left
Сейчас на сайте:
  • 69 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2068
mod_vvisit_counterВчера2794
mod_vvisit_counterЗа неделю15610
mod_vvisit_counterПршл. неделя19559
mod_vvisit_counterМесяц41951
mod_vvisit_counterПршл. месяц67891
mod_vvisit_counterВсего2449491

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1837
Статьи : 866
Просмотры материалов : 1959898
Января 2014

Пятница 31 Января 2014
«Педагогический дебют» - праздник молодости и творчества PDF Печать Написать письмо

С 27 по 29 января на базе Барнаульского педагогического колледжа и гимназии №74 проходил финал краевого конкурса «Педагогический дебют — 2014″. В заочных испытаниях краевого конкурса приняли участие 37 учителей из 26 районов и 5 городов края. Конкурсные материалы участников оценило квалифицированное жюри, в состав которого вошли представители педагогических вузов, профессионально-общественных объединений и клубов, лучшие представители педагогической общественности, имеющие большой опыт научной и практической работы в системе образования края, владеющие навыками экспертизы конкурсных работ. Общий рейтинг выявил 10 участников, набравших наибольшее количество баллов. Среди участников 5 учителей русского языка и литературы, 2 учителя физической культуры, по 1 учителю математики, информатики и иностранного языка. Сельских учителей — участников было в два раза больше, чем городских.

Среди финалистов: Григорян Юлия Константиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №42» г. Барнаула, Лапова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г. Заринска, Магонова Евгения Александровна, учитель физической культуры МКОУ «Михайловская СОШ» Третьяковского района, Нижникова Дарья Сергеевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №118» г. Барнаула, Никифорова Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Волчихинская СОШ №1», Отмашкина Олеся Анатольевна, учитель английского и немецкого языков МКОУ «Правдинская ООШ» Первомайского района, Пауль Айгуль Бакитжановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кытмановская СОШ №1» Кытмановского района, Рымшин Василий Геннадьевич, учитель русского языка и литературы МКОУ «Маякская СОШ» Чарышского района, Скворцов Александр Владимирович, учитель математики МБОУ «Антоньевская СОШ» Петропавловского района, Шигибаев Арман Владимирович, учитель физической культуры МКОУ «Круглянская СОШ» Угловского района. 

Своими впечатлениями делится Нина Васильевна Троян, член жюри конкурса «Педагогический дебют»:

"Три конкурсных дня, кажется, прошли на одном дыхании.  И всё это благодаря тем, кто смог создать особую атмосферу этого важного мероприятия. Прежде всего, спасибо конкурсантам, которые заряжали окружающих особой энергетикой молодости и творчества. Приятно осознавать, что в профессию пришли люди инициативные, творческие, любящие свой предмет. Свои первые шаги в профессии молодые педагоги делают весьма уверенно и успешно, например, реализуют со своими учениками  проекты, которые отражают не только знания в области преподаваемого предмета, но и широту кругозора и мир увлечений каждого участника конкурса. Ученики под руководством педагогов создают газеты, оформляют музейные экспозиции, изучают историю своей семьи, путешествуют по родному краю. Айгуль Бакитжановна Пауль представила проект «Письмо в 1941 год», который объединил все поколения семей её воспитанников, Юлия Константиновна Григорян прививает детям любовь к русскому языку. Василий Геннадьевич Рымшин активно использует новые возможности ИКТ для творчества в образовательном пространстве, он готовит своих учеников к ЕГЭ посредством дистанционного обучения. Ученики Дарьи Сергеевны Нижниковой обучают компьютерной грамотности членов Совета ветеранов.

Его Величество Урок показал, насколько мастерски владеют конкурсанты методикой преподавания, насколько разнообразен арсенал используемых технологий, форм, методов и приёмов. И казалось, что вёли уроки не начинающие учителя, а опытные педагоги. Не случайно, жюри  отметило, что занятия  были проведены на достаточно высоком уровне.

         И, конечно же, каждый урок – это возможность увидеть индивидуальность каждого молодого педагога. Путь к сердцу ученика был у каждого свой. С Анной Николаевной Лаповой ребята отправились в путешествие в мир детства Некрасова. Олеся Анатольевна Отмашкина пригласила второклассников в гости к поросёнку Питеру . На уроке Юлии Константиновны Григорян ученики узнали о правописании причастий, знакомясь с особенностями русской национальной кухни. На уроке Лидии Николаевны Никифоровой ребята, изучая второстепенные члены предложения, говорили об Олимпийских играх в Сочи.

Несмотря на небольшой опыт работы, в профессионализме молодым педагогам не откажешь, у них есть чему учиться. Мы поздравляем победителя первого конкурса «Педагогический дебют» Отмашкину Олесю Анатольевну, лауреатов Пауль Айгуль Бакитжановну и  Магонову Евгению Александровну. Но по праву победителем является каждый, кто участвовал в «Педагогическом дебюте». Каждый достойно представил свой опыт, сумел проявить себя. Желаем участникам конкурса так же успешно идти по избранному пути, покоряя новые вершины. И одной из тех вершин пусть будет «Учитель года Алтая»!"

Подробнее


Четверг 23 Января 2014
Дорохина Алла Анатольевна PDF Печать Написать письмо

ДорохинаУчитель начальных классов МБОУ "Усть-Калманская СОШ" Усть-Калманского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

В 2005 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов и немецкого языка».

Педагогический стаж – 6 лет.

Её любимое изречение: "Кривыми путями не добраться барке до гавани. Лишь тот, кто честен и добр, благополучно достигает берега» (Восточная мудрость)

Педагогическое кредо: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным." (Лев Толстой).

Методическая тема педагога: Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на мотивацию учения

Алла Анатольевна в своей работе использует системно-деятельностный подход. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Всегда стремится к тому, чтобы уроки были интересными, чтобы сами учащиеся активно принимали участие в процессе познания. Применение ИКТ делает уроки педагога современными, интересными, запоминающимися. На уроках старается использовать различные формы контроля: устный и письменный (свободные диктанты, различные виды словарной работы, перфокарты, тестовые задания, дидактические игры, цифровые диктанты), считает, что подобное разнообразие является средством формирования учебной мотивации, создания эмоционального фона занятия.

Как известно, в рамки урока не поместишь все то, чем хотел бы поделиться с учениками. Поэтому Алла Анатольевна проводит в своём классе внеурочную деятельность.

В 1 классе проводила «Планету творчества» и «Растим патриотов России»;

во 2 классе : «Планету творчества» и «Кукольный театр»;

в 3 классе: «Кукольный театр» и «Моя малая Родина».

Алла Анатольевна – эрудированный,грамотный, творчески работающий педагог, постоянно повышает свой профессиональный уровень, делится опытом с коллегами, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов .

Увлечения: выращивание цветочно-декоративных растений, кулинария и вышивание.

Подробнее

Дорофеева Елена Владимировна PDF Печать Написать письмо

ДорофееваУчитель начальных классов МБОУ "Гимназия №40" г.Барнаула.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Дорофеева Елена Владимировна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе большой преподавательский опыт, широкий объём знаний и по - настоящему творческое отношение к самому процессу обучения школьников. Для неё урок – это урок творчества, урок культуры, успех каждого ребёнка.

В течение многих лет Елена Владимировна осуществляет в своей педагогической практике компетентностный подход в обучении, формируя у учащихся учебно-познавательную активность. В урочной и внеурочной деятельности она использует исследовательские методы, а также проблемное обучение. Опираясь на природное детское любопытство, умело включает детей в процесс самостоятельной добычи и обработки информации. Учитель создаёт проблемные ситуации, организуя учебно-познавательную деятельность так, что на основе анализа факторов учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определённые понятия.

Сегодня меняется страна, меняется школа. Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Елена Владимировна одна из первых в гимназии в 2008 году освоила работу с интерактивной доской, что позволило учителю сделать процесс обучения более увлекательным, повысить познавательный интерес учащихся. Дети активно включаются в процесс освоения компьютера, учатся создавать презентации, интерактивные задания, осваивают интернет. Учитель неоднократно делился своим опытом с коллегами.

Грамотное использование интеллектуального потенциала учащихся и использование передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения, динамике успеваемости.

По отзывам учителей-предметников и классных руководителей выпускников Елены Владимировны, все дети обладают высокими коммуникативными навыками, способны к самооценке, умеют определять цель работы, планировать свои действия, анализировать, обобщать, работать самостоятельно, в парах и группах.

Учитель пользуется большим уважением со стороны родителей. В своей педагогической деятельности Елена Владимировна старается осуществлять с ними теснейшую связь, держит их в курсе успехов и неудач детей.

С 2007-2008 учебного года Дорофеева Елена Владимировна является заведующей кафедрой учителей начальной школы. Она всегда готова оказать помощь молодым учителям, анализируя потребности педагогов, организует совместное обсуждение и решение возникающих проблем. Она является координатором совместной деятельности гимназии и МДОУ № 109, МДОУ № 16, направленной на обеспечение преемственности в содержании воспитательной и учебно-познавательной работы детского сада и начальной школы. Организует совместные мероприятия учителей и воспитателей, а также совместные мероприятия учащихся гимназии и воспитанников детского сада.

Являясь заведующей кафедрой, Елена Владимировна ежегодно организует проведение предметных олимпиад в гимназии, а в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах была организатором районных предметных олимпиад.

Елена Владимировна ежегодно руководит педагогической практикой студентов АлтГПА, регулярно проводит открытые уроки для преподавателей и студентов.

Елена Владимировна принимала активное участие в организации школьного эксперимента по обеспечению предшкольной подготовки для неорганизованных детей, координировала экспериментальную деятельность в гимназии, которая являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Обеспечение регионального компонента в начальном образовании». Елена Владимировна участвовала в разработке методических пособий для курса «Литература родного края» под руководством преподавателей АлтГПА Л.Н. Зинченко и И.В. Фёдоровой. Разработки её заданий включены в рабочие тетради к учебнику «Литература Алтайского края» для 2-х и 3-х классов.

Работа в школе происходит в условиях большой нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Но, несмотря на это, Дорофеева Елена Владимировна обеспечивает успешность в профессии. Она обладает развитыми интеллектуальными способностями, высокой концентрацией и     эмоциональной устойчивостью – выдержкой, самообладанием, развитыми коммуникативными качествами – доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием, хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала, энергичностью, работоспособностью, высокой общей культурой.

Подробнее

Долженко Светлана Владимировна PDF Печать Написать письмо

Учитель математики МКОУ "Акимовская СОШ" Краснощёковского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Долженко Светлана Владимировна закончила Бийский государственный педагогический институт. Общий трудовой и педагогический стаж 23 года, в данной школе – 23 года. Светлана Владимировна награждена Почетной грамотой администрации Алтайского края по образованию в 2004 году.

Сложнейшая задача заложить в сознании детей зерна математических премудростей, но гораздо сложней научить детей добывать знания, сформировать положительную мотивацию к обучению, самообразованию, построенную на четко выработанных психологических доминантах, создающих непреодолимую тягу к получению новых знаний, как в узко предметной математической области, так и в области мета предметных знаний. Таким образом, формирование интереса, тяги к образованию играет ведущую роль в педагогической системе Светланы Владимировны. Доступное изложение учебного материала, наглядность, применение новых технологий, постоянное мотивационное психологическое влияние все это далеко не полный перечень инструментов воздействия на мотивационную сферу детей.

Самообразование каждого ученика для Светланы Владимировны одно из главных направлений педагогического воздействия. Так, заложив фундамент интереса к обучению, педагог переходит к активным действиям по приобщению детей к самостоятельному получению знаний.

Светлана Владимировна на протяжении всей своей педагогической деятельности зарекомендовала себя как учитель, активно работающий с родителями своих учеников. Это позволяет объединить усилия главного социального института – семьи и педагога и направить их на достижение единых целей. Имеет место и корректировка семейного воспитания, если линия этого воспитания контрастирует с требованиями выдвигаемыми школой и обществом.

«Мало дать предметные знания, важно сформировать высоконравственную личность» - говорит Светлана Владимировна. Она использует различные методы для создания нравственной базы у детей, четко понимая необходимость разностороннего обучения, Светлана Владимировна не обходит стороной и вопросы трудового и физического воспитания.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что Светлана Владимировна относится к учителям горячо любящим свое дело и детей, стремящимся совершенствовать педагогический процесс.

Подробнее

Денисова Надежда Александровна PDF Печать Написать письмо

ДенисоваУчитель начальных классов МБОУ "Солонешенская СОШ" Солонешенского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Педагогический стаж 31 год. С 1999 года высшая квалификационная категория. В 2008 году присвоено звание - «Почетный работник общего образования РФ».

Мое педагогическое кредо:

Достучаться до каждого сердца!
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца,
К душам тех, кого смог полюбить!

С 1 сентября 2010 года единственная в районе я работаю по внедрению новых ФГОС.

Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться.

Передо мной, как и перед всеми, стоит задача - помочь каждому преодолеть все трудности и познать радость победы, научить высказать своё мнение (с аргументами, рассуждениями), научить поставить вопрос (серьёзный, умный, содержательный), оценивать старания и результаты работы свои и товарища, планировать свои действия.

У Роберта Рождественского есть замечательные строки «Все начинается с любви…», которые необходимо помнить нам ежедневно. Считаю, что мы должны в первую очередь     научить ребенка любить: любить свою семью, любить близких, любить Отечество, любить жизнь. А еще научить творить и созидать, научить ставить и достигать цель. И тогда жизненный путь наших учеников   окажется правильным. А значит и наш тоже… Это подтверждает не только мой большой опыт работы, но и более вековой педагогический стаж нашей семейной династии учителей (прабабушка - учитель словесности, бабушка и дедушка – учителя математики, мама- учитель географии, сестра - учитель начальных классов).

Знание педагогики и психологии позволяет мне создавать на уроках положительный настрой на учение, пробудить интерес к познанию, снять по возможности все стрессообразующие факторы, создать атмосферу доброжелательности, которая формирует у детей веру в свои силы. Большое внимание на уроках уделяю снятию признаков утомления с учетом особенностей динамики работоспособности каждого ребёнка, а также созданию условий для формирования развития личностных качеств.

Все свои занятия стараюсь сделать интересными, познавательными, развивающими мышление детей, их способность оценивать свое психоэмоциональное состояние. На каждом уроке я приучаю школьников к осмысленной напряженной работе на всех его этапах. Это активизирует внимание, способствует воспитанию у детей трудолюбия и бережного отношения к рабочему времени, учит ребят ценить результаты своего труда, труда своих одноклассников и взрослых.

В своей педагогической деятельности использую разные формы организации учебной работы: групповую, коллективную, работу в парах, индивидуальную. Часто в своей работе применяю разнообразные игры, элементы занимательности, неожиданности, создаю проблемные ситуации, которые в сочетании с другими приёмами способствуют формированию УУД, а также снимают усталость и напряжение, превращают уроки в интересные, увлекательные и эмоциональные занятия. Мне очень нравится использовать нестандартные формы уроков: урок-сказка, урок-конкурс, урок-путешествие, урок-исследование и т.д. Последние годы активно применяю в учебный и воспитательный процесс информационно коммуникационные технологии. Мной создан ряд презентаций в MS Office Power Point к урокам математики, литературного чтения, русского языка, окружающему миру, родительским собраниям.

В течение последних лет я систематически использую здоровьесберегающие подходы в учебной и внеклассной работе. При проведении своих уроков учитываю его плотность, количество видов учебной деятельности, среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной деятельности, наличие эмоциональных разрядок и т.п. Постоянно использую технологии восстановления работоспособности школьников, строю урок в соответствии с динамикой внимания учащихся. На каждом занятии определяю «зоны тревог» и занимаюсь коррекцией учебных трудностей. Зная, что дети 1-4 классов не могут, в течение целого урока заниматься только одной деятельностью, я провожу уроки, в которых одной теме подчиняются разные виды деятельности. Такие методики, являются в наибольшей степени эффективными и сохраняющими здоровье. Чаще всего с этой целью использую игровую технологию, 1-2 классы, или проблемно-поисковую, 3-4 классы, которое не преподносит готовые, годные лишь для заучивания факты и выводы, а всегда вызывает неослабевающий интерес учеников. Такое обучение заставляет искать истину и всем коллективом находить ее. Проблемное построение учебного занятия и вовлечение учащихся в активную поисковую деятельность развивает их потенциальные возможности, исследует умения и навыки, побуждает самостоятельно мыслить и приобретать знания.

Учитель в моем понимании - это творец. Все знают, как сложна профессия ювелира, как сложно на алмаз наносить грани. А ведь учитель – это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бесценное сокровище – ребенок, человек. Объединяет эти профессии результат работы: у ювелира – многогранный алмаз, а у учителя – всесторонне развитая личность. Какие это будут грани, во многом зависит от учителя.

Я уверена, что не ошиблась в выборе профессии. Чувствую удовлетворение, анализируя свою деятельность, получая оценку учеников и их родителей, коллег. А может, это и есть тот самый счастливый миг в жизни человека, учителя? И в этом состоит секрет человеческого счастья?! Точно знать, что тебя любят и ждут. Огонек добра горит в каждом сердце. И если он горит ярко, то зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца! И так из поколения в поколение, возвращая нам наше тепло успехами и доброй памятью наших учеников!

Подробнее

Дворцова Олеся Сергеевна PDF Печать Написать письмо

ДворцоваУчитель начальных классов МБОУ "СОШ №111" г.Барнаула.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Счастлив тот человек, которому на жизненном пути встретился опытный и мудрый наставник. Таким ярким учителем и классным руководителем стала для ребят – Дворцова Олеся Сергеевна.

Это учитель первой квалификационной категории. Стаж её педагогической работы 7 лет.

Олеся Сергеевна неустанно работает над усовершенствованием процесса обучения и воспитания. Свою деятельность на уроках организует в форме диалога, поиска, разрешения проблемных ситуаций. Изложение нового всегда проводится по хорошо продуманному плану, чётко, ясно, интересно и сочетается с благоприятной творческой атмосферой доверия и доброжелательности. Особое внимание она уделяет развитию у школьников способности размышлять, творить, изобретать и применять полученные знания на практике. Не случайно дети её класса занимают призовые места в олимпиадах. Учитель работает со 100% успеваемостью, качество знаний составляет около 70%.

Олеся Сергеевна интересна не только как профессионал, но и как воспитатель. Учащихся класса отличает активная жизненная позиция, увлечённость, принципиальность. Она заботится о здоровье детей, организует их досуг, прививает навыки здорового образа жизни. Походы в театр, библиотеку, бассейн, в лес – это обычные классные мероприятия. Нет счёта, проведённым ею конкурсам, вечерам, концертам, играм, представлениям, сценарии к которым она пишет сама. Всегда хорошо подготовленные, содержательные, эмоционально насыщенные, они надолго остаются в памяти ребят. Часто в классе проводятся увлекательные костюмированные совместные мероприятия с детьми и родителями.

Ребята воспринимают её не только как педагога, но и как друга. Они обращаются к ней за помощью и советами. Профессиональные и человеческие качества учительницы привлекают к ней учеников и родителей. Олеся Сергеевна вносит в каждый школьный день что-то необычное, умело создаёт для детей ситуацию открытий. Она действительно способна «вести за собой». Её отличает редкая способность объединять вокруг себя людей, умение увлекаться и увлекать детей. Ребята очень любят Олесю Сергеевну и доверяют ей.

Свою педагогическую деятельность начала учителем начальных классов в МОУ «СОШ Первомайская средняя школа» Родинского района, Алтайского края. Затем 2 года работала воспитателем в МДОУ №244 «Ягодка». В данной школе Олеся Сергеевна работает с 2012 года. С 2003 всегда имеет учебную нагрузку и классное руководство в начальных классах.

Окончила Барнаульское педагогическое училище №1 по специальности «преподавание в начальных классах» и Алтайскую Государственную Педагогическую Академию факультет «Педагогика и методика начального образования». Имеет первую квалификационную категорию, стаж педагогической работы 7 лет.

  Её можно охарактеризовать как творческого специалиста. Она обладает такими личностно-профессиональными качествами, как педагогический оптимизм, инициативность, неординарный подход к решению задач, высокая ответственность, готовность к сотрудничеству со всеми участниками педагогического процесса.

Уроки Олеси Сергеевны отличаются чёткостью и логичностью. Уроки проводятся на высоком методическом уровне. Особенно следует выделить уроки математики, на которой в полной мере решаются проблемы интенсификации процесса обучения. Она внедряет активные методы обучения.

Олеся Сергеевна проводит большую индивидуальную работу с учащимися и родителями в целях формирования единого субъекта педагогического сообщества в лице «учителя-ученика-родителя». Она уверена, что скоординированность усилий всех членов сообщества может обеспечить успех в формировании духовно развитой, нравственно и физически здоровой личности школьника.

Ученики Олеси Сергеевны являются участниками всех школьных мероприятий, ведь учитель зажигает их своим оптимизмом! Они любят свою учительницу и стараются быть во всём похожими на неё.

Много времени учитель уделяет самообразованию, самоусовершенствованию и саморазвитию в профессиональном и личностном плане. Для этого посещает районные и городские семинары, практические конференции по проблемам начального образования изучает научно-методическую литературу, никогда не упускает возможности пообщаться с новыми людьми, специалистами в данной области. Находит и применяет в своей работе новые идеи, приёмы и методы. В стенах школы постоянно делится опытом работы с коллегами, выступает с докладами на семинарах, педагогических советах, заседаниях МО.

Пользуется уважением среди коллег и родителей.

За творческое отношение к труду и высокие результаты в обучении и воспитании школьников неоднократно отмечалась грамотами.

Подробнее

Даренских Людмила Николаевна PDF Печать Написать письмо

ДаренскихУчитель начальных классов МКОУ "Урюпинская СОШ" Алейского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

После окончания Барнаульского   педагогического училища №1 по специальности "учитель начальных классов", в 1989 году пришла работать в МКОУ «Урюпинская средняя общеобразовательная школа». И вот   уже двадцать четыре года работаю в этой школе учителем начальных классов. Это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Мне очень нравится моя работа. Она позволяет каждый день открывать нечто новое: удивляться, восхищаться, создавать. Люблю детей и общение с ними. Школа дает мне возможность ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти.

Моё профессиональное кредо: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Ведь именно личностный рост является непременным условием профессионализма в педагогической профессии.

С 2013года имею высшую квалификационную категорию.

Постоянно участвую в профессиональных конкурсах.

Являюсь победителем в составе рабочей группы учителей краевого конкурса образовательных программ начального общего образования для сельских малокомплектных школ.

Участник IX краевого конкурса образовательных видеофильмов и мультимедийных продуктов., орг. Комитетом конкурса объявлена благодарность.

Участник муниципального конкурса «Лучший персональный сайт педагога»

Победитель в муниципальном конкурсе «Учитель года 2013»

Я стремлюсь к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому не только учу, но и учусь сама.

Тема самообразования: Способы формирования универсальных учебных действий как основы умения учиться.

Профессиональные интересы: исследовательская проектная деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе.

В свободное время увлекаюсь тестопластикой.

Подробнее

Галкина Татьяна Павловна PDF Печать Написать письмо

Учитель немецкого языка МБОУ "Гальбштадтская СОШ" Немецкого национального района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Подробнее

Ворстер Елена Викторовна PDF Печать Написать письмо

ВорстерУчитель начальных классов МБОУ "Антипинская СОШ" Тогульского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Семь лет работаю педагогом-психологом и учителем начальных классов первой категории. В настоящее время в Антипинской средней общеобразовательной школе Тогульского района.

С 2005 по 2007 год была председателем Молодёжной думы 3 созыва Тогульского района, награждена грамотами администрации района (2006, 2007).

В 2013 году я стала победителем районного конкурса "Учитель года". "Я хочу нести людям радость" - мой главный жизненный принцип.

Жизнь человека подобна гигантской головоломке, лабиринту со множеством извилистых ходов, неясных целей, внезапных препятствий и полных тупиков. Психология - одно из вспомогательных средств в поисках пути по этому лабиринту. С детства я хотела стать учителем русского языка и литературы, но в период подросткового возраста, когда интересной головоломкой для меня стало поведение людей, их внутренний мир, я решила стать психологом, но именно школьным педагогом - психологом.

Подробнее

Воробьева Ольга Юрьевна PDF Печать Написать письмо

ВоробьеваУчитель истории и обществознания МБОУ "Чарышская СОШ" Чарышского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Воробьёва Ольга Юрьевна работает учителем истории и обществознания 18 лет, из них 5 лет в Чарышской средней школе. Педагогическое кредо – доброта, любовь, доверие. Отличительной чертой, помогающей в работе, является любовь к детям, без которой, по её мнению, невозможна работа школьного учителя. Доверие необходимо для построения любых человеческих отношений, а доброта является вечной человеческой субстанцией, питающей корни жизни, корни нравственности человеческой.

Ольга Юрьевна, человек не равнодушный, со своими твёрдыми принципами и нравственными ценностями. В силу этого   огромное значение уделяет как на уроках, так и во внеурочной деятельности формированию не просто компетентной, социально-адаптированной личности, но и человека с собственным мировоззрением, собственными принципами, способного отвечать за свои поступки, принимать самостоятельные решения, способного различать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», т. е. полноправного гражданина своей страны с активной жизненной позицией.

Ольга Юрьевна воспитывает учащихся в духе толерантности, уважения человеческого достоинства. Она – творчески работающий учитель, который старается активизировать познавательную деятельность по своим предметам, использую различные технологии, или элементы, методы, приёмы обучения.

Особенное внимание Ольга Юрьевна уделяет внедрению технологий проблемного обучения, технологии развития критического мышления, интерактивным методам, например, «мозговой штурм», тренинги, игровое моделирование, проведение дискуссий и дебатов в старших классах. Ольга Юрьевна учит школьников прежде всего самостоятельно логически мыслить, размышлять, развивать творческое историческое мышление. На её уроках детям всегда интересно, они выполняют творческие работы, много уделяется внимание постановке проблемных вопросов и ситуаций, обязательным условием каждого урока является создание ситуации успеха для каждого ученика. Ольга Юрьевна стремится обучить учащихся приёмам, формирующим критическое отношение к источникам информации, особенно неоднозначное восприятие информации из Интернет-источников, способность работать, самостоятельно делая собственные выводы.

У учителя грамотная речь, много работает над воспитанием культуры речи у учащихся. Хорошее знание возрастной психологии помогает учитывать возрастные, индивидуально-психологические особенности детей, применять дифференцированные методы обучения, как при проверке знаний, так и при изучении нового материала. Результаты срезовых и контрольных работ по истории и праву, процент успеваемости и качества знаний, результаты ЕГЭ показывают, что её ученики имеют хорошие знания по предмету. Ежегодно многие ребята принимают участие в различного уровня конкурсах и олимпиадах и добиваются неплохих результатов, занимают призовые места.

Ольгу Юрьевну отличает знание теоретического материала по предметам, владение знаниями нормативных актов, программ, различных методов проведения уроков, внеклассных мероприятий. Как бывший профконсультант – психолог, все годы работы в школе занимается профориентационной деятельностью. Является составителем общешкольной профориентационной программы, элективных курсов «Профессиональное самоопределении старшеклассников» и «Социальная безопасность». Учитель всегда соблюдает принцип педагогического такта и вежливости в коллективе, умеет находить компромиссы.

Подробнее

Страница 1 из 3
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Апреля 2018 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack