left
Сейчас на сайте:
  • 51 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня269
mod_vvisit_counterВчера2237
mod_vvisit_counterЗа неделю10452
mod_vvisit_counterПршл. неделя20671
mod_vvisit_counterМесяц43476
mod_vvisit_counterПршл. месяц73812
mod_vvisit_counterВсего1294863

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1472
Статьи : 818
Просмотры материалов : 1587624
Положение о краевом конкурсе "Учитель года Алтая - 2010" PDF Печать E-mail
26.05.2010 14:30

Положение о краевом конкурсе «Учитель года Алтая - 2010»

1.   Общие положения

1.1.         Конкурс   «Учитель   года   Алтая   -   2010»   (далее   -   Конкурс), посвященный Году учителя, проводится   в   целях   выявления   и   поддержки   творчески   работающих педагогов,   повышения   престижа   учительского   труда,   распространения
педагогического опыта лучших учителей края.

1.2.         Учредителями Конкурса являются:

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайская   краевая   организация   профсоюза   работников   народного  образования и науки, Алтайская педагогическая академия, Алтайский  краевой  институт повышения  квалификации работников образования.

1.3.         Конкурс включает в себя два этапа: муниципальный (районный, городской) и региональный (краевой).

1.4.         Для общего руководства организацией и проведением Конкурса на всех его этапах организаторы формируют    Организационный комитет (далее - Оргкомитет).

1.5.   В  состав Оргкомитета включаются председатель,  заместители председателя, необходимое число членов.

1.6.    Оргкомитет осуществляет следующие функции:

организация регистрации участников (приема заявок);

организация размещения и питания участников;

формирование и утверждение состава жюри по номинациям и Большого жюри регионального этапа;

привлечение финансово-материальных средств для проведения Конкурса, определение порядка их использования в соответствии с действующим законодательством и положением о конкурсе, утверждение сметы расходов на проведение Конкурса;

решение вопросов, связанных с арендой зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для проведения Конкурса;

организация освещения Конкурса в средствах массовой информации;

рассмотрение и утверждение итоговых протоколов заседаний жюри регионального этапа Конкурса;

рассмотрение апелляций (жалоб) участников, принятие соответствующих решений;

утверждение форм необходимой документации Конкурса.

2.  Организация и проведение Конкурса

Муниципальный этап Конкурса

2.1.   Муниципальный этап проводится в октябре - декабре 2009 года.

2.2.   На этом этапе в Конкурсе могут принять участие педагогические работники      государственных,     муниципальных      и     негосударственных общеобразовательных   учреждений   Алтайского   края,   аттестованные   на первую и высшую квалификационную категорию по должности «учитель», имеющие стаж педагогической работы не менее 3-х лет.

2.3.   Регистрация    участников    муниципального    этапа    Конкурса осуществляется    на    основании    представления    педагогического    совета общеобразовательного учреждения, являющегося местом основной работы участника.

2.4.          Зарегистрированные участники распределяются по номинациям, образуемым соответственно основным образовательным областям общего образования:

учителя филологии (русский язык, литература, иностранные языки и др.);

учителя математики (математика, информатика и др.) учителя   общественных  наук  (история,   обществознание,   география, экономика, право и др.);

учителя естественных наук (физика, химия, биология и др.);

учителя искусства (изобразительное искусство, музыка и др.);

учителя физической культуры (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности и др.);

учителя технологии (обслуживающий труд, технический труд и др.).

2.5.   Перечень и последовательность конкретных видов конкурсных выступлений (испытаний, работ), составляющих конкурсную программу муниципального этапа, определяется исполнителем в лице муниципального органа управления образованием. При этом в конкурсную программу в обязательном порядке включаются следующие виды конкурсных выступлений (работ):

проведение конкурсного урока по учебному предмету, заявленному самим участником;

презентация результатов профессиональной деятельности за последние 3 года.

2.6.   Для оценки конкурсных выступлений (работ) участников муниципальным органом управления образованием формируется жюри.

2.7.  Официальное подведение итогов муниципального этапа, объявление и награждение его победителей (дипломантов и др.) осуществляется приказом муниципального органа управления образованием на основании решения (итогового протокола заседания) жюри.

 

Региональный этап

2.8                      Региональный этап Конкурса проводится в  марте 2010 года в г.Барнауле.

2.9.    Для   участия   в   региональном   этапе   Конкурса   выдвигаются победители муниципального этапа. Победители и лауреаты конкурса «Учитель года Алтая» прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.

2.10.  Конкурс включает в себя 2 этапа (заочный и очный).

2.11. Для  оценки конкурсных  работ участников    заочного    этапа    Оргкомитет    формирует  предметные  жюри    Конкурса. В   состав предметных  жюри      включаются   специалисты,  имеющие   большой   опыт   научной   и   практической      работы   в   системе образования,    владеющие навыками экспертизы конкурсных  работ.

2.12. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа, становятся участниками очного этапа Конкурса. Им присваивается звание Лауреата Конкурса.

2.13.   Для непосредственной оценки конкурсных выступлений  участников    регионального    этапа    Оргкомитет    формирует    Большое жюри. Большое жюри формируется из числа известных учителей, деятелей науки, культуры и искусства, руководителей образовательных учреждений, представителей органов управления образованием, профессиональных общественных организаций, общественности.

2.14. 1 марта на сайте АКИПКРО выставляются итоги заочного тура Конкурса.

 

3. Представление материалов участников конкурса

 

3.1 Регистрация  участников  регионального  этапа  осуществляется (АКИПКРО) до 01 февраля 2010 года в АКИПКРО  на основании следующих документов:

- представления муниципального органа управления образованием (указывается число, месяц, год рождения победителя конкурса, его образование, место работы, предмет преподавания, педагогический стаж, стаж работы в данной школе, звания, награды, категория, профессиональные достижения, особенности педагогической деятельности, увлечения, адрес);

- выписки из приказа муниципального органа управления образованием об  объявлении   данного   участника   победителем   муниципального   этапа Конкурса;

- заявления участника  Конкурса по образцу (приложение № 1).

3.2. Участник конкурса должен до 10 февраля предоставить:

 - информационную карту (приложение № 2);

 - методическую статью из опыта работы (не более 8 страниц);

 - портретную фотографию в формате Jpg;

- разработку урока по заявленной методической теме;

- видеозапись данного урока. Видеозапись должна сопровождаться титрами с указанием названия района, школы, Ф.И.О. учителя, учебного предмета, класса, темы урока. Формат записи – AVI, MPEG2, DVD-PAL,WMV.

3.3. Информационная карта, методическая статья, разработка урока и фотография оформляются отдельными файлами и отправляются на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Диск с видеозаписью урока предоставляется в АКИПКРО в кабинет № 214 .

3.4. Материалы, поступившие после 10 февраля, не рассматриваются. 

 

4. Конкурсные мероприятия очного этапа

 

4.1. "Презентация опыта работы" (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта по методической теме.

Критерии оценивания:

умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

общая и профессиональная эрудиция;

культура публичного выступления;

умение взаимодействовать с аудиторией.

4.2. "Учебное занятие" (регламент 40 минут; 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися в контексте заявленной методической темы.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность раскрытия темы;

умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

4.3. "Классный час" (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации.

Критерии оценивания:

глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

4.4. "Мастер-класс" (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для педагогов, отражающего значение преподаваемого предмета и используемой технологии для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность содержания;

социальная значимость;

умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

5.  Определение и награждение победителей Конкурса

5.1. Победитель   Конкурса   определяется   путем   подсчета   суммы  конкурсных баллов, набранных   в ходе очного этапа и объявляется  приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

5.2.. Победителем     Конкурса     считается     участник,     набравший   наибольшую сумму конкурсных баллов по итогам очного этапа.

5.3. При   равенстве   суммы   конкурсных   баллов   у  двух   и   более   участников    предпочтение   отдается   участнику,    получившему   большее   количество   баллов   по   результатам   конкурсного урока. Жюри Конкурса оставляет за собой право определить дополнительно 3 номинации для поощрения участников Конкурса.

5.4. Победителю   Конкурса   присваивается   звание   «Учитель   года   Алтая – 2010»,      вручается     лента     победителя,     денежное     поощрение   Администрации Алтайского края. Победитель Конкурса включается в число   участников    для    денежного    поощрения    лучших   учителей    в   рамках  приоритетного национального проекта «Образование», а также участвует  в  финале Всероссийского конкурса «Учитель года России».

5.5. Лауреаты  Конкурса  награждаются     дипломами,       денежным   поощрением Администрации Алтайского края     в рамках приоритетного   национального   проекта   «Образование».   Опыт   победителя   и   лауреатов
Конкурса обобщается, вводится в краевой банк передового педагогического   опыта, распространяется среди педагогической общественности.

5.6. На победителя и лауреатов Конкурса оформляются документы о   присвоении   (подтверждении)   высшей   квалификационной   категории    по   должности  «учитель».

5.9. Организаторы Конкурса, иные юридические и физические лица   вправе   устанавливать   дополнительные   номинации,   подарки,   денежные   премии   участникам.

 

6. Финансирование  конкурса

 

6.1. Финансирование проведения финала краевого конкурса осуществляет краевой орган исполнительной власти.

6.2. Расходы по командированию членов жюри, победителей, лауреатов и активных участников конкурсного движения на финал конкурса осуществляются за счет средств командирующих организаций.

6. 3. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Контактная информация:

АКИПКРО, Грибок Лариса Дмитриевна, каб. 214, тел. (3852)26-22-84 (соединить 235), факс 262282,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

Приложение № 1

 

Образец заявления участника финала конкурса

 

В Оргкомитет Всероссийского конкурса

«Учитель года Алтая -2010»

______________________________,

       (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

                 (наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

 

заявление.

 

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в  конкурса «Учитель года Алтая - 2010» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, представленной ____________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

_______________________________________________________________,

субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)

в базу данных об участниках финала конкурса и использование представленных Интернет-ресурсов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

«____» __________ 20____ г.        __________________

                                                                                                 (подпись)                                 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(фотопортрет
4
?6 см)

Информационная карта участника краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2010»

 

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(субъект Российской Федерации)

 

 

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

 

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 

Занимаемая должность

 

Преподаваемые предметы

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Квалификационная категория, год присвоения

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

 

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

 

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

 

 

Дети (имена и возраст)

 

6. Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

 

Домашний адрес с индексом

 

Рабочий телефон с междугородним кодом

 

Домашний телефон с междугород­ним кодом

 

Мобильный телефон

 

Факс с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

 

ИНН

 

Свидетельство пенсионного государственного страхования

 

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 

Почему нравится работать в школе

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка.

 

10. Дополнительная информация

Конкурсный урок

Тема, класс, оборудование, учебник, программа.

Классный час

Возрастная группа: 1-4 класс, 5-8 класс, 9-11 класс.

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                  (____________________________)

                                                              (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.       

 



[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2015 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 26 27
28 29 30        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack