left
Сейчас на сайте:
  • 236 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня464
mod_vvisit_counterВчера2408
mod_vvisit_counterЗа неделю13381
mod_vvisit_counterПршл. неделя18541
mod_vvisit_counterМесяц60266
mod_vvisit_counterПршл. месяц84078
mod_vvisit_counterВсего1546038

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1497
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1671247
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Предложения в Положение "УГА-2013"
(1 чел.) (1) Гость
Форум Клуба "Учитель года Алтая"
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Предложения в Положение "УГА-2013"
#1389
Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые, день Добрый!
На заседании оргкомитета по итогам "УГА - 2012" говорили и о необходимости введения некоторых уточнений в текст положения о конкурсе.
Предлагаю в разделах о конкурсных заданиях Методическая статья, Интернет-ресурс, Презентация опыта работы (или вообще - ко всем представляемым материалам!) прописать следующее: "данные материалы должны отвечать требованиям научных и этических норм, т.е. опыт должен быть собственным, а чужие идеи, мысли, высказывания должны представляться через ссылки на автора и источник".
Объяснять причину появления такого предложения и приводить примеры - считаю некорректным. Просто вспомнился А.С. Пушкин: "Мы все учились...". И правда, мы ведь писали и оформляли и рефераты, и курсовые, и дипломные. Вот и предлагаю напомнить, чтобы каждый мог вспомнить.
Последнее редактирование: 30.03.2012 10:44 Редактировал fish.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1390
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Согласна с вами, Александр Семенович! Это огромная проблема - нарушения авторского права на конкурсе "Учитель года". Не говорю отдельно о конкурсе на Алтае, это проблема всероссийская! И вообще образовательная, в связи с новой системой аттестации
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1391
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Уважаемый Александр Семёнович! Наверное, Вы имеете основания делать такие выводы. Но меня это очень задело, так как обвинение, получаетеся, выдвинуто против всех участников. А я готова отвечать за каждое слово в своей статье, потому что опыт наработан годами. Понятно, почему Вы не называете имён, это может иметь последствия, в т.ч. и юридические.Но ведь у жюри есть право отклонять работы, если возникают сомнения в авторстве.
Может быть, выход из этой ситуации в том, что нужно исключить из конкурсных задания, которые предполагают возможность использования публикаций других авторов.
Например,методическую статью заменить видеозаписью разговора с учащимися или публичного выступления и т.д.
Спасибо за внимание.
Татьяна Николаевна Павлова
Новый участник
Постов: 7
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1392
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Дорогие коллеги! Знакомство с работами УГА-2012 наводит на размышление о целесообразности такого конкурсного задания как "методическая статья". Умелое творчество учителей позволяет им интегрировать различные материалы в одну общую статью, в итоге получается набор общих мыслей по какой-либо теме. На мой взгляд, был утерян и стиль методической статьи, одни участники представляли опыт работы, другие пытались сделать отчет...но в целом нужной цели достигли не многие. Возможно нужно вернуться к форме аналитического отчета, по примеру ПНПО, но взять интересующие конкурс разделы. Здесь можно выделить много плюсов, например возможность:
- проследить аналитическую способность учителя;
- результативность;
- технологии;
- проектную деятельность;
- внеурочную работу по предмету.
Но все это и многое другое, уже не позаимствуешь, это или есть или нет. Потом, не каждый учитель, в силу разных обстоятельств, может написать грамотно методическую статью, для этого нужно хорошо знать не только методику преподавания своего предмета, но и педагогические, образовательные технологии. Так что, надо подумать, какой цели хотим достигнуть на данном этапе конкурса?
Наталья Александровна Екшибарова

Последнее редактирование: 02.04.2012 13:34 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1393
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые, а если слова Натальи Александровны «…надо подумать, какой цели хотим достигнуть…» поставить и к муниципальному, и к заочному, и к очному этапам конкурса, а также ко всем конкурсным задания на каждом из этапов, а?! ….
Если мы здесь конкретно что-то выделим, то организаторам будет проще определить задачи, средства, ну и конечно же критерии оценки уровня их (целей) достижения. При этом надо понимать, что путь к цели будет проходить конкурсант, каждый сам и по-своему. Поэтому-то он, во-первых, должен знать цель, куда идёт, и желать идти в этом направлении.
Например. Организаторы (я считаю, что именно организаторы задают цели и определяют, достигнуты они или нет) считают, что на конкурсе участники должны получить максимум профессионального общения с коллегами. Эта цель у организаторов могла появиться в ответ на высказывания участников: «.. жаль, что на конкурсе совершенно не было времени для общения». Для достижений этой цели им (организаторам) тогда надо будет организовать: а) формальное общение - возможность посещения всеми у всех уроков, защит, бесед (а это – особое построение расписания); б) неформальное – выделить время для такого общения (а это – особое построение программы, неформальные мероприятия). И вот когда такая цель будет поставлена и созданы необходимые условия, тогда и можно будет обсуждать, удалось ли её достичь или нет, ну например через вопрос анкетирования «Удалось ли Вам пообщаться с коллегами и что интересного, нового-для-себя Вы увидели?».
Но на конкурсе могут быть и ещё другие цели. Например: выявить уровень освоения общекультурных, или профессиональных, или ещё каких компетенций. Или же …… И понятно, что под каждую цель и условия, и критерии будут другие, разные.
А что касается исключения из конкурса заданий, предполагающих «…возможность использования публикаций других авторов», так это…. Даже и не знаю… Любое высказывание – это говорение Культуры через тебя. Ты соткан из Других и лишь освоенное – как говорил М.М. Бахтин «своё-чужое» - становится своим. А чьё оно, своё, или чужое, или своё-чужое - это можно увидеть и не только в конкурсном задании «методическая статья». Лично я не против этого задания. Важно выдержать принцип - освоенное!
И так, возвращаюсь к началу. Предлагаю, работая над Положением, попробовать «набросать в мешок» (Н.Е. Щуркова) цели, которые могут быть поставлены к конкурсу вообще, и конкурсным заданиям в частности, а также и к творческой даче, и к выездным мастер-классам как особым этапам развития профессионализма БУ и особым условиям развития профессионализма педагогов. Будут цели - будут и мероприятия!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1394
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
Во-первых, цели конкурса известны и зафиксированы в Положении. Цитирую: "Конкурс «Учитель года Алтая - 2012» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей края."
По-моему, всё ясно и понятно.
Во-вторых, кто же кому мешает посещать друг у друга уроки и занятия? И никакого специального расписания не нужно. А так чтобы все посмотрели всех... Давайте бессмысленным фантазиям предаваться не будем. Для этого конкурс нужно растянуть как минимум недели на две. Утопия, поверьте. Да и учиться друг у друга не на конкурсе, в основном, нужно, а на Творческих дачах, семинарах, мастер-классах. В конце концов, именно за профессиональное учение педагогов АКИПКРО деньги получает Но пока мне ничего не известно об инициативах института в плане использования опыта конкурсантов для повышения квалификации педагогов. Цель конкурса: заметить, рассмотреть, дать возможность выдвинуться.
Про нехватку общения. О каком общении идёт речь? Если о профессиональном, то ВСЕ конкурсные и внеконкурсные мероприятия и ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ! А если речь идёт об общении личном, дружеском, то, во-первых, и для этого каждый мог время найти, а, во-вторых, есть и другие возможности. В частности здесь, на портале. Наплыва желающих пообщаться на форуме из УГА-2012 что-то не наблюдается...
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 03.04.2012 05:48 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1395
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Да, форум действительно слабо используется, что удивляет. Но, может быть, и не стоит удивляться. Может быть, доступ к интернету ограничен. А с другой стороны, живое общение, конечно, ничто не заменит... Поэтому, безусловно, на конкурсе нужно использовать все возможности для повышения квалификации и обмена опытом. Я имею в виду: думать не только о том, как ты выступил, как представил себя, но и смотреть, как выступили коллеги. В последнее время (на всероссийском финале) наблюдаю, что многим участникам все равно, что происходит на конкурсе вообще, лишь бы показать себя на отлично. Некоторый перекос, на мой взгляд...
Но мы отошли от первоначальной темы. Мне кажется, ничего обидного нет в том, чтобы поговорить о соблюдении авторского права. Мне кажется, именно эту тему задал Александр Семенович.
Наталья Александровна, если участники не будут писать классическую статью,а будут излагать, например, какие педтехнологии используют и как, все равно это своего рода методическая статья. И проблема использования чужих идей, статей, методик остается. Я, как редактор "Учительской газеты" каждый день вижу, как неуважительно используют эти чужие работы учителя. Не все, но многие. Приводят стихотворение - где автор? Берут методику, идею, чужой сценарий, эссе - и никакого автора, источников. Ссылаются чаще всего на признанные авторитеты - Сухомлинский, Занков и т.п. А между тем, надо оформлять правильно любые цитаты и заимствованные идеи. И то, что учитель использует цитаты или идеи, вовсе не умаляет его заслуг, наоборот!..
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1396
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Оксана, добрый день! Любой процесс познания и творчества не умоляет заслуг! Здесь скорее всего актуален вопрос о профессиональной и авторской этике. К сожалению, "заимствование" идей многие не рассматривают как плагиат- это уже качество ЛИЧНОСТИ.
Я придерживаюсь мнения, что методическую статью должны писать МЕТОДИСТЫ, у учителя эта форма трансформируется в обобщение опыта.
Наталья Александровна Екшибарова

Последнее редактирование: 03.04.2012 17:54 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1397
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Наталья, да, это этический вопрос, но не только. Чаще, мне кажется, по незнанию и потому что "так делают все"...
Что же касается статьи, мне кажется, мы с вами просто смотрим с разных сторон. Для вас методическая статья - значит, написана методистом, специалистом, и сама статья про тонкости методики. Для меня это статья, которая касается методики работы конкретного учителя, а значит, это и есть обобщение опыта...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 03.04.2012 20:39 Редактировал ksenia71.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1398
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые, а разве нам не надо, чтобы были материалы в которых, как говорит Оксана Родионов, педагоги представляли методику своей работы, излагали «какие педтехнологии используют и как», а?...
А где нам ещё узнать методический аспект опыта Других?... У нас есть в достатке свободное время, чтобы ходить по урокам дома?, или на конкурсе?, даже когда выступают 24 лучших краевых финалиста!?...
А вообще, нам педагогам, не по должностным обязанностям, а по профессиональной жизни, представлять свой опыт другим используя возможность его распространения через средства информации разве не приходится? Приходится, и как один из примеров – раздел нашего сайта «Портфолио».
А опыт Других-то нам необходим?... Несомненно!, иначе как бы мы профессионально развивались?!...
А тогда почему многие так против методической статьи?....
Самое простое – это именно статья. В каком жанре? На мой взгляд организаторами предлагается наиболее подходящий для всех педагогов, независимо от их предметной специализации жанр – методический. Научно-методическую публикацию организаторы не требуют, поскольку понимают, что для большинства педагогов это «перегиб». Жанр научно-популярный – так это будет представлено конкурсантами в публичной лекции. Ну не в жанре же эссе, очерка, или обзора представлять опыт своей профессиональной деятельности?! ...
Статья, как жанр аналитический, и именно методическая статья, больше всего подходит как форма публикации для представления своего опыта, поскольку речь в такой статье будет идти не о решении проблем в области самого предмета науки - математики, физики, лингвистики, а об особенностях методики организации учебно-воспитательного процесса либо у данного учителя, либо в конкретной предметной области.
Ну вот у меня про это собственно и всё.
Но я то не про то, коряво или нет написана статья, учили нас этому или не учили, чья профессиональная обязанность писать статьи, а кто не обязан это делать, или кто у кого чьи идеи взял… Я не про это!...
Идеи – это мысли, которые "витают в воздухе" без авторских прав, а вот материализованная идея – это уже текст, текст авторский! Я - ЗА КОРРЕКТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУЖИХ ТЕКСТОВ в представляемых на конкурс материалах, только и всего!
Неужели это именно та историческая реальность - этическая норма как нравственный императив - которая зародившись ещё в недрах донашеэрной культуры, в настоящее время современным учителем будет подвергнута сомнению, станет оспариваться, пересматриваться и будет отвергнута?... Ну, тогда я относительно своего предложения в Положение "умываю руки"
Последнее редактирование: 05.04.2012 16:53 Редактировал fish.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1399
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
Тупик
Мне кажется, надо откровенно сказать, что вопрос здесь стоит не столько в корректном отношении к чужим авторским правам, а в проблеме прямой компиляции из чужих текстов собственной статьи.
Вот и весь сказ... При применении подобной "технологии" говорить о грамотном цитировании смешно, да и, наверное, неуместно.
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 04.04.2012 07:16 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1400
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Ну, вы ребята - ФИЛОСОФЫ! Только вам не 13,5! Быть или не быть? Самое главное для чего? Масса конкурсов, которые в полной мере отражают опыт работы учителя:
"Я иду на урок"
"Фестиваль пед. идей".
С методической статьей все сложнее, хотя очень удобно: учитель во всех социальных ролях:предметник, кл. руководитель, методист, тьютер, фасилитатор, мадератор...
Кого еще может заменить РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ, думается, что ВСЕХ! А главное, за условную заработную плату!
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1401
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Николай Петрович, не стоит быть таким пессимистом. Я уверена, что если говорить об этой проблеме, если показывать "как надо" и "как не надо", воспитуются люди в конце концов.
Наталья Александровна, можно не называть это методической статьей, можно называть опытом, можно заявить просто о разработке, как у нас в газете на конкурсе МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК "Сто друзей". МЕТОДИЧЕСКИХ - это условное название, это просто сценарий урока. Я только не поняла про множество ролей, каюсь...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 04.04.2012 11:44 Редактировал ksenia71.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1402
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
А я вообще ничего не понимаю. Во-первых, о целях конкурса: не скажю за всю Одессу Россию, но, думается мне, что цель любого промежуточного тура - найти того, кто сможет "выстрелить" (или, как выражается Ю.Г.А. "выпрыгнуть из штанов"), на следующем (муниципальном, краевом, всероссийском) этапе. А что до плагиата - с одной стороны, в чистом виде это реальное "западло", которое можно и нужно беспощадно резать, а, с другой - ну читал я 20 лет назад какую-то статью, не помню автора, заимствовал идею, переработал, выдал некий результат, а мне, гипотетически, говорят: "Ты плагиатчик, это ты вычитал у Иванова, это спёр у Петрова, а это - вообще "сидоровщина"... Не знаю, как оно там у теоретиков (ох, чует моё сердце, что кое у кого из "кандидатов в доктора" педстаж более бумажный, чем реальный), а хороший практик не всегда и помнит, чему и у кого он научился. Например: все свои м-классы я даю на основе того стиля, что видел у Н.П. Марухина (возможно, просто даже где-то обезьянничаю). Петрович, как ты думаешь, должен ли я перед началом своего выступления говорить, что мой опыт базируется на основе... и т.п.?
А вообще, хоть моё дело маленькое, но не пора ли действительно отменить (или изменить) некоторые этапы конкурса?
Юрий Викторович Кузьмин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1403
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Юрий Викторович, а можно я немного побранюсь? Понимаю, что весело вот так перебрасываться словами. Но совершенно не могу согласится по поводу плагиата. Брать у коллеги стиль, подражать ему - одно, а брать идею и не называть автора другое. Прочитали умное - запишите. Да и не верю я вам - помните наверняка важные книги и важные идеи!
А вот идея, что муниципальные и региональные конкурсы проводятся только ради того, чтобы на всероссийский финал попасть, мне вообще не по душе! Ну тогда в конкурсе вообще нет смысла!
Простите...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1404
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
Юра, речь ведь идёт не о восприятии и переработке чужого в своё, речь идёт (как это ни печально) о прямом копи-пасте. Это не гут!
И, конечно, конкурс не только для того чтобы выстрелить в следующий этап, но и для того, чтобы ОТЛИЧНО выстрелить! Шучу-шучу, Оксана Александровна Но только чуть-чуть
Но конкурс всё-таки для того, чтобы выявить, заметить и дать шанс. На том стоял и стоять буду!
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1405
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Было бы наивностью и глупостью говорить, что выбирая победителя регионального конкурса, не думают о всероссийском финале... Конечно, на него нацеливаются, ясно. Но мне всегда казалось, что конкурс на Алтае самоценен...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1406
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте, коллеги! выскажу 2 мысли:

1. По поводу плагиата... Бороться с этим явлением нужно, можно.. и сложно. Если копи-паст можно легко выявить за 30 секунд (благо, сервисов для этого предостаточно), то с рерайтом (перефразированием) уже сложнее. Никакой AdvegoPlagiatus его не выявит. Тем не менее, на таком высоком уровне, как УГА, воровства быть не должно. Это стыдно и грязно. Поэтому нет сомнений, что в Положение статью о недопустимости плагиата (в прямой и косвенной форме) включить необходимо. Прописать условие - уникальность текста - не менее 75%, проверка текста такой-то программой, обязательны ссылки и т.п. Практика-то подобная уже давно и многими используется. Как уже сказал, это не спасает от рерайта, но многих тормознет. ИМХО, как говорят в определенных кругах)))

2. По поводу методической статьи... Если учитель - профессионал, то какие проблемы? А если нет, то зачем ему УГА? Точнее, зачем он УГА?))) Опять же, это моё скромное мнение.
Алексей Юрьевич Бочаров
Осваиваюсь на форуме
Постов: 20
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1407
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
Конечно, Алексей, согласен с тобой по всем пунктам, и всё это очевидно, но...
На мой взгляд есть два "но".
Во-первых, стыдно как-то подобные вещи прописывать в правилах конкурса с именем "УЧИТЕЛЬ года". Мы хоть никакую клятву по примеру врачей и не даём, но... Это грустно.
И, во-вторых. Мы, боюсь, выбираем лекарство не поставив диагноз и не выявив анамнез. Почему так происходит? Почему УЧИТЕЛЬ занимается копи-пастом? Нечего сказать? Тогда, значит, нечего делать на УГА категорически! Некомпетентность? Ещё страшнее. Лень? Про это даже говорить не хочется...
Про методическую статью. Что мы обсуждаем? Мне кажется, тут прозвучало две мысли. Первая: какую форму выбрать чтобы учитель в ней наиболее полно раскрылся. И вторая: отменим статью, потому что многие её написать не могут! Стоп! Согласен с Лёшей на 1000% процентов - нечего тогда делать на УГА! Не конкурс надо подгонять под существующие возможности учителей, а учителя должны себя за волосы вытаскивать из тех самых штанов на уровень конкурса! Иначе мы значение конкурса девальвируем!
Думается, опасность такая есть. Сегодня УГА - это тьма призов, подарков и преференций - стимул есть. Достаточно выйти в заочный тур (а муниципальные конкурсы и их уровень - это ещё та дыра!) и Благодарность управления по образованию в кармане. Ветеран труда заработан. Я не предлагаю отменить стимул, мы сами ратуем за стимул, но! Нужно сделать так, чтобы награда находила ГЕРОЯ!
И здесь опять во многом всё упирается в муниципальные конкурсы, пока их уровень будет оставлять желать лучшего - копи-паст и рерайт неизбежны.
Конечно, есть районы где конкурс проходит достойно (хотя совершенствовать и там есть что!), но ведь есть и районы где вместо конкурсных занятий жюри рассматривает планы этих занятий! И про AdvegoPlagiatus (абсолютно бесплатный, кстати) там никто и слыхом не слыхивал и надобности в нём никто не наблюдает. А инет-то сегодня отсутствует только у ленивого...
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1408
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 8
P.S. На конкурсе "О тех, кто нас выводит в люди..." пришлось воспользоваться AdvegoPlagiatus, вы бы видели результаты! А ведь проверка была выборочной...
P.P.S. Оксана, наверное, ты права, наш конкурс во многом самодостаточен. И если завтра Всероссийский финал прекратит существование, УГА, наверное, будет жить и решать наши, краевые задачи. Но! Должны же быть звёзды за теми самыми терниями, к которым надо стремиться...
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1409
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Коля, трудно не согласится со всем тем, что ты говоришь... Все правда. Надеюсь только, что мысль о том, что всероссийский финал конкурса может прекратиться, останется фантазией...
И про плагиат. Конечно, его во многом провоцирует новая система оплаты труда и новая система аттестации. Но хочется верить, что "Учитель года" - совсем отдельное явление, это не проверка, не отчет и даже не ПНПО, хотя мои собратья-журналисты из массовых изданий иногда и путают...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1413
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые, после сегодняшней инаугурации у меня возникли некоторые мысли.
Если считать, что наш Алтайский конкурс - это не только мартовские 5-ть дней, но и множество до-после-конкурсных мероприятий в течение года (работа Клуба УГА, творческие дачи, выездные мастер-классы, встречи с педагогической общественностью, подготовка к УГР, подготовительные курсы, проведение конкурса УГА, торжественная передача Миссии победителя,….), то я вношу следующие предложения в Положение о конкурсе УГА:
1) Если немного поменять местами даты, события, то представить следующее будет несложно (лично у меня это и происходило сегодня в голове: ситуацию я воспринимал так, как будто в 42-ой в этом году проходил конкурс УГА, потому что именно в прошлом году из неё победила Марина). Так вот, предлагаю в этот торжественный процесс включать как минимум весь административный штат и той школы, которая принимала, и той школы, которой предстоит принять конкурс. Например, если это Барнаульская школа, как в этом году, то состав можно и расширить, а если победителем стал представитель из сельской школа, то либо из неё в городскую, либо из городской в неё, либо из другой сельской уж 3-5 человек-то смогут приехать на это торжество. Зачем? Ну во-первых, познакомятся со школой, которая уже давала проводила организацию такого мероприятия (УГА). Во-вторых. Наладить неформальный контакт с администрацией школы, который в дальнейшем сыграет положительную роль при подготовке новой школы к такому мероприятию. В-третьих. Познакомить с профессиональной деятельностью другого педагогического коллектива., ну хотя бы по административной линии. В-четвёртых….
2) Предлагаю в школе победителя в фойе организовать стеклянную витрину в которой в течение года будет находиться переходящий символ «От победителя к победителю» который будут видеть дети, родители, коллеги. Подобное, с хрустальным пеликаном, я видел в Череповце, в школе, где работает победитель ГУР. Зачем это? Ну во-первых……
3) Дату проведения торжества предлагаю сместить на весенние каникулы. Это всё же ближе к финалу, и коллектив школы может поучаствовать в мероприятии (уроков же нет, а поделиться опытом организации, рассказать о проблемных ситуациях и способах выхода из них – многие поделятся) и помочь будущим организаторам. Ну а если школа для будущего конкурса будет привлекаться городская, но не по победителю, то городу и селу, или селу с селом есть поговорить о каких профессиональных вопросах в рамках уже не организации конкурса, а в рамках миссии победителя (например, по вопросам укрепления и развития профессионального общения, распространения инновационного опыта,…. ).
4) Если принять, что победитель УГА «принадлежит» Клубу УГА, то предлагаю миссию его «трудового цикла» спланировать следующим образом. После конкурса, через неделю он (при поддержке Клуба) принимает гостей на передачу миссии. Далее, до сентября – принимает участие в публичных мероприятиях (встречи с общественностью, печтения, методические объединения,..). С октября, вернувшись с УГР после осенней «отчётной» дачи собственно начинает свою авторскую активную работу через Клуб. Он инициирует, разрабатывает (а Клуб поддерживает, помогает в организации), публичные выездные мероприятия по краю (мастер-классы, открытые уроки, встречи с педагогической общественностью, курсы по подготовке будущих участников, «Зимняя дача в сельском лесу»,…). Уже весной – подготовка и проведение конкурса УГА. Здесь он должен предложить и реализовать свои идеи! Может тогда наш конкурс чем-то будет отличаться год от году, какой-то изюминкой (о чём постоянно просят учредители-организаторы), поскольку у каждого конкурса будет свой автор, а значит и своё лицо. Ну а после конкурса он передаёт символ новому победителю УГА, а дальше….. А дальше он опять продолжает ответственно работать: готовит программу летней дачи, готовит новенького победителя для УГР, если есть возможность именно он с ним и едет на курсы в Москву по подготовке новеньких. Отправляет новенького на конкурс и готовит ему встречу на осенней даче. И вот только уже после этой осенней дачи он может снять с себя ответственность по выполнению миссии. Таким образом, получается, что не от конкурса до конкурса, а на полтора года берётся ответственность! И все эти виды деятельности могут быть как-то прописаны и включены в виде приложения (оформленного в рамке) к переходящему символу (что собственно и будет находиться за стеклянной витриной в коридоре школы).
Вот такие у меня предложения по поводу процесса инаугурации и официального срока миссии победителя. Эти моменты можно оговорить и в Положении о конкурсе.
5)В этом году была только вторая процедура передачи миссии. Если мы определим содержательную цель этой процедуры для всех её участников, если уже на начальном этапе её формирования через обсуждение будем вносить что-то новое, интересное, полезное, то тогда, через 2-3 года можно будет сказать, что возникшая в Алтайском крае идея торжественной передачи Миссии превращается в положительную тенденции и со временем может стать традиционной (превратиться в традицию передачи Миссии Победителя…) в рамках Алтайского конкурса УГ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1414
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Добрый день всем участникам форума!
"Положительная тенденция МИССИИ..."- это хорошо, но на мой взгляд, это не главное! Пожалуй сегодня, данное мероприятие констатирует Факт передачи эстафеты от одного учреждения другому, только и всего. От того, что мы установим статуэтку в рекреации школы статус учителя и конкурса не повысится...
Проблема сегодня в другом..., а именно в дальнейшей подготовке ПОБЕДИТЕЛЯ к российскому этапу. Нас всех интересует все-таки представительство края на всероссийском конкурсе. Сегодня Одному победителю трудно (практически невозможно) взаимодействовать с учредителями конкурса, хотелось бы определить траекторию взаимодействия.
Александр Семенович! А 1,5 года миссии-это уже наказание!
И потом, еще одно примечание: члены КЛУБА-это работающие люди, которые несмотря на личные интересы, по зову сердца, ведут общественную работу, часто в разрез с администрацией школ, поэтому уместно ли сегодня говорить о расширении полномочий клуба?
Наталья Александровна Екшибарова

Последнее редактирование: 19.04.2012 08:43 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1415
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте! Наконец-то появилось мнение реального учителя "от сохи". Если пойти путём, предлагаемым Александром Семёновичем, то конкурс потеряет свой смысл в качестве концентратора и распространителя передового педагогического опыта и превратится в самоцель, а клуб- в междусобочойчик элитных учителей. А этого бы не хотелось.
Татьяна Николаевна Павлова
Новый участник
Постов: 7
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1416
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: -4
по поводу плагиата!!а ведь если прочитал что либо !это уже твое!!и многие идеи у каждого человека существуют .как полуфабрикаты! поэтому может вообще начать иначе относиться к плагиату??все мы соавторы друг другу
главное --как человек применяет те тезисы .которые озвучивает!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1417
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Он может применять эти тезисы как угодно, хоть суп из них сварить. Главное - назвать автора заимствованного текста!
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1418
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: -4
называть будут тогда!!когда за заимствования не будут преследовать!!когда будет признано ,что мы все сообщающиеся сосуды ! и следовательно ? долой патенты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1419
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Мне кажется, простите, пожалуйста, что вы, Алексей Владимирович, просто нее вдумываетесь, о чем говорите. А теперь отложите ненадолго свою манеру противоречить просто так, как это делают дети. Вдумайтесь - я беру созданный вами в трудах и поте сценарий урока, публикую его (неважно где), но ставлю автором не вас, а себя. Как теперь выглядит теория сообщающихся сосудов? Вам приятно?
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1420
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 1
+1!) Кратко, ёмко и в точку!
Алексей Юрьевич Бочаров
Осваиваюсь на форуме
Постов: 20
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1421
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: -4
отвечаю в ритме мозгового щтурма!!
часов 40 вдумывался ! на разные лады ! вдумываюсь ли я??
в результате тщательного вдумывания вердикт таков- вдумываюсь!
моя взросло - детская манера вдумчиво противоречить помогает увидеть скрытые проблемы !!
Мой сценарий урока ,обильно политый потом !имеет соавторов всегда ! в лице моих коллег и массы людей ,которые на меня влияют!!
посему ! если кто либо напечатает мой сценарий урока ,то значит у меня появился ещё один соавтор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1422
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Очень долго не регистрировалась на сайте. Несмотря на то, что очень внимательно отношусь к тому, что связано с конкурсом "Учитель года". Но последний, на мой взгляд, не совсем педагогический спор в теме "Предложения в Положение "УГА - 2013" попудил меня к регистрации.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1423
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Уважаемый Алексей Владимирович, я согласна с Вами, что все мы, особенно педагоги, сообщающиеся сосуды. Но это в том смысле, что мы делимся своими идеями, опытом, находками. Одним словом учимся друг у друга. Но, чтобы разрешить возникший спор, надо очень хорошо разобраться в том, что такое плагиат и кто такой соавтор. Для этого достаточно заглянуть сначала в словарь, а потом в свою душу. Плагиат - латинское слово, означающее похищение, присвоение чужого авторства, выдача чужого произведения или изобретения за собственное. Простите меня, что я вынуждена была пойти на эту ссылку. Но я вижу, что в вашем споре произошла подмена "плагиата" на "соавторство". Такое бывает со многими людьми, которые не испытали на себе простого, тихого похищения их идей. И нам всем надо очень хорошо научиться отличать плагиат от соавторства. На мой взгляд, соавтор - это тот человек, который рядом со мной или я рядом с ним создавали общий труд, рождали новую идею,опыт. Вот таким соавторам я очень благодарна. И тогда мы с ними сообщающиеся сосуды. А если идея взята, а автора даже не назвали- это и есть плагиат. Разве очень трудно в своем тексте назвать автора? Что мешает?
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1424
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Я сначала обрадовалась, что члены клуба начали обсуждать Положение "УГА - 2013". Так ведь и надо обсуждать данное положение. И обсуждать активно, результативно. Ведь у нашего алтайского конкурса не мало проблем, требующих разрешения. Но пока активности со стороны подавляющего большинства членов клуба я не вижу. Ребята, мои милые,простите, что я к вам так обращаюсь, но думаю, что я имею на это право, если вы, действительно думаете о конкурсе, вносите свои конкретные предложения, чтобы каждый конкурс становился краше предыдущего.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1425
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Людмила Степановна, браво! Прекрасный и полный, профессиональный и благожелательный ответ по поводу плагиата
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1426
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 7 мес. назад  
Оксана Александровна, большое спасибо за взаимопонимание.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1427
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Добрый день, мои дорогие! Что молчим? Нет времени или желания обсуждать проблемы конкурса. Ваше молчание можно расценивать по-разному. Кого-то мало волнует участь конкурса. Кто-то пока не знает что сказать. Кое-кто считает, зачем отвечать матери, сами с усами. Но ведь усам еще расти и расти. Да, я знаю, что вы делаете не мало для системы образования. Но главная беда заключается в том, что вы, в основном, действуете методом проб и ошибок. А тот, кто хорошо изучал данный метод знает, что он чаще всего очень долго ведет к позитивному результату. При использовании данного метода в первую очередь срываются цветочки, а самое ценное: мощные стебли и корни часто остаются вне поля зрения. Да и. если цветочки сорваны, то и ягодки вряд ли вызреют. Я не отвергаю совсем метод проб и ошибок. Иногда, благодаря ему, даже совершаются открытия. Но ведь это иногда.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1428
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Мне, в сое время, благодаря моим прекрасным учителям, довелось изучить немало методов, которые дают качественный, содержательный результат при тех же временных, моральных, материальных и других затратах. Позволю себе назвать некоторые из этих методов. Прежде всего это качественный, содержательный анализ с использованием логического мышления. Глубинное изучение прошлого, настоящего и будущего. Для нашего конкурса очень важно выявление как можно большего числа его ролей. Как сказал в этом году на краевом конкурсе Евгений Александрович Ямбург: "... у Конкурса "Учитель года" очень много ролей, о некоторых даже сразу и не догадываешься". Только после изучения всех этих вопросов можно приступать к составлению Положения, Программы следующего конкурса. При этом, считаю необходимым, очень тщательно продумать его технологию.
Людмила Степановна Зозуля

Последнее редактирование: 29.04.2012 13:46 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1429
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 8
Здравствуйте, Людмила Степановна.
Весна, народ оттаял и нырнул в сады, огороды.
Я Вас, честно говоря, не очень понимаю. О чём Вы хотели сказать?
Поверьте, конкурс очень тщательно анализируется (в тех аспектах нередко, которые ранее и не обсуждались даже) и планируется.
Широкое обсуждение, с участием многих десятков человек, вряд ли возможно. Чтобы организацию конкурса обсуждать, надо понимать работу всех его механизмов, его "кухню". А это очень сложная штука!
Проблемы конкурса в данной ветке уже поднимались, главная забота сейчас - это проведение качественных муниципальных конкурсов. Если у Вас есть предложения, имеющие конкретный и результативный характер - все будут рады.
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1430
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Здравствуйте, Николай Петрович! Очень жаль, что Вы меня "не очень понимаете". То, что хотела сказать, я сказала. И глубоко уверена, чтобы принимать участие в подготовке и проведении конкурса, надо "понимать (желательно) работу всех его механизмов, его "кухни". Простите, что использую Ваши слова. Да, конкурс "очень сложная штука". Но не настолько, чтобы в нем не разобраться. Времени, на мой взгляд, достаточно того, которое вы используете сейчас на его подготовку и проведение. Главное здесь - желание разобраться. А если не понимать работу механизмов конкурса, возникает вопрос: "Зачем тогда его проводить?" Отдать дань моде? Или просто встретиться, обменяться опытом? Так это можно и без онкурса.Сейчас придумано столько разных мероприятий. Но ведь не зря конкурс в России, на Алтае, в других регионах живет не первый десяток , а в США - уже более 60 лет. Значит, что-то такое в нем есть!
Людмила Степановна Зозуля

Последнее редактирование: 29.04.2012 18:36 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1431
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
А по поводу предложений, имеющих конкретный и результативный характер, так и у меня, и у БУ первых конкурсов они были и есть Есть они и у БУ последующих конкурсов. Однако, два года назад мы пытались их озвучить. Но никто эти предложения даже слушать не стал. А нас всех обвинили в ностальгии по конкурсам 90-х лет. И обвинители даже не задумались над тем, что это не ностальгия, а результат глубинного изучения механизмов конкурса как первых, так и последующих лет.
Людмила Степановна Зозуля

Последнее редактирование: 29.04.2012 18:57 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1432
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
А по поводу весны, садов и огородов, позвольте, Николай Петрович, с Вами не согласиться. Потому, что по себе, да и по многим БУ знаю, что конкурс - это такая заманиха, которую ни один сад, ни один огород, ни весна, ни зима, ни лето не остановят!
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1433
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 8
Как-то у Вас, Людмила Степановна, неконкретно всё. Когда предлагали? Что предлагали? Что можете предложить?
Про сложность. Два года Положение о конкурсе обсуждалось - в 2011 и в 2012. Просмотрите другие ветки. Было много эмоций, но мало конструктива. Конкретных предложений чуть больше нуля. И никто ни от кого не закрывался и все предложения обсуждались на Оргкомитете. Конкретику конкурса понимает только тот, кто занимается его подготовкой. В этом глубоко убеждён. Сам много лет участвовал в проведении конкурса, но понимать ситуацию начал до конца только в последние годы.
Сегодня конкурс готовится круглый год. И работает круглый год. И есть у него и цели, и задачи. В этой ветке уже о них написано немало. И они реализуются.
И является сегодня и конкурс, и движение, связанное с ним, серьёзной силой в образовательном пространстве. И это движение развивается. В реалиях сегодняшнего дня. В сотрудничестве и на компромиссах со многими структурами.
P.S. А про сад-огород Вы уж слишком серьёзно
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 29.04.2012 19:51 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1434
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 7
Как хорошо, что есть такой портал и есть форум, где можно говорить на все эти темы. И, конечно, как всегда, технологии обгоняют психологию, не так просто сформулировать свои предложения дельные и высказать их...
Конкурс меняется, что ни год. Удивительно, до чего он не похож на себя самого 15-летней давности, например. А уже первые годы конкурса далеко совсем... И, наверное, это хорошо, что он не закостенел... Но, с другой стороны, радикальные перемены - это немного опасно. Как всегда, золотая середина...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1435
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Коля, милый друг, СПАСИБО. Первый раз за мои семнадцать лет меня обвинили в неконкретности. Чем, чем, а неконкретностью я никогда не страдала. Но, не огорчайся, я не обижаюсь. Я уже начинаю привыкать к Вашей категоричности и нежеланию принять мысли и идеи, которые не совпадают с вашими. Поэтому в ваших ветках, как Вы их называете, мало появляется конкретных предложений. А такие предложения у БУ всех лет есть. Просто они их не успевают внести, как тут же эти предложения отметаются. Что касается меня, если бы я не читала материалы на ваших ветках, не интересовалась другими материалами, касающимися конкурса, как Всероссийского, так и в других районах России, я бы себе не позволила, ни в коем случае, написать свои сообщения.
Людмила Степановна Зозуля

Последнее редактирование: 29.04.2012 21:29 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1436
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Добрый вечер всем пользователям сайта! Хочется вступить в диалог с Людмилой Степановной. Конкурс сегодня открыт для всех, кто желает работать в движении УГА. За два года деятельности организации сделано довольно много, не вижу смысла сейчас углубляться в анализ. Уже все проанализировано и сделаны выводы всеми учредителями среди которых не только КЛУБ. Если говорить о миссии Клуба... так конкурс можно улучшать и вне него, все двери открыты для всех. Действуйте, предлагайте... А говорить о том, что кто-то кого-то не слышит... Если хотите говорить здесь открыто, говорите! Озвучивайте проблемы, актуальные на данном этапе... Образное выражение: много проблем! Так у кого их мало? По мере возможности что-то решается. Я вот только не пойму, почему из нас РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ-ТО хочется сделать? Революция не наш профиль! Хочется конкретно услышать проблемы и предложения, если считаете нужным с нами их обсуждать. Ну а если нет, сообщество УГА огромное, можно действовать в другом пространстве.
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1437
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 7
Вы меня простите, что вмешиваюсь, только потому, что чувствую себя частью вашего сообщества... Мне кажется, самый верный путь - конструктивное сотрудничество, упреки ни к чему хорошему не приведут. И первые БУ, конечно, должны демонстрировать образцовое поведение в интеллектуальном диалоге. Так мне представляется. Думаю, что в конкурсе важен голос каждого - и ветеранов движения, и новичков... Я права?
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1438
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Конечно, Оксана права! Думается, что все пользователи сайта способны конструктивно вести разговор, только хотелось бы определить грани сотрудничества, т.к. в философии трудно отличить главное от второстепенного.
Наталья Александровна Екшибарова

Последнее редактирование: 29.04.2012 22:06 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1439
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Ну вот, Николай Петрович, все вернулись из садов, огородов и упорно начали отстаивать свои позиции. Но ведь на эти позиции никто не нападал. Милые, друзья, если вы внимательно прочитали мои сообщения, то во первых строках я сказала, что вы много делаете не только для конкурса, но и для системы образования, в целом. Низкий вам поклон за это. В своих сообщениях я только попыталась внести свои предложения, я их даже еще не внесла, но вы уже все лихо начали отвергать Это не совсем педагогический прием.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1440
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Ну, огороды - это образно. Вчера вернулись из Бочкарей, и честно- устали!
Что же вы Людмила Степановна все время говорите о нападениях?
Давайте лучше поговорим о ПОЛОЖЕНИИ -2013, что вы можете предложить для улучшения работы конкурсного движения и самого конкурса в частности?
Только хотелось бы конкретно:
1.
2.
3.
Из предыдущих постов, я не очень-то поняла суть предложений.
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1441
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Оксана Александровна, добрый вечер! Прошу прощения, не успеваю вовремя ответить на Ваши сообщения. Хорошо сказано про технологии и психологию. Однако, к радикальным изменениям никто, никого не подвигает. Я, как и Вы, призываю к конструктивному сотрудничеству. И мои сообщения убедительно прошу не рассматривать как упреки. Я не могу себе позволить кого=то упрекать. Полностью с Вами согласна, что все БУ и первые и и последующие должны демонстрировать образцовое поведение. Более того, я считаю, что БУ первых и последующих не бывает. Есть Участники конкурса "Учитель года Алтая" и их число уже приближается к 1000. А Ваша мысль о том, что в конкурсе важен голос каждого - и ветеранов, и новичков, заслуживает глубочайшего одобрения!
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1442
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Наталья Александровна,добрый вечер! О том, что вы все были в Бочкаревской школе и делали там важное нужное дело, я знаю. Но это не дает Вам право так разговаривать со мной. Я уже далеко не девочка и не новичок в конкурсе. И еще раз повторюсь, не страдаю ностальгией и неконкретностью. За Ваши дела в клубе я Вас уважаю и буду уважать. Всего Вам доброго!
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1443
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Здравствуйте уважаемый, Алексей Владимирович Киселев! Благодаря Вам я впервые зарегистрировалась на сайте УГА. Мое первое сообщение было обращено к Вам и касалось оно "плагиата". Если Вы внимательно прочитаете все последующие сообщения в теме "Предложения в Положение "УГА- 2013", то, думаю, что Вы поймете, что такое плагиат. Плагиат - это когда твои идеи берут за основу, при этом даже не говорят "спасибо". А потом этими идеями тебя же по темечку. Вот это и есть настоящий плагиат. На сем я с Вами прощаюсь. Желаю Вам всего самого доброго, светлого. Удачи во всех Ваших начинаниях! Будьте счастливы!
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1444
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Всем, кто принял участие в собеседовании, большое спасибо. Всегда ваша Людмила Степановна Зозуля.
Людмила Степановна Зозуля

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1445
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад  
Замечаю, что предложений НЕТ!
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1446
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 8
Ну, вот, обидели Людмилу Степановну, она и самоудалилась из пользователей сайта.
Думаю, Людмила Степановна, Вы всё равно гостем смотрите реакцию на свои посты.
Ваш намёк на плагиат вполне прозрачен и понятен. Но не принимается. По крайней мере, мной. Цитирую Вас: "Плагиат - это когда твои идеи берут за основу, при этом даже не говорят "спасибо". А потом этими идеями тебя же по темечку. Вот это и есть настоящий плагиат".
Ваших заслуг никто не умаляет, о чём Вы?
Мы любим Вас, ценим и уважаем.
Но вот конкретных предложений, к сожалению, от Вас мы так и не увидели. Может быть и правда Вас в первый раз в жизни обвинили в неконкретике? Точнее - обвинил. Я. Сложно принимать "мысли и идеи", которые не озвучены.
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 30.04.2012 14:30 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1447
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые, день Добрый!
Есть ЕЩЁ ОДНО КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
А давайте обнародуем здесь, на сайте (ведь в Уставе Клуба УГА прописано - «гласно и общедоступно»), список членов Совета и список членов Клуба. Может тогда будет понятно всем участникам форумов и всем гостям, что регистрация на сайте – это ещё не членство в Клубе, а членство в Клубе – это не просто регистрация, но и взятие на себя особых обязательств. И может тогда обсуждение какого-то вопроса (например в этой ветке "Предложение в Положение") и принятые решения будут отслеживаться и оцениваться педагогической общественностью через активность и конкретность выступлений именно участников Клуба и членов Совета, а не только по постам редко-нередких угодно-неугодных гостей-посетителей сайта. Кто в Клубе, кто в Совете, а кто в гостях, а?..... Предлагаю в разделе «Документы» наряду с Уставом разместить файл «Члены и Совет Клуба УГА», чтоб общественность знала, кто обсуждает, кто принимает такие или иные решения по поднимаемым и обсуждаемым вопросам, кому задать конкретный вопрос и ждать серьёзного ответа, а на чьё высказывание не стоит реагировать, обижаться. Ну а решения-то принимать конечно же надо будет не иначе как с позиции «Каждый человек нам интересен, каждый человек нам дорог!» (да, да, эта строчка из песни!), да и информировать общественность об итогах обсуждения поднятых вопросов надо будет тоже серьёзно и ответственно - культурно-по-взрослому, поскольку цель Клуба «содействие распространению передового педагогического опыта, поддержка и поощрение талантливых работников образования, повышения престижа профессии учителя, профессиональное общение» практически не отличается от цели самого конкурса УГА «выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение престижа учительского труда, распространение педагогического опыта лучших учителей края». Значит Клуб УГА – это всё-таки продолжение конкурса УГА с его традициями и новациями , но никак не инновационная оппозиция?!.....?.... Для снятия барьеров взаимного непонимания на этапе вхождения участников общения в процесс обсуждения того или иного вопроса, предлагаю: Клубисты, давайте про-явимся (выложим оба списка, тем более что в будущем году для очередного Общего собрания членов организации это будет важно и нужно)!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1448
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 8
Добрый день.
Честно говоря, не очень понимаю Вас, Александр Семёнович
Но попробую кое-что сформулировать.
Во-первых, сайт УГА - это не сайт КЛУБА УГА, а сайт СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА (см. раздел "О ресурсе"). Клуб является всего лишь коллективным пользователем на сайте и использует его ресурсы для организации своей деятельности. Но это же может делать и любой другой пользователь (см. раздел "О ресурсе"). А потому, любой пользователь (неважно, кто он) имеет право высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, именно потому, что «Каждый человек нам интересен, каждый человек нам дорог!» Вот Вы, Александр Семёнович, открыли эту ветку как кто? Как пользователь портала УГА? Или как член Клуба? Или как член Совета Клуба? Исходя из Вашей логики, тогда Клуб должен был Вас уполномочить, не так ли? Глупости всё это. В том и ценность нашего ресурса, что все, вне зависимости от статуса, имеют права высказаться. А ответственные лица - это Оргкомитет Конкурса и не более того. Он и принимает решения. Вам ли, как члену Оргкомитета, этого не знать?
Во-вторых, какая разница, кто выступающий, член Клуба или нет? Если не член, то что?.. А если член?..
В-третьих, а при чём тут "инновационная оппозиция"? Кто в оппозиции? Не очень понял.
И, вообще, думается мне, что Вы, Александр Семёнович, пытались Людмилу Степановну защитить? Так она, по-моему, не нуждалась в этом, её никто не обижал.
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 01.05.2012 07:06 Редактировал maruhna.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1451
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: -4
Уважаемая Людмила Степановна! я думаю ,что произошла подмена соавторства на плагиат !!идеи носятся в воздухе ! и приходят одновременно в голову массе людей !зачатки идей есть у всех!поэтому авторство идей преувеличено на мой взгляд
Обьединяться надобно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1452
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: 1
Д-а-а, ребята, - куда мы заехали! Грустно. Слова-то какие начали звучать: революционеры, оппозиция... И тон иногда - бульдозером по чужому мнению. Сразу комментирую: прошу не искать подвоха в моих словах. Извиняюсь за повтор: грустно читать все это. Никого не хочу обидеть, но выражение "Замечаю, что предложений НЕТ!" и по содержанию, и по "оформлению" мысли мало похоже на то, что именуется толерантностью. Можно соглашаться или не соглашаться с позицией Людмилы Степановны, но, думается, что она заслуживает большего уважения к себе, как одна из главных начинателей нашего движения. И это, кстати, не о том, обидели ее или не обидели. Это просто об отношении к людям. Почти приказывать писать пунктами 1,2,3...- это единственный способ обсуждать предложенную тему? Вопрос чисто риторический.
Ольга Михайловна Шикунова
Новый участник
Постов: 8
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1453
Re: Предложения в Положение "УГА-2013" 5 г., 6 мес. назад Репутация: -4
Оксана Александровна!конструктивное сотрудничество невозможно без честных упреков !чтобы не было камней за пазухой и псевдоуважительных недоговоренностей !надо просто вместе проанализировать упреки !ведь так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы:

Вход на сайт

Архив новостей

< Августа 2017 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack