left
Сейчас на сайте:
  • 154 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1838
mod_vvisit_counterВчера3470
mod_vvisit_counterЗа неделю18074
mod_vvisit_counterПршл. неделя29159
mod_vvisit_counterМесяц73217
mod_vvisit_counterПршл. месяц107489
mod_vvisit_counterВсего3263184


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2911
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2126622
Среда, 30 Января 2013
Шубман Наталья Паульевна PDF Печать Написать письмо

shubman

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Шубман Наталья Паульевна родилась в 1978 году в р. п. Тальменка. В 1995 году закончила школу и поступила в Черепановское педагогическое училище. После окончания сразу начала свою педагогическую деятельность в МКОУ «Тальменская СОШ № 3».

В 2004 получила высшее образование, закончив Бийский педагогический государственный университет, специальность «педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы 14 лет. В настоящее время имеет первую квалификационную категорию.

Наталью Паульевну отличает демократичный стиль общения, глубокие теоретические знания в области предметов, изучаемых в  начальной  школе, вера в возможности позитивного развития учащихся. Ей присущи исключительное трудолюбие, целеустремленность, творческий поиск, зрелость мировоззрения и нравственных позиций, стремление к постоянному самосовершенствованию, любовь к своему делу.

Работая в режиме творческого поиска,  учитель  внедряет в практику современные развивающие технологии обучения, использует их как основу в своей педагогической деятельности, в том числе владеет информационно-коммуникационными технологиями, методами научно-исследовательской, экспериментальной работы.

Работает по рабочей программе, составленной на основе программы (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», руководитель проекта член-корреспондент РАО профессор Н. Н. Виноградова, Издательский центр «Вентана-Граф», 2009)

Уроки Натальи Паульевны отличаются высоким методическим мастерством, логичностью, глубоким содержанием и разнообразием форм проведения, широким применением аудиовизуальных средств обучения, отвечают требованиям современных педагогических технологий.

Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяет опыт на школьном, районном уровнях. Владеет современными образовательными технологиями (информационно – коммуникационная, здоровьесберегающая, технология личностно – ориентированного и проектного обучения).

Распространяет опыт на школьном и муниципальном уровнях, участвует в сетевых интернет-сообществах учителей.

Является активным участником проектной группы «Формула здоровья» в рамках разработки и реализации комплексной Программы развития школы на 2011-2015 гг.

Подробнее

Шишкина Лариса Павловна PDF Печать Написать письмо

shishkina

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Шишкина Лариса Павловна – учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района. Стаж педагогической работы 22 года, имеет высшую квалификационную категорию. 

Лариса Павловна - энергичный, творческий, заинтересованный в результатах своего труда учитель. Ее педагогическое кредо – учить учеников так, чтобы каждый из них захотел учиться.

Лариса Павловна любит свою профессию. Каждый день она с удовольствием идет к своим маленьким ученикам, зная, что они ее ждут. Видя блеск в их глазах, понимает, как дети и учитель нужны друг другу.

Она формирует у своих учеников навыки самостоятельного мышления, самооценки и самоконтроля, создает условия для самовыражения детей. Самостоятельное целеполагание и коллективное планирование учебной деятельности увлекают детей, делают осмысленным переход от одного вида работы к другому, будят фантазию, развивают учащихся.

У нее сложилась система работы, особое место в которой занимает создание благоприятных условий для формирования ключевых компетентностей учащихся на уроке и во внеурочное время.

Для учителя характерно стремление к профессиональному совершенствованию, ответственность за результаты своего труда.

Лариса Павловна эффективно использует в работе современные образовательные технологии. Она рационально использует интерактивную доску, использует и создает цифровые образовательные ресурсы, что позволяет повышать продуктивность урока, а значит качество обучения.

Учителем разработана и реализуется программа развития классного коллектива «Мир вокруг тебя». В основе программы лежит теория педагогики сотрудничества. Работа с классом ведется с учетом результатов комплексной диагностики личностного развития школьников (авторы Д.В. Григорьев, И.В.Кулешова, П.В. Степанов).

В работе с детьми педагог придерживается следующих принципов:
- все дети талантливы,
- плох не ребенок, плох его поступок,
- в каждом ребенке - чудо, ожидай его.

У класса есть «фирменные дела»: «День добрых волшебников» (дети дарят друг другу подарки, поделки, сделанные своими руками), «Совиная почта» (переписка между одноклассниками, учителем, когда ребята рассказывают о себе, своих достижениях, увлечениях, делятся проблемами, задают вопросы), «Праздник, который придумали МЫ».

Классный руководитель, дети, родители общаются в «Клубе выходного дня», участвуют в походах, спортивных состязаниях, различных акциях. Совместно с родителями ведется электронный альбом класса.

Лариса Павловна – активный участник профессиональных конкурсов. Имеет благодарность издательства «Просвещение» за материалы, предоставленные на Всероссийский конкурс «Учитель - учителю», за размещение материалов на сайте творчески работающих учителей, отмечена дипломом победителя регионального этапа Ярмарки социально-значимых инноваций за проведение мастер – класса «Развитие мелкой моторики младших школьников через оригами», награждена дипломом лауреата районного конкурса «Классный руководитель года – 2010», является призёром районного фестиваля творчески работающих педагогов в номинации «Инновации в деятельности классного руководителя, воспитателя, социального педагога, педагога-психолога». В 2012 году Шишкина Л.П. признана победителем районного конкурса «Учитель года - 2012».

Принимает активное участие в работе профессиональных сообществ, проводит открытые уроки для коллег и родителей.

Воспитанники Ларисы Павловны принимают участие во Всероссийской игре-конкурсе "Русский Медвежонок - языкознание для всех", международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», международном дистанционном конкурсе «ЭМУ», районных предметных олимпиадах, интеллектуально-познавательных играх.

В 2011 году награждена Почётной грамотой Управления по образованию и делам молодёжи Алтайского края за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, успехи в работе по обучению и воспитанию учащихся.

В отношениях с окружающими доброжелательна, коммуникабельна. Активна в общественной жизни школы.

Подробнее

Шамсуддинова Елена Викторовна PDF Печать Написать письмо

shamsuddinova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Путь в профессию Елены Викторовны определил учитель русского языка и литературы, который настоятельно рекомендовал ей поступать на филологический факультет, но Елена мечтала о журналистике. Обстоятельства сложились по-иному, судьба привела её в Калининский (ныне Тверской) университет. 

После окончания филологического факультета пришла работать в школу п. Селижарово Тверской области учителем русского языка и литературы.

С 1994 года она уже - заместитель директора по воспитательной работе в с.Елбанка Усть-Пристанского района Алтайского края. В 2002 году в трудовой книжке появилась запись «учитель истории».

Елене Викторовне нравится работать в школе, потому что любой урок – самый главный. Давать их ученикам – вот её педагогическое счастье. Она верит, что школа для всех в неё приходящих стала тем местом, куда хочется и хочется возвращаться, учить и учиться, общаться и получать огромное удовольствие от того, что здесь всегда тебя ждут. Постоянно находится в творческом поиске, активно ищет новые формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, средства мотивации и активизации учения каждого школьника, а найденное применяет на практике, поэтому ее уроки разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны.

Педагогическим кредо учителя являются слова Б. Брехта: «Самая главная наука- научить человека думать»

Елена Викторовна считает, что основные профессиональные и личностные ценности педагога– это вера в ученика, уважение опыта и достижений коллег, ответственность за свои дела и поступки, коммуникабельность.

Основой её творческой педагогической деятельности являются слова Л.Н.Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

Участвуя в конкурсе, она хочет: 

-быть активным проводником современных инновационных идей;
-способствовать повышению престижа профессии учителя;
-показать, что учителя – яркие, творческие личности, искренне любящие свою работу, детей.

Это дает возможность общения и обмена опытом с творческими людьми.

Девиз конкурсантки: «Верь в себя, и у тебя всё получится!»

Подробнее

Хромова Екатерина Владимировна PDF Печать Написать письмо

chromova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь", - писал   Василий Ключевский. 

У каждого в жизни есть своё предназначение. У Хромовой Екатерины Владимировны - учить детей математике. Екатерина Владимировна работает в школе учителем математики. Любовь к этой не простой профессии у неё появилась, когда она пошла в первый класс. Первая её учительница, Кашкарова Маргарита Васильевна была для неё идеалом доброты, требовательности, справедливости. Ей так хотелось быть похожей на неё. Поэтому вначале она хотела стать учительницей начальных классов, хотя любимым предметом была математика. Когда она была маленькой основным занятием в свободное время, была игра в школу. Она расчерчивала тетрадь, записывала фамилии своих одноклассников и начинала спрашивать воображаемых учеников. Сама за них писала , читала, считала, иногда ругала и сама же им ставила оценки. Было очень интересно.

Когда перешла в 5 класс , появился новый идеал доброты, требовательности, справедливости. Это была учительница математики Храмкова Мария Романовна. Она была очень строгой, на её уроках всегда была отменная дисциплина, нужно было всегда выполнять домашнее задание, все её боялись, но и любили одновременно. После окончания школы перед Екатериной стоял выбор поступать на учителя математики или учителя иностранного языка. К счастью, к тому времени появился факультет математики и иностранного языка. На него она и поступила в БГПУ.

       Почему- то ей всегда нравились строгие, требовательные и главное имеющие доброе сердце преподаватели. В университете самым требовательным на начальном этапе, на её взгляд , оказался Нечаев Иван Дмитриевич преподаватель по математическому анализу, ох, и «мучил» же он своих студентов . Но в душе остались только хорошие   воспоминания.

     На 5 курсе самым требовательным, строгим был, по моему мнению, Шапиро Иосиф Максимович . Все его очень боялись, по рассказам старшекурсников он был самым строгим, но глаза его выдавали, он был добрым и справедливым. Старшекурсники говорили, что « своих» он в обиду не даёт.

       Именно к нему я пошла, писать дипломную работу, было трудно, приходилось переписывать несколько раз. Но это оправдало себя, дипломную она защитила отлично.

     Ещё ей запомнилась учитель математики одной из школ Барнаула Шадрина Тамара Николаевна. Именно к ней Екатерина Владимировна. попала на практику на 4 курсе. Вид у неё был строгий, ну, «попала», подумала Екатерина. Когда она к ней подошла ,Тамара Николаевна раскрыла некоторые секреты своей работы. Она помогала ей на протяжении всей учебной практики. Сомнений не было, Екатерине Владимировны повезло с ней.

     Прошло десять лет, а Екатерина Владимировна не забыла своих учителей, может быть и она, оставит свой след в душе у кого-нибудь. Значит, она проработала не зря.

     В 2002 году началась профессиональная деятельность Екатерины Владимировны в школе с.Усть-Тулатинка Чарышского района. Помимо уроков математики она стала классным руководителем 5 класса.

      Педагогическое кредо Екатерины Владимировны : «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны» В.А.Сухомлинский.

     Все дети разные, и если ты можешь к каждому найти подход – значит ты настоящий учитель. Екатерина Владимировна всегда старается , чтобы урок был мажорным. Использует эмоциональные разрядки, создаёт ученикам ситуации успеха, проявляет доверительный подход к ученикам.

Даёт ребёнку возможность работать на уровне своих возможностей, у её учеников отсутствует боязнь задавать вопросы. Каждый ребёнок имеет право на собственное мнение, право на его доказательство. При оценивании учитывает вложенные ребёнком усилия. Использует такие приёмы как взаимопомощь и взаимопроверка(возможность исправления ошибки).

Школе необходим не просто учитель, а учитель- психотерапевт, успешно развивающий «помогающие», поддерживающие отношения во взаимодействии с ребёнком, родителями, коллегами.

Екатерина Владимировна в своей деятельности особо обращает внимание на психолого-педагогические доминанты развития обучающегося подросткового возраста.

Ей нравится работать в школе потому, что она любит свой предмет. «Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело – как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело – какими они кажутся; эта наука даёт надёжные правила; кто им следует – тому не опасен обман чувств ». (Леонардо Эйлер).

Екатерина Владимировна любит общаться с детьми. Они все разные: весёлые, иногда грустные, остроумные, смелые и не очень, скромные и решительные ….Но все такие родные. Ученики никогда не дают стоять на месте. Чтобы им было с тобой интересно надо идти в ногу со временем.

В школе есть уникальная возможность помочь Человеку открыть мир для себя и – себя в этом мире.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Е.В.:

Каждый ребёнок- личность. Принимай ребёнка таким, какой он есть. Не забывай про здоровье и психологический комфорт.

Любимый афоризм: «Ученик, который учится без желания,- это птица без крыльев » (Саади).

Екатерина Владимировна считает, что основная миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая» состоит в следующем: он активен в распространении инновационного опыта, способствует развитию профессионального сообщества. Выражает интересы учителей края публично.

Девиз ,под которым будет участвовать в конкурсе: «Дорогу осилит идущий». (Луций Сенека).

Подробнее

Фролова Лилия Сергеевна PDF Печать Написать письмо

frolova

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Фролова Лилия Сергеевна, работает учителем иностранного языка в МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», имеет высшее образование: в 2007 г. закончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет, Лингвистический Институт по специальности лингвист, учитель английского и немецкого языков. В школе начала работать в 2010 г.

Педагог использует интеграцию современных технологий и интерактивных форм обучения, как механизм реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранного языка, что способствует проявлению самостоятельности обучающихся и выражается в определении целей и задач самими школьниками. На уроках старается создать обстановку максимально приближенную к реальному общению, добивается мотивационного высказывания обучающихся, развивает чувство ответственности и стимулирует использование различных учебных стратегий.

Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается результатами успеваемости (100%), стабильно-высоким уровнем качества знаний учащихся по английскому языку(61%) и результативностью достижений во внеурочной деятельности. Ученики принимают активное участие в школьных, краевых, всероссийских и международных олимпиадах и дистанционных конкурсах, являются лауреатами и победителями.

Активная, целеустремленная, доброжелательная, общительная Лилия Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, охотно делится опытом с коллегами, участвует в конкурсах педагогического мастерства.

Качества, которые хотела бы воспитать у своих учеников - целеустремленность, самостоятельность.

Любимый афоризм: «Школа дает знания лишь тем, кто согласен их взять»

Педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый»

Подробнее

Фишер Светлана Александровна PDF Печать Написать письмо

fisher

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Фишер Светлана Александровна учитель истории и обществознания МБОУ «Дружбинская средняя полная общеобразовательная школа». В 2010 году с отличием окончила Алтайскую государственную академию образования им. В.М. Шукшина факультет истории и права. По окончанию учебы получила квалификацию учителя истории и права с дополнительной специальностью юриспруденция.

У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном. В.А. Сухомлинский

Мое педагогическое кредо – всестороннее развитие личности каждого ученика. Основные задачи:

- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

- Научить его отстаивать собственное мнение.

- Содействовать развитию каждого ребенка.

- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

Между мной и учениками существует атмосфера сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.

Я, считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Сейчас уже давно ясно, что главная задача современного педагога - не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь.

К числу личных профессиональных ценностей отношу ответственность, доброту, искренность, открытость, толерантность компетентность.

Свободное время посвящаю своим близким, друзьям, а так же занимаюсь фотографией.

Люблю активный отдых, различные спортивные игры, например, баскетбол и настольный теннис.

Подробнее

Филоненко Елена Анатольевна PDF Печать Написать письмо

filonenko

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Филоненко Елена Анатольевна, окончила в 1989г Барнаульский Государственный Педагогический институт по специальности учитель английского и немецкого языка. Педагогический стаж - 23 года. Высшая квалификационная категория.

Филоненко Елена Анатольевна работает в МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им. М.Т. Калашникова. За время работы показала себя как ответственный учитель, организатор многих творческих начинаний.

Елена Анатольевна – одна из самых творческих учителей в школе, педагог высшей квалификационной категории, обладающая фундаментальными знаниями, широким кругом интересов, выходящим за рамки предмета.

Педагог сочетает в себе открытость всему новому и принципиальность в отстаивании своих убеждений.

Школа сегодня – это школа для всех, и Елена Анатольевна четко понимает, что это и есть современный социальный заказ.

Блестящий импровизатор, она одинаково успешно обучает иностранному языку старших и младших школьников. Примечательная особенность – характер взаимоотношений учителя и учеников. Это всегда хорошо продуманная и оправданная система учебных воздействий, отношения сотворчества и сотрудничества, обеспечивающие качественный конечный результат.

Мы бы определили кредо Елены Анатольевны так: Учитель в классе, Учитель в науке и, уверенны, со временем – Учитель в жизни для молодых и начинающих педагогов."

Елена Анатольевна – высококвалифицированный учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания английского языка. 

Елена Анатольевна относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство. 

Учитель обладает высоким уровнем самоанализа. Каждый прием, используемый на уроке, нашел признание со стороны учащихся. Результаты исследования, проведенного учителем, показали, что 94% учащихся стало интересней учиться, когда педагог стал применять на уроках информационно-коммуникационные технологии, в том числе использовать мультимедиа, ресурсы сети Интернет.

Главные профессиональными качества Елены Анатольевны – глубокое знание своего предмета, владение и использование современных инновационных технологий и методик преподавания, непрерывное и успешное совершенствование своей системы работы, основанное на глубоком понимании психологии детей, на формировании в учащихся прежде всего глубокого интереса к предмету, на обучении их методам и приемам самостоятельной познавательной деятельности, искреннего уважения к личности учащихся. Её ученики принимают участие и побеждают в олимпиадах разных уровней.

Елена Анатольевна делится своим опытом с коллегами, молодыми учителями. Она постоянно участвует в различных семинарах, выступает с докладами, дает открытые уроки для учителей школы, района. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2009 году возглавить школьную проблемно – творческую группу учителей «Учись учиться». 

Особенно ценными качествами педагога являются целеустремленность, отзывчивость, любовь к своей профессии, уважение к детям. Елена Анатольевна – искренний друг, талантливый организатор, в котором поразительно сочетаются строгость и доброта, огромное трудолюбие, открытость и деликатность. Готовность принимать новые идеи, умение видеть хорошее, радоваться жизни во всех ее проявлениях – эти качества Елены Анатольевны вызывают искреннее уважение коллег, учащихся, родителей.

Елена Анатольевна является победителем районного и зонального этапа конкурса «Самый классный классный-2011» и участницей краевого финала. Её воспитательная программа «дорога к себе» заняла 3-е место, а электронное портфолио размещённое на сайте УГА было удостоено 2 места.

Елена Анатольевна награждена грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Почётная грамотой главы района за добросовестный труд и личный вклад в развитие системы образования района, имеет Благодарности отдела по образованию за подготовку призёров муниципального этапа олимпиады школьников, благодарность за подготовку участников краевой олимпиады для учащихся 9 классов школ Алтайского края, проводившейся на базе Барнаульского государственного педагогического колледжа.

Награждена Дипломами 1 степени - как победитель районного конкурса методических разработок в 3 номинациях.

В течение нескольких лет Елена Анатольевна принимает активное участие в общественной жизни школы и района. Является председателем районного профсоюза работников образования, председателем районного методического объединения учителей иностранного языка. В течение последних 5 лет является членом жюри предметных олимпиад муниципального уровня, а также принимает участие в работе районных экспертных советов по аттестации педагогических кадров.

Педагог является активной участницей районной художественной самодеятельности

Подробнее

Федешова Оксана Геннадьевна PDF Печать Написать письмо

fedesheva

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Учитель начальных классов МБОУ Сузопская СОШ.

В 2004 году окончила Бийский педагогический университет имени В. М. Шукшина, получила квалификацию «учитель начальных классов», по специальности «педагогика и методика начального образования».

Педагогический стаж – 8 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

В течение нескольких лет работаю над методической проблемой: « Развитие познавательного интереса учащихся, как важного мотива учения, через внедрение педагогических технологий ».

Целью моей деятельности являлось обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, в том числе и ИКТ.

В последнее время интерес школьников к учению резко упал, чему в определённой степени способствовали устаревшие формы урока. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению уроков с применением педагогических технологий, использованием информационно – коммуникационных технологий (ИКТ).

Исходя из этого, организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе применения педагогических технологий деятельностного типа, а также

использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе. Я считаю, что процесс организации обучения с использованием ИКТ позволяет: сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счёт новизны и необычности такой формы обучения, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счёт использования мультимедийных возможностей современных компьютеров.

Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе – его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента. И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь.

Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

 Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Для этого я строю свои уроки так, чтобы детям было комфортно. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного - воспитательного процесса.

Любимое изречение: «Учатся у тех, кого любят». ( В. Гюго)

Свободное время посвящаю любимым занятиям: вышивка, лыжи, цветоводство. Являюсь членом методического совета молодых учителей школы, членом профсоюзного комитета МБОУ Сузопской СОШ. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в конкурсах, фестивалях.

Награды:

-Почетная грамота комитета по образованию за организацию учебно-воспитательной работы.

- Похвальная грамота комитета по образованию за участие в краевой выставке декоративно-прикладного творчества.

- Почетная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за успешную работу по обучению и воспитанию.

- Почетная грамота победителя школьного конкурса «Лучший учитель - лучший урок».

- Почетная грамота победителя районного конкурса «Учитель года – 2012».

- Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Подробнее

Тынянова Татьяна Ивановна PDF Печать Написать письмо

tinjanova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Тынянова Татьяна Ивановна, 1979 г.р., учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» Усть-Калманского района. В 2001 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология». С 2008 года работает учителем начальных классов. Педагогический стаж – 11 лет. Учитель первой категории.

Её педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони)

Любимое изречение: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». (Константин Кушнер)

Методическая тема педагога: Формирование познавательной компетенции младших школьников через создание проблемных ситуаций.

В своей педагогической деятельности Татьяна Ивановна применяет деятельностный подход в обучении, который служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся.

Каждый урок педагога богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. При этом удачно сочетаются словесные, наглядные, творческие приёмы работы. Уроки Татьяны Ивановны отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм обучения:  

- проблемное обучение;
- создание положительных эмоциональных ситуаций;
- работа в парах;
- игровая деятельность,

что позволяет   научить каждого, развивая и обогащая личность ученика, прививать интерес к предметам, активизировать учебно-познавательную работу, способствовать повышению мотивации к учебной деятельности, создавать условия для самореализации школьника.

Педагогом применяются новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика. Применение ИКТ делает уроки педагога современными, интересными, запоминающимися.

Использование технологий проблемного обучения способствует повышению качества обученности её учеников, этому свидетельствуют высокие результаты учащихся на школьных олимпиадах, в конкурсах по предметам, создание учебного проекта «Русская народная кукла».

Большое внимание педагог уделяет и внеклассной работе. Воспитательная работа ведётся с использованием разнообразных воспитательных технологий с учётом возрастной психологии и планируется по направлениям: здоровье, учёба, досуг, семейное воспитание, нравственные основы.

Приоритетными принципами воспитательной работы учитель считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту.

Воспитательные мероприятия, конкурсы, интеллектуальные игры, творческий проект «Две звезды», где воспитанники Татьяны Ивановны применяют свои знания и умения, способствуют укреплению их жизненных позиций.

Всю работу по воспитанию и обучению детей Татьяна Ивановна проводит в тесном контакте с родителями. Родители являются не только зрителями, но и прямыми участниками мероприятий.

 Тынянова Татьяна Ивановна – грамотный, творчески работающий, эрудированный педагог, постоянно повышает свой профессиональный уровень, делится опытом с коллегами, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов, систематически проводит открытые уроки для учителей школ Усть-Калманского района.

Увлечения: вязание, рукоделие, выращивание цветочно-декоративных растений. Татьяна Ивановна - активный, целеустремлённый, общительный человек.

Подробнее

Толстова Светлана Вячеславовна PDF Печать Написать письмо

tolstova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Толстова Светлана Вячеславовна, учитель математики МКОУ Мирная СОШ.

Стаж педагогической работы 16 лет.

Толстова Светлана Вячеславовна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Основной целью работы Светлана Вячеславовна считает создание условий для формирования полноценной личности с устойчивым нравственным поведением, адаптированной к современным социальным условиям. Использует личностно-ориентированный подход, успешно внедряет современные образовательные технологии: технологию дифференцированного обучения, критического мыщления, технологией медиаобразования, активно применяет в своей работе информационно-компьютерные технологии и игровые методы обучения. Она осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, такие как, метод проектов, метод создания интеллект-карт, семинары, нестандартные уроки. Учет возрастных и индивидуальных особенностей значительно повышает эффективность ее уроков.

Светлана Вячеславовна инициативный, творческий работник, стремящийся следить за методическими новинками преподавания математики. Это помогает ей формировать у учащихся научное понимание закономерностей и правил.

Учитывая возрастную психологию учащихся, психологию межличностного общения, выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, развивает у них интерес к преподаваемому предмету, что подтверждается активным участием учащихся в конкурсах «Будущее Алтая», ИКТО, Всероссийских дистанционных олимпиад.

Светлана Вячеславовна возглавляет школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла, активно работает в муниципальной экспертной комиссии по проверке ГИА по математике.

Принимает активное участие в работе школьных и районных методических объединений, семинарах различного уровня: «Международная Ярмарка социально педагогических Инноваций 2012», «Представление исследовательской деятельности учителя: формы, содержание, критерии оценивания» и др.

Является участником профессиональных конкурсов: победителем муниципального этапа конкурса «Классный руководитель года 2011», участником окружного этапа данного конкурса, постоянным участником краевого конкурса ИКТО, Фестиваля «Открытый урок» и др.

Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, Брейн-ринги. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, воспитывающих в детях чувство коллективизма и сплоченности. Вместе с классом посещает каток, бассейн и кинотеатр.

Светлана Вячеславовна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.

Педагогическое кредо: «Умение учиться незаменимо в современном мире»

Любимое изречение «Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют» (Ганди)

В 2012 году награждена грамотой Управления Образования Алтайского края за значительные успехи по организации учебного и воспитательного процессов.

Подробнее

Страница 1 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack