left
Сейчас на сайте:
  • 198 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2458
mod_vvisit_counterВчера2975
mod_vvisit_counterЗа неделю11776
mod_vvisit_counterПршл. неделя19640
mod_vvisit_counterМесяц55746
mod_vvisit_counterПршл. месяц72814
mod_vvisit_counterВсего1454359

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1484
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1638633
УГА - 2013
Азизова Юлия Владимировна PDF Печать E-mail
30.01.2013 13:57

azizova

Лауреат 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Азизова Юлия Владимировна – учитель английского языка МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №3». Окончила Барнаульский государственный педагогический университет Лингвистический институт в 2006 году, получив квалификацию: лингвист, преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Педагогический стаж - 7 лет. Педагогическое кредо «Успешный учитель – успешный в жизни ученик!». Любимое изречение: «Тысячи свечей можно зажечь от одной - единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастье не становится меньше, когда им делишься» (Будда). По ее мнению учитель – помощник в искании ребенком путей к совершенству, в процессе духовного его пробуждения и становления личности. Юлия Владимировна является продолжателем династии педагогов в третьем поколении. Еще будучи ребенком, она решила, что непременно станет учителем, глядя на работу бабушки, присутствуя на ее уроках и мероприятиях, внимая дискуссиям мамы и папы на различные школьные темы, видя их любовь к своим ученикам и ответную любовь и уважение со стороны детей. Именно по - этому она выбрала педагогический университет, успешно поступив в него. Следующим доказательством своего правильного выбора была успешная практика в городской школе, после которой окончательно было принято решение – это мое! Ведь еще Аристотель сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Юлия Владимировна считает себя счастливым человеком, ведь счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Юлия Владимировна рассматривает процесс своего преподавания как единство обучения и воспитания и старается добиться усвоения не только предметного материала. Таким образом, в своей работе учитель использует компетентностный подход и уделяет внимание в ходе своих уроков формированию и развитию надпредметных знаний и умений.

По ее мнению, школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Свободное время Юлия Владимировна проводит с семьей, читает книги, а иногда сама пишет незатейливые строчки:

Понимаешь, это странно, очень странно,
Но такие есть на свете чудаки,
С иностранными связались языками.
И зачем, скажи им эти языки?
Люди опыты проводят, люди формулы выводят,
В баскетбол играют, пряники пекут …
А мы sprech-aeм и speak-аем хоть знаем,
Что не Франкфурт здесь, и здесь не Голливуд.
И у всякого спроси – здесь тебе не Сан-Суси,
Тута, милый, без забот вряд ли кто-нибудь живёт,
Тута, я тебе замечу, всё совсем наоборот.
Hier öffnet die Schule am Morgen die Tür.
Du kommst in die Klasse, es läutet – acht Uhr.
Hier lehrst du die Sprache Tag ein und Tag aus,
Hier lebst du, hier bist du zu Haus.
The colourful foliage is dancing in fall,
The school bell is ringing upsetting your soul,
Your fellows are here forever, you hope,
And here is your home, sweet home.
Здесь мчатся минуты, сливаясь в урок,
Заливистой трелью встречает звонок,
С коллегами рядом свой долг отдаёшь …
Здесь дом твой, и здесь ты живёшь.
 
Асеева Ирина Николаевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 13:58

aseeva

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Асеева Ирина Николаевна - учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 7 города Алейска.

Педагог большое внимание уделяет проблеме формирования познавательных интересов учащихся на уроках информатики и ИКТ, переводу внешнего стимулирования в самовоспитание внутренней мотивации.

Целью своей работы считает создание условий для формирования у учащихся устойчивого интереса к предмету, осознание учения, как личностно-значимой деятельности.

Используя электронные образовательные ресурсы в сочетании с современными педагогическими технологиями, она позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым, создавая атмосферу творческого поиска, помогающую ученикам как можно более полно раскрыть свои способности. Учащиеся на ее уроках не только запоминают и воспроизводят полученный объем знаний, а встают на позицию исследователей, создателей, первооткрывателей, становятся активными участниками познавательного процесса.

Цели и задачи уроков формулируются учителем на основе нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Ирина Николаевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Анализ собственной деятельности позволяет учителю добиваться 100% успеваемости по предмету, а качество знаний учащихся достигает 69,5%. Ирина Николаевна не останавливается на достигнутом, а продолжает осваивать новые методы и формы работы, занимается самообразованием,   следит за новинками в педагогической литературе.  Свое педагогическое кредо изложила так: учитель, лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием.

Ее ученики участвуют в  конкурсах, добиваясь хороших результатов. Применяя методы проектной деятельности на занятиях, Ирина Николаевна способствует развитию творческой активности и самостоятельности детей, формированию всестороннего развития личности. Ее любимое изречение – китайская мудрость: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный».

Диссеминация положительного опыта своей педагогической деятельности проводилась на окружном, муниципальном уровнях, через выступления на окружных научно-практических конференциях по темам: «Использование ЭОР на различных этапах урока», «ЭОР, как один из важнейших компонентов информационно-образовательной среды ОУ», серии открытых уроков и проведении мастер-класса.

Ирина Николаевна награждена Почетной грамотой комитета по образованию и делам молодежи администрации города Алейска в 2009 году и 2012 году.

В 2012 году стала победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2012».

 
Барбашова Оксана Викторовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:07

barbashova

Лауреат 

Веб-портфолио 

Сайт ОУ 

Барбашова Оксана Викторовна - учитель начальных классов МБОУ "Веселоярская СОШ" Рубцовского района.

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы» (Президентская инициатива «Наша Новая Школа»). 

Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. В первую очередь, это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Всеми этими качествами в полной мере обладает педагог МБОУ «Веселоярская СОШ» Оксана Викторовна Барбашова. Молодая, энергичная, креативная, постоянно живущая в поиске нового и совершенного.

Путь в профессию учителя начальных классов Оксаны Викторовны складывался из нескольких этапов, которые сама она рассматривает как движение по лестнице, преодоление каждой ступени которой приближает к самой верхней, где находится Учитель-мастер. Общий педагогический стаж её профессиональной деятельности составляет 5,5 лет. Окончив «Рубцовский педагогический колледж» по специальности воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологического воспитания, Оксана Викторовна работала в группе кратковременного пребывания детей. За год работы показала себя хорошим педагогом и, получая к тому времени высшее педагогическое образование, будучи студенткой заочной формы 4-го курса БПГУ им. Шукшина, была назначена на должность учителя начальных классов. С лёгкостью совмещая учебу в университете и работу в школе, через 2,5 года полностью оправдала оказанное ей доверие администрации школы и по окончании «Алтайской государственной академии образования имени В.М. Шукшина» по специальности «Педагогика и методика начального образования» получила диплом с отличием.

С первых дней работы в школе Барбашова О.В. зарекомендовала себя как педагог с активной жизненной позицией, амбициозный, творчески работающий, что полностью подтверждает педагогическое кредо учителя – «Творчество, амбициозность, инициатива – вот двигатель образовательного прогресса». По мнению самого учителя данная профессия стала возможностью самореализоваться как личности, потому что она приносит удовлетворение, дарит энергию для жизни, поиска, творчества. Для учителя, человека, решившего связать свою жизнь со школой, очень важно никогда не останавливаться, а обязательно идти вперед, воплощать всё задуманное, реализовывать намеченные цели, решать насущные проблемы, строить и развивать, творить добро. Барбашову О.В. отличают такие профессиональные и личностные качества, как ответственность, альтруизм и преданность профессии. Любимое изречение – «Ум, не имеющий никакой определённой цели, теряется. Быть везде, значит быть нигде» (Мишель Монтень). Хотя зачастую по её мнению, учителю нужно быть везде, что делает эту профессию ещё более значимой и что подтверждается активным участием молодого педагога во многих начинаниях сельской молодежи, будь то турслеты или спортивные соревнования, волонтерские акции или посадка сосен в Ракитовском бору.

На вопрос «Почему нравится работать в школе?» Оксана Викторовна отвечает так: «Возможно, через несколько лет мне захочется внести некоторые коррективы в определение, которым бы я сейчас обозначила понятие «учительское счастье», ведь очень многое в нашей профессии приходит с опытом. Пока я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я верю, что будут минуты, когда удастся побудить лучшие чувства в детях, когда победа ребёнка станет моей победой, его радость – моей радостью и моя любовь к детям вернётся ко мне в их благодарных глазах». Сегодня же самое большое учительское счастье для неё состоит в том, что каждый день, каждый урок она заходит в класс с ощущением, что нужна детям, что от неё во многом зависит, как сложится жизнь маленького ученика. Наверное, в этом и состоит вся красота профессии учителя, работающего в школе – возможность прикоснуться к завтрашнему дню. А ещё учительское счастье для Оксаны Викторовны в том, что рядом работают удивительные люди, а дома всегда ждёт любящая семья.

«Каждый учитель должен принять участие в конкурсе хотя бы один раз, - считает Оксана Викторовна. Это действительно долг каждого, ведь Конкурс «Учитель года» - это всеобщее признание Вас, как педагога; возможность самоутвердиться в правильности выбора профессии Учитель». Для Барбашовой О.В. конкурс «Учитель года» является не маленькой ступенькой, а большой, основательной ступенью к педагогическому мастерству. Девиз для участия в конкурсе она определяет словами Великого Учителя А.С Макаренко: «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться»,потому что в этой учебе большую роль играют профессиональные конкурсы педагогического мастерства.

 
Белова Татьяна Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:08

belova

Веб-портфолио 

Сайт ОУ 

Белова Татьяна Геннадьевна окончила в 1987 году Карасукское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов». В 2009 году окончила Алтайскую государственную педагогическую академию по специальности «Социальный педагог». Общий педагогический стаж – 24 года, стаж работы в МБОУ «Хабарская СОШ №2» – 1,5 года.

Татьяна Геннадьевна имеет I квалификационную категорию. В 2010 году повысила свою квалификацию в ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта», в АКИПКРО – по теме «Воспитательная деятельность образовательного учреждения и развитие воспитательных систем».

За 24 года педагогической деятельности Татьяна Геннадьевна стала опытным, творческим, перспективным учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом начальной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, открыты, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Татьяной Геннадьевной создан благоприятный психологический климат. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, учитель учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение, а также создает такие условия на уроке, чтобы каждый учащийся почувствовал себя успешным.

На каждом уроке учителем создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, может оценить как свою работу, так и работу одноклассников. Дети учатся сотрудничеству, умению вести диалог. А работа в парах устанавливает дружеские связи у учащихся, формирует коммуникативную культуру, учит терпимому и уважительному отношению друг к другу.

Татьяна Геннадьевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Учитель использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего, игровые технологии. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, часто использует задания исследовательского, проблемно-познавательного характера. Поэтому вполне логично вытекает из опыта работы учителя тема самообразования, начатая в 2011-2012 учебном году: «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младших школьников». По данной теме были даны открытые уроки для педагогического коллектива школы и родителей.

В настоящее время у Татьяны Геннадьевны 2 класс. Как классный руководитель, Татьяна Геннадьевна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу учитель учит жить в гармонии с собой и с окружающими, воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, воспитывает в детях любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни. Дети увлеченно занимаются в кружках и секциях. Хочется отметить и то, что всю работу по воспитанию и обучению детей Татьяна Геннадьевна проводит в тесном контакте с родителями, которые всегда в курсе как учебной, так и воспитательной деятельности учащихся.

В свободное от работы время Татьяна Геннадьевна занимается выращиванием цветов и фруктов на приусадебном участке. А кулинарными находками она часто радует не только мужа и сына, но и коллег по работе.

Татьяна Геннадьевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, общественности.

 
Богданова Светлана Анатольевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:08

bogdanova

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Богданова Светлана Анатольевна, учитель   физики и информатики   высшей квалификационной     категории   МБОУ   «Красногорская СОШ». Стаж педагогической деятельности 18 лет. Почетный работник общего образования РФ. Победитель конкурса лучших учителей лучших учителей по получению денежного поощрения в рамках ПНПО (2007 г.)

Свою педагогическую деятельность Светлана Анатольевна   начала в 1994 году в Красногорской школе, в которой сама училась.

Выбор профессии был сделан, когда она училась еще в начальной школе, глядя на своё окружение. Работа в школе отвечает её потребностям в личностном развитии, самоутверждении, творческой деятельности. Любимое изречение:   « Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». В. Вильсон

Цель педагога – создание психолого-педагогических условий для формирования потребности учащихся в самообразовании и саморазвитии через изучение естественных наук как компонентов общечеловеческой культуры. Для достижения этой цели провела с коллегами – единомышленниками педагогические   исследования «Нейродинамические особенности нервной системы учащихся и трудности в учении», «Формирование компетенции ученика: проблемы и пути решения», «Социализация учащихся в учебном процессе». На основании результатов данных исследований разработала инновационные проекты «Психолого - педагогические приемы понижения уровня тревожности, как барьера на пути  формирования    потребности в самообразовании и саморазвитии у интеллектуально-пассивных детей при изучении физики и информатики как компонента общечеловеческой культуры», «Синергетический подход в преподавании физики, информатики мониторинга уровня развития метапредметных компетенций», «Педагогические приёмы успешности развития методологической культуры как компонента компетенции ученика». Данные проекты позволил внести не только учителю, но и учителям – единомышленникам нашего района как субъектам, социализации в процесс обучения внести продуктивные коррективы по преподаваемым в школе предметам; накапливать факты использования способов социализации личности на материалах урока; разработать методическую систему, содержащую собственный арсенал педагогических приёмов, способов, средств педагогической поддержки успешности индивидуальной учебно-познавательной деятельности учащихся с разными генетическими особенностями нервной системы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2017 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack