурсе «ИКТО – 2008» в номинации «Активный пользователь ИКТ – ученик», во Всероссийском конкурсе «Портфолио» 2009 г., во Всероссийском конкурсе «Узнай свою родину» 2009 г. – победители награждены 10 путевками в лагерь «Орленок», в краевом конкурсе «Экология Алтайского края» – победители награждены путевками в летний лагерь «Селена», победители краевого конкурса «Корнями дерево сильно», в краевом конкурсе «Сохраним в сердцах», «Мифы и легенды Тигирека» и лучшие творческие работы ребят опубликованы в сборнике «Тигирекские сказки».

Награждена Дипломами комитета администрации Кулундинского района по образованию за участие в районных образовательных выставках «Образование. Модернизация. Качество» 2004 г., 2005 г., 2006 г., за участие во всероссийском конкурсе творческих и исследовательских работ «Портфолио» 2006-2007 г., в районной выставке «Родники народного творчества» 2007 г., в XI зональной экологической художественной выставке «Природа и мы» 2008 г. Участвовала в краевом конкурсе «Экология Алтайского края», работа опубликована в сборнике «Формирование экологической культуры школьников» 2007 г. Лилия Ивановна является победителем районного конкурса «Учитель года - 2008», награждена дипломом в номинации «Интеллект и эрудиция». Участница краевых научно-методических экспедиций педагогов по изучению природных экосистем Чемальского района и Телецкого озера Республики Алтай. Является финалистом краевого конкурса «ИКТО – 2008» в номинации «Учитель - лучший пользователь ИКТ», награждена дипломом и ценным призом. Награждена почетными грамотами Алтайского края по образованию и делам молодежи и Алтайского краевого законодательного собрания 2008 г. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2009 г.

Увлечения: бастель, туризм, вышивание крестиком.

Победитель районного конкурса «Учитель года - 2008»

Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2009 г.

 

Кудинова Т. В.,  МОУ Гимназия №27 г. Барнаула (WEB - портфолио)

kudinovaКудинова Татьяна Владимировна

(1974 г.р.) Учитель начальных классов МОУ "Гимназия №27" г.Барнаула. Окончила Каменское педагогическое училище (1996 г.) и Московский педагогический государственный университет (2004 г.) Педагогический стаж 14 лет.

О себе сама:

"Я, Кудинова Татьяна Владимировна, родилась в городе Собинка, Владимирской области в 1974 году. Переехав на Алтай, окончила Комарихинскую среднюю школу Шипуновского района в 1993 году. С выбором профессии определилась уже в младшем школьном возрасте. Пятнадцатый год работаю учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №27» города Барнаула, куда пришла работать сразу после окончания Каменского педагогического училища. В 2004 году заочно окончила Московский педагогический государственный университет. В настоящий момент имею первую квалификационную категорию.

Не каждый человек может с уверенностью сказать, что выбрал свою профессию по зову сердца. Разными людьми движут разные цели. А я получаю большое удовлетворение от работы с младшими школьниками. Они очень любознательны и непосредственны, для них каждый день полон волшебных открытий, вызывающих искреннее удивление. Общение с ними позволяет смотреть на обычные вещи совсем другими глазами.

Я не просто учитель. Я — первый учитель. Первый, кто вводит детей в школьную жизнь. И от того, чему я их научу и какую привью им любовь к учебе, во многом зависит их дальнейшая жизнь. Счастье переполняет душу, когда видишь детские лица, которые верят тебе и идут за тобой. Я люблю свою работу.

Мое педагогическое кредо: «Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями». Джон Дьюи

А моя педагогическая деятельность основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности.

Быть учителем – мое призвание! Моя дочь еще мала, но я думаю, что, возможно, она тоже в будущем станет педагогом."

 

Лягушкина М. М.,  МОУ Родинская СОШ № 2 (WEB - портфолио)

lyagushkinaЛягушкина Марина Михайловна

(1970 г.р.) Учитель  химии МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2» Родинского района.  В  1992 году окончила Горно-Алтайский педагогический институт. Педагогический стаж – 17 лет.

Марина Михайловна – одна из ведущих преподавателей химии района, член районной аттестационной комиссии с 2004 года. Главным достоинством Марины Михайловны является ярко выраженное эвристическое мышление, что позволяет ей постоянно совершенствоваться, достаточно легко овладевать современными образовательными технологиями. Выражение «хороший учитель – развивающийся учитель» в полной мере соответствует стилю работы этого педагога.

Ее уроки отличаются  новизной содержания, практической направленностью. Много внимания Марина Михайловна уделяет использованию полученных знаний в повседневной жизни. Об этом свидетельствует разработанный ею элективный курс «Химия вокруг нас», где девятиклассники изучают состав, применение, принципы действия косметических и парфюмерных средств.

Ее уроки ориентированы на активное взаимодействие ученика и учителя, ученика и ученика, ученика и класса. Тщательно продумывая начало урока, Марина Михайловна  умело использует  проблемный метод.

Технология уровневой дифференциации дает возможность учесть познавательные интересы всех учащихся, развивать каждого в меру его сил и способностей. Система доступно сложных дифференцированных заданий  приводит к достижению главной цели - качественному овладению знаниями по предмету.

В арсенале учителя элементы развивающего обучения, дидактические игры, дискуссии, а также приемы обучения, направленные на обогащение творческого воображения, мышления, внимания, памяти, речи.

Значительное место в преподавательской деятельности учителя занимает использование ИКТ. Виртуализация некоторых процессов с использованием анимации формирует у учащихся наглядно-образное мышление, что приводит в результате к наиболее эффективному усвоению учебного материала.

Вопреки привычным представлениям о преподавателях естественно - научных дисциплин, Марина Михайловна в высшей степени поэтична, артистична, эмоциональна, одарена искусством рифмовать, ставить сцены и мини – спектакли собственного сочинения, которые  актуальны и остроумны, содержат глубокие мысли о природе, человеке, долге - вечных явлениях жизни.

Уже шесть лет учитель руководит школьным театром «Лицедеи» и блестяще готовит общешкольные мероприятия.  Разработала свою программу и защитила ее на краевом уровне. «Лицедеи» - непременные участники всех проводимых в школе  мероприятий. Самодеятельные артисты под руководством Марины Михайловны сочиняют сценарии, миниатюры, куплеты, пародии,  организовывают постановки сцен из жизни школы. Очень удачно прошел «Марафон здоровья», организованный на уровне района в 2010 году. Неординарный  сценарий праздника   держал зал в эмоциональном напряжении более двух часов.

Путешествия, походы, поездки в соседние районы, г. Барнаул, Санкт – Петербург,  Москву – это неотъемлемая часть жизни классного коллектива. По инициативе учителя ежегодно формируются детские туристические группы для поездок по стране.  В 2009 году Марина Михайловна с группой ребят приняла участие в  Первых Международных Интеллектуальных играх в городе Москве.

Талант учителя был замечен районным комитетом по образованию. В течение девяти лет она  – бессменная старшая вожатая, два года – директор Загородного оздоровительного лагеря «Орленок» Родинского района, где организовывались профильные смены, программы,  которые разрабатывались  самой Мариной Михайловной, например,  «Берендеево царство», «Олимпийская деревня», «ОВД», «Звездная». Разнообразный, веселый,  интересный досуг настолько увлекал детей, что многие оставались на второй сезон, а часть детей становилась постоянными обитателями лагеря.

Симбиоз незаурядных организаторских способностей, креативность мышления, высокая работоспособность,  находчивость, а также опыт работы с детским коллективом, приобретенный в ВДЦ «Океан», помогает принимать нестандартные решения в организации  отдыха учащихся.

Настоящим праздником стали вечера открытия и закрытия лагерных смен, где ребята испытывали  огромный эмоциональный заряд, часто не сдерживали слезы радости, не хотели расставаться,  впервые получив драгоценный опыт дружбы.

Без труда Марина Михайловна устанавливает такие отношения со своими питомцами, которые в современной педагогике получили названия «продуктивного стиля общения».

Можно с уверенностью сказать, что главным увлечением ее жизни является педагогическая деятельность. Она неутомима как в творчестве, так и учебном труде. Но, кроме этого, является образцом человека высокой внутренней культуры.

Всегда приветливая, доброжелательная, энергичная, открытая людям, она притягивает к себе не только учащихся, но и их родителей.
 

Максимова А. Б.,  МОУ Первомайская СОШ (WEB - портфолио)

maksimovaМаксимова  Алла Борисовна

(1964 г.р.) учитель начальных классов, Первомайская СОШ   Бийского района,  окончила   Бийский  государственный педагогический институт по  специальности  учитель начальных классов  в 1985 году.  Педагогический стаж 25 лет.

Алла  Борисовна  опытный педагог, обладает профессиональной компетентностью в рамках системы  начального  образования младших школьников.  Реализация  программы образовательной  системы « Школа 2100» Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой позволяют учителю  обеспечивать  развивающий характер обучения  в рамках требований   соответствующего  государственного образовательного стандарта. Анализ  профессиональной деятельности  свидетельствует  о высоком уровне  мотивационно- ценностно- целевых  компетенций, так как учителю  удается обеспечивать  успех в деятельности, влиять на мотивационную сферу, создавать комфортные условия  обучения  учащихся на основе принципов гуманизации. У педагога выражена  способность   предвидеть возможные последствия  принимаемых решений, устанавливать причинно-следственные связи, критически  оценивать  и прогнозировать  результаты своего труда.

Алла  Борисовна  владеет информационно- методическими компетенциями, так как  достигает высокие результаты  в процессе  обучения  школьников  за счет  использования  информационных, здоровьесберегающих, проблемно-диалоговых технологий. Показатели качества   успеваемости учащихся достигают в среднем  68 %. Основой деятельности  педагога выступает  компетентностный  подход в обучении  школьников. Уроки  и внеклассные занятия  выстраиваются  с учетом  личностных  особенностей  каждого ученика, учителем  создается  атмосфера  сотрудничества,  самостоятельного поиска,  повышения  внутренней мотивации. Для достижения  результатов  в обучении, воспитании и развитии учащихся учителем используется  диагностический инструментарий, адекватный поставленным  целям и задачам образовательного процесса.

Успешность учащихся проявляется на различных уровнях, о чем свидетельствует эффективное  использование  современных подходов,  технологий, методов, приемов обучения.

Ученики  Аллы  Борисовны  являются  победителями  районных предметных олимпиад, участниками российской игры «Эрудиты планеты».

Владея социально-личностными  и организационно-управленческими  компетенциями, Алла Борисовна участвует в разработке  педагогических проектов в рамках развития школы,  в 2008 году ее проект  стал победителем  краевой образовательной выставки. Совершенствование профессиональных компетенций, реализация   творческих способностей  в конкурсах различного рода   демонстрируют мастерство  педагога, любовь к своей профессии,  к детям.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack