left
Сейчас на сайте:
  • 99 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1818
mod_vvisit_counterВчера2365
mod_vvisit_counterЗа неделю15318
mod_vvisit_counterПршл. неделя12427
mod_vvisit_counterМесяц36024
mod_vvisit_counterПршл. месяц62602
mod_vvisit_counterВсего2264530

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1451
Статьи : 858
Просмотры материалов : 1910142
Вторник, 31 Января 2012
Дронова Елена Александровна PDF Печать Написать письмо

dronovaДронова Елена Александровна, учитель математики МОУ Кытмановской СОШ №1

Финалист 

Веб-портфолио

Дронова Елена Александровна, учитель математики МБОУ Кытмановской средней общеобразовательной школы №1 с.Кытманова Кытмановского района.

Родилась в с.Кытманово. В 1982 году закончила Кытмановскую среднюю школу и поступила в БГПУ на факультет математики. В 1986 году закончила БГПУ и была направлена учителем математики в Порошинскую среднюю школу учителем математики. Общий трудовой и педагогический стаж 25 лет. С 1986г по 2001г работала в МОУ Порошинской СОШ, с 2001г. и до настоящего времени работаю в МБОУ Кытмановская СОШ №1. Награждена в 2006 году Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, в 2001г и 2010 г Почетными грамотами Комитета администрации Кытмановского района. Имею высшую квалификационную категорию. Участник проекта "Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс общеобразовательных учреждений". МБОУ Кытмановская СОШ №1 является пилотным ОУ, внедряющим дистанционные образовательные технологии в учебном процессе. С 2009 г председатель территориальной предметной комиссии ГИА - 9. Мое хобби - пчеловодство, компьютер и мой личный сайт.

Мое педагогическое кредо как нельзя лучше и точнее выражается фразами: «Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца» (Конфуций). «Образование - клад, труд - ключ к нему» (Пьер Буаст). «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).

Семья, любовь, достоинство, выбор, совесть, доброта, справедливость, требовательность, оптимизм, профессионализм - наиболее мне близкие профессиональные и личностные ценности.

Девизом всей моей педагогической деятельности можно считать слова В.Я.Брюсова

«Если можешь, иди вперед века,

если не можешь, иди с веком,

но никогда не будь позади века»

Меня часто спрашивают, почему мне нравится работать в школе, и я каждый раз затрудняюсь с ответом. Действительно, почему мне нравится работать в школе?

Во-первых, я очень люблю свой предмет. Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.

Во-вторых, мне нравятся, что бы там ни говорили, современные школьники. Я люблю с ними общаться. Они разные: умные, веселые, остроумные, критичные… Но все такие родные. «Ищи в ребёнке хорошее, чтобы увидеть плохое большого ума не требуется» (Сенека). Моя позиция по отношению к ребенку такова: ученик, с его особенностями, личностными качествами и субъектным опытом, является основным субъектом образовательного процесса, он мой соратник, союзник, принимающий и дающий, имеющий право на ошибку, несогласие, сомнение. В общении с детьми я учу их придерживаться правил: в любой ситуации умей поставить себя на место другого, будь великодушным к тому, кто случайно оступился, важно слушать и слышать друг друга, важно понимать, чужую точку зрения.

В-третьих, есть возможность идти в ногу со временем, ученики не дадут «застояться». Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому! Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, ибо лучший пример – это личный пример! Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству. Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится!

В-четвертых, только в школе есть уникальная возможность помочь Человеку открыть мир для себя и - себя в этом мире. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. Я должна вовремя помочь ученику осознать, что важно учиться мыслить (интеллект — это всего лишь потенциал, а вот умение мыслить — способность его реализовывать), что учитель только открывает двери, а войти ты должен сам.

Походит очередное лето, и с радостью прихожу в школу. Это моя жизнь, моя судьба. Философы древности утверждали: если в стране плохие портные, ее народ не имеет добротной и красивой одежды, если плохие булочники, люди едят не самый вкусный хлеб, но если у государства плохие учителя, оно нежизнеспособно. И сегодня все начинается с учителя.

Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Доверие и надежда в глазах моих учеников – высшая награда за мой труд. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что

Лучшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Подробнее

Грудий Татьяна Николаевна PDF Печать Написать письмо

grudiyГрудий Татьяна Николаевна, учитель истории МОУ "Веселоярская СОШ" Рубцовского района

Веб-портфолио

Горно-Алтайский Государственный Педагогический Институт, 1992 г. «История», учитель средней школы;

«Скарлетт», 1999 г. Консультант – психолог по детской и семейной психологии.

Стаж: общий 20 лет, педагогический 11 лет.

Квалификационная категория первая (февраль 2008 г.)

Тема самообразования: Использование различных форм работы в рамках технологии проблемного обучения с преимущественным использованием информационных технологий на уроках истории.

Любимая фраза: «В начале пути отклонишься на шаг, скоро окажешься на чужой дороге».

Любимая писательница Марина Юденич, любимое ее произведение «Я отворил перед тобою дверь…».

Мой жизненный девиз во многом навеян фразой Козьмы Пруткова «Если хочешь быть счастливым – будь им!».

На мой взгляд, любой человек может добиться всего, чего хочет добиться. Необходимо ставить перед собой цель и добиваться её. Вообще я стараюсь ценить людей по тем целям, которые они перед собой ставят. Думаю, что постановка жизненных целей — это первый экзамен на то, что ты Человек.

С четко сформулированного ответа на вопрос "Что я хочу создать в этом мире?" начинается отсчет достоинства Человека. Цели в жизни — это то, что нельзя подсмотреть, нельзя списать, позаимствовать или украсть. Они также не могут быть навязаны извне или определены кем-то другим. Их нужно выбрать самому. И чем раньше сделан этот выбор, тем большего человек достигнет в жизни. Верю, что когда, действительно, к чему-то стремишься, то достичь этого помогает сама жизнь, вовремя «подкидывая» нам нужную встречу, нужный разговор, нужную книгу или что-то другое, что даёт нам подсказку, как приблизиться к поставленной цели. А иногда она и вовсе переворачивает весь наш мир и ставит нас перед определенной целью.

Поэтому я уверена, что моё участие в конкурсе не случайно, это определенный рубеж, который мне было суждено пройти. Конечно, это определенный эмоциональный стресс, это напряжение всех ресурсов организма, но нужно уметь наслаждаться тем, перед чем тебя поставила жизнь, учиться доставлять радость себе и другим, именно к такому эмоциональному состоянию нужно стремиться. Ведь богатство человеческой души дороже богатства материального. И, возможно, научившись получать удовольствие от того, чем вы обладаете сегодня, уже завтра вы получите нечто большее.

Когда я говорю своим детям: «Урок окончен», - думаю, что он будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Заканчивая каждый урок я задумываюсь: «…стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства. И вот уже мои ученики почти взрослые люди: учатся в ВУЗах, служат в армии, некоторые создают свои семьи и уже готовятся воспитывать своих детей, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях. Кто-то решил посвятить себя делу воспитания личности. А это значит, мой урок не окончен, он продолжается… и слава богу!

Я занимаюсь любимым делом, работа для меня – удовольствие. Поэтому я никогда не устаю.

Подробнее

Гранкина Людмила Николаевна PDF Печать Написать письмо

grankinaГранкина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Новозоринская СОШ" Павловского района

Финалист 

Веб-портфолио

Имею грамоты Всесоюзной пионерской организации (1982), Администрации Алтайского края и крайкома профсоюза работников народного образования (1999), Администрации Павловского района (2010), Администрации Новозоринского сельского совета.(2010).

Общий трудовой стаж составляет 35 лет, педагогический - 30. Окончила Алтайский государственный университет (1982).

С 1979 по 2012 работаю в МБОУ «Новозоринская СОШ».Начала свой путь в школе библиотекарем, затем учитель, заместитель директора по воспитательной работе, директор и вновь учитель.

Школьное увлечение спортом сохранила надолго: занималась лыжами, увлекалась восточными танцами, посещаю тренажерный зал. Считаю, что принцип « делай как я» главный в работе и учителя, и классного руководителя.

Жизненное кредо: "...время растяжимо, оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его".

Профессиональное кредо: «Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто так не помогает, как дети» (Л.Н.Толстой).

Последние два года работаю над методической темой «Компетентностно – ориентированные задания на уроках русского языка». Выбор темы определен, в первую очередь, задачами, стоящими перед современным образованием, во – вторых, данная тема – это попытка найти ответ на поставленный вопрос: как учить, чтобы дети не только знали, но и умели применить полученный знания в различных жизненных ситуациях.

Никогда не жалела о выбранной профессии, так как всегда была уверена: мой труд полезен обществу. Живу под лозунгом: «Радуйся жизни! Пока ты грустишь – она проходит».

Подробнее

Горелова Ирина Дмитриевна PDF Печать Написать письмо

gorelovaГорелова Ирина Дмитриевна, учитель начальных классов МКОУ "Ивановская СОШ" Курьинского района

Веб-портфолио

Награждена:

Почётной грамотой комитета администрации Алтайского края по образованию за добросовестный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся

Грамотой управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за подготовку исследовательского проекта и экологического сочинения, занявших 1 место в Краевом конкурсе проектов учащихся начальной школы, 2007 год

Дипломом победителя районного конкурса «Самый классный классный – 2011» отдела администрации Курьинского района по образованию,2011 год;

Грамотой участника окружного конкурса «Самый классный классный – 2011» отдела администрации Курьинского района по образованию, 2011 год; имею

Благодарность управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за участие в окружном этапе краевого конкурса «Самый классный классный – 2011», 2011 год.

Педагогический стаж – 8 лет.

Родилась 29 мая 1970 года в г.Рубцовске Алтайского края. В 1985 году окончила школу и поступила в Рубцовское педагогическое училище на отделение «Педагогика и методика начального обучения». В 1989 году окончила училище с отличием. Спустя год была принята на работу в школу №1 г.Рубцовска учителем начальных классов. В это же время поступила в Бийский государственный педагогический институт на факультет «Педагогика и методика начального обучения», который окончила в 1994 году. Получила дополнительную специальность «педагог – психолог». В этом же году была принята в школу №9 г.Рубцовска педагогом – психологом. Вскоре поступила в Барнаульский государственный педагогический университет на отделение «Практическая психология и менеджмент». Окончила университет в 1996 году, получив второе высшее образование. В этом же году была принята педагогом – психологом в Центр образования «Планета Детства» г. Рубцовска, где проработала 12 лет, из них последние два года – учителем начальных классов. В 2008 году переехала на постоянное место жительства в Курьинский район Алтайского края село Горновку. В 2009 году стала работать в МОУ «Ивановская СОШ».

Увлечения: люблю читать; придумывать необычные сценарии праздников, классных часов, родительских собраний. «Собираю» притчи, юмористические афоризмы, «коллекционирую» детские высказывания.

Моё жизненное кредо: «Не идти вперёд – значит идти назад».

Профессиональное кредо: «… научить наших детей обходиться без нас».

По данным ВЦИОМ, в 2000 году в городе Москве был проведён первый Всероссийский конгресс в поддержку чтения. На нём было принято обращение к гражданам России: «…необходимо объединение всех сил, ибо давно известно: когда человек перестаёт читать, он перестаёт думать».

Чтение – это не только тот предмет, которым надо успешно овладеть ребёнку, но и предмет посредством которого он будет осваивать другие дисциплины. Из 40 факторов, влияющих на успеваемость школьников, важнейшим является темп чтения: чем он выше, тем лучше успехи.

Исходя из вышеизложенного, мною была определена методическая тема: «Технология оптимального чтения – основа формирования сознательных читателей».

Любимое изречение: «Лучше один раз зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту».

Подробнее

Голяшова Нина Ивановна PDF Печать Написать письмо

gjlayshovaГоляшова Нина Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района

Веб-портфолио

Школьный учитель… Именно на него ложится главная ответственность за судьбу подрастающего поколения.

Я уверена, что будущее нашей страны зависит от учителя, от того, какую жизненную позицию сформирует он у своих учеников, насколько поможет раскрыть их творческий потенциал. А под силу это только человеку, по-настоящему любящему детей, свою профессию.

Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Свою задачу я вижу в том, чтобы дарить частичку своего тепла, любви другим, дать возможность поверить в себя, открыть в себе тот внутренний свет, который будет освещать собственный жизненный путь и светить окружающим.

Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Современный учитель – человек, способный радоваться жизни, интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Голяшова Нина Ивановна, учитель английского языка МБОУ Барановская средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края.

Стаж педагогической работы 9 лет.

Образование высшее. В 1996 году закончила Первокаменскую среднюю общеобразовательную школу Третьяковского района Алтайского края, в 2002 году - Барнаульский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, получила квалификацию «учителя немецкого и английского языков» по специальности «Филология».

Начала свою трудовую деятельность в МОУ «СОШ №10» Железнодорожного района г. Барнаула учителем немецкого языка. С 2005 года и до настоящего времени работаю учителем английского языка МБОУ Барановская СОШ. Занимаю активную жизненную позицию, увлекаюсь волейболом, книгами, люблю путешествовать (туризм). Являюсь председателем первичной профсоюзной организации МБОУ Барановская СОШ, членом молодежного парламента Змеиногорского района, руководителем муниципального методического объединения учителей иностранных языков.

Мне близко высказывание А.Стендаля: «Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех», которое я считаю своим жизненным кредо.

Профессиональное кредо – «Идти в ногу со временем».

Методическая тема «Организация проектной деятельности на уроке английского языка». Считаю, что работа над созданием проектов даёт возможность учащимся увидеть практическую направленность изучаемого, интегрировать несколько школьных предметов, расширить кругозор.

Любимая фраза «Век живи – век учись».

Подробнее

Гладких Марина Дмитриевна PDF Печать Написать письмо

gladkihГладких Марина Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ "Панкрушихинская СОШ" Панкрушихинского района

Веб-портфолио

Учитель высшей категории, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

Победитель ПНПО "Лучшие учителя России" 2007 г.

Победитель районного конкурса  «Учитель года» 2012 г.

За свой труд имею следующие награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ победителю конкурса лучших учителей РФ 2007 г.

Почётная грамота комитета Администрации Алтайского края по образованию за успехи в работе 1994 г.

Диплом АКИПКРО, за культуротворческий подход к преподаванию в начальных классах 2008 г.

Грамоты и благодарственные письма Центра творческих инициатив «Snail» и «Фактор роста» г. Омска, г. Красноярска за активную позицию, профессионализм, творческий подход к работе 2009 - 2011г.

Благодарственное письмо Управления Алтайского края по образованию, за руководство созданием зарисовки, занявшей первое место в краевом интернет - конкурсе публицистических работ 2010 г.,

Диплом победителя районного конкурса «Учитель года – 2012»

Родилась я в с. Поперечное Хабарского района Алтайского края. С первого по десятый класс училась в школе села Панкрушихи, которую закончила в 1986 году.

Я с детства мечтала стать учителем, поэтому в выборе профессии долго не раздумывала. В 1990 году окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, получила квалификацию учителя начальных классов.

Сразу после окончания института вернулась работать в своё родное село в Панкрушихинскую среднюю общеобразовательную школу, в которой работаю до настоящего времени. Педагогический стаж моей работы 22 года.

Я выделила для себя две педагогические заповеди: принимать ребенка таким, какой он есть, и быть справедливой и последовательной в воспитании и обучении. Я убеждена, что, придерживаясь этих заповедей, учитель может стать настоящим мастером своего дела. Моё жизненное кредо «Не останавливаться на достигнутом!». Поэтому с 2004 года первая в районе начала работать и работаю до сегодняшнего дня по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. В своей педагогической деятельности придерживаюсь высказывания «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

Я очень люблю своих учеников. Люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, неподдельный интерес к предмету. Только в школе каждый день приносит нам новые впечатления, эмоции, открытия.

Методическая тема моей работы «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения». Поставленные цели и задачи в моей работе направлены на формирование интеллектуально-творческой личности каждого ребёнка, выявление и поощрение творческих проявлений учеников на уроках и во внеурочное время. Я считаю, что учитель должен найти в каждом ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.

В свободное время с удовольствием занимаюсь чтением книг, работаю в интернете. Каждую свободную минутку стараюсь провести в кругу своей семьи, занимаюсь кулинарией, созданием уюта в доме. Много лет увлекаюсь разведением комнатных цветов. Развожу цветы не только у себя дома, но и вместе с детьми в своём кабинете.

А завтра я вновь буду учить детей и учиться сама, творить и побуждать к творчеству, ведь я – учитель, я в ответе за них, своих учеников.

И пусть от моего труда и труда других учителей, мир станет лучше, а наши ученики займут достойное место в жизни!

Подробнее

Волкова Елена Викторовна PDF Печать Написать письмо

volkovaВолкова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ Переясловская ОШ Топчихинского района

Финалист

Веб-портфолио

Я, Волкова Елена Викторовна, 27. 04. 1978 года рождения, родилась в с. Чистюнька Топчихинского района. В 2001 году окончила филологический факультет Барнаульского государственного педагогического университета. Специальность по диплому – учитель литературы и русского языка. После окончания БГПУ приехала работать в Переясловскую среднюю общеобразовательную школу Топчихинского района. Моя должность – учитель русского языка и литературы. Общий педагогический стаж составляет 11 лет. Стаж работы в данном ОУ – 11 лет. Квалификационная категория – высшая. Мои учащиеся принимают активное участие в олимпиадах по русскому языку и литературе, научно - практических конференциях, в краевых конкурсах и становятся победителями. Учащиеся 11, 9 классов, которых я готовила к итоговой аттестации, сдавали ЕГЭ и ГИА и подтверждали свои годовые и текущие оценки. Я также активно участвую в конкурах. В 2011 году стала победителем творческого конкурса « Душа Сибири» ( 3 место), посвящённого творчеству В. П. Астафьева. В ноябре 2011 года стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок». Неоднократно принимала участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». Постоянно занимаюсь популяризацией собственного педагогического уровня на разных уровнях: выступления, проведение мастер – класса на районном методическом объединении, выступление на научно – практической конференции ( г. Красноярск), защита урока на Всероссийском конкурсе « Мой лучший урок» ( г. Москва). Вхожу в состав муниципального жюри по проверке олимпиадных работ, являюсь членом комиссии по проверке аттестационных работ в форме ГИА. Принимаю активное участие в жизни села. Являюсь членом женсовета Переясловского сельского совета.

Хобби.

Театры, музеи, выставки…

О них всегда я мечтаю,

А если удаётся вдруг,

С удовольствием их посещаю.

Жизненное кредо.

Что может быть для женщины дороже,

Чем родная, милая семья.

После работы, от счастья сияя,

Спешу к своей семье я.

Любимый афоризм.

«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».

(Дистервег)

Профессиональное кредо. « Учи, дерзай, надейся и твори!»

Считаю, что новой школе России нужен учитель, способный помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими людьми. Поэтому я должна обладать не только высоким уровнем профессионализма, отличным знанием предмета, компетентностью, высокими нравственными качествами, но и видеть в каждом ребёнке добро и талант.

Подробнее

Быстревская Светлана Николаевна PDF Печать Написать письмо

bystrevskaБыстревская Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Алтайская ООШ №3 Алтайского района

Веб-портфолио

Я, Быстревская Светлана Николаевна, родилась 17.05.1964 года в с. Каракокша Чойского района в семье служащих. Любовь к природе и всему живому мне привили мои родители: мама, Быстревская В.Д., была заслуженным лесничим РСФСР, папа, Быстревский Н.Ф., был ветеринаром.

С 1971-1981 г.г. обучалась в Каракокшинской средней школе имени С.В.Тартыкова. В школе вела активный образ жизни, участвовала в школьных и районных мероприятиях. В течение всего периода обучения была лидером пионерской и комсомольской организаций. После окончания школы поступила в Горно- Алтайский государственный педагогический институт. В институте активно занималась туризмом. В 1986 году окончила институт по специальности учитель географии и биологии.

Свою трудовую деятельность в качестве воспитателя начала в Алтайском детском доме им. В.С.Ершова в 1986 году.

С 1991 года работаю учителем начальных классов МБОУ АООШ №3.

Увлечение туризмом помогает мне сегодня в решение многих педагогических задач: нахождении общего языка с детьми, решении проблемных ситуаций в школьной жизни, привитии школьникам любви к родной земле. Вместе с детьми посещаем природные достопримечательности района и республики Алтай: Осипова сопка, г. Проходная, г Бабырган, озеро Ая, Каракольские озера. Спорт – до сих пор моё хобби и семейное увлечение. Я член сборной команды Алтайского района по волейболу.

Имею двух сыновей: Максим Владимирович в 2011 году окончил Бийский технический институт, работает по специальности, Виктор Владимирович – учащийся 8 класса.

Профессиональные ценности:

Педагогическое кредо:

«Только тот имеет право учить, кто сам постоянно учится».

Почему нравится работать в школе:

Каждый новый день не похож на предыдущий.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику - стремление постигать  и совершенствоваться, оптимизм, умение помочь раскрыться каждому ребёнку,  целеустремлённость, понимание  и  доверие.

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка - «Под лежачий камень вода не течёт».

Подробнее

Бунина Ольга Викторовна PDF Печать Написать письмо

buninaБунина Ольга Викторовна, учитель английского языка МОУ "Завьяловская СОШ №1» Завьяловского района

Финалист

Веб-портфолио

Ольга Викторовна работает учителем английского языка в МОУ«Завяьловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района» с 2003 года. Отлично знает свой предмет, владеет методикой анализа учебно-воспитательного процесса. Работая в режиме системно-деятельностного подхода в обучении, применяет личностно-ориентированный, индивидуальный, проблемно-поисковый, исследовательский методы обучения. Это позволяет развивать у детей природные задатки и творческие способности.

Используя метод творческих проектов Ольга Викторовна развивает инициативу, самостоятельность и творческие способности учащихся. Учитель всегда умеет создать положительный эмоциональный настрой, комфортную психологическую атмосферу урока .Формированию познавательного интереса и любознательности способствует внедрение активных современных методик обучения : обучение в сотрудничестве, ролевые игры. По результатам мониторинга это повысило мотивацию в среднем звене на 33 % и качество обучения на 6,2 % в среднем и на 2,1 % в старшем звене. Педагог учит работать с дополнительными источниками информации, использовать возможности Интернета, применять электронные пособия. Работает над развитием кругозора, устной речи, пополнением лексического запаса учащихся и прочности усвоенного через тестовый контроль и практическую деятельность, широко применяя возможности учебного кабинета ( лингафонный кабинет), видео, аудио материалов, книжного фонда и периодических изданий на английском языке. Немалую роль в привитии интереса к языку играет эрудиция учителя, его творческий подход к организации учебного труда , эмоциональная речь, глубокие знания. Большую роль Ольга Викторовна отводит грамматике и лексике английского языка, что способствует развитию языковой догадки и чувства языка. На уроках четко прослеживается основная цель – формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, что способствует более успешному практическому применению иностранного языка на уроках информатики и других дисциплин. Учителем накоплен огромный дидактический, иллюстрированный и раздаточный материал ( компьютерные языковые программы). Составлены тесты для контроля основных учебных тем с целью более глубокого анализа усвоения изученного.

Ольга Викторовна - разносторонне увлеченный человек, вместе с учащимися ходит в туристические походы по родному краю, занимается исследовательской работой . Ее ученики - участники и призеры районных и краевых конкурсов, олимпиад , научно-практических конференций: Харченко Лиза, выпускница 2010 г., - победитель муниципальной и участник региональной Олимпиады школьников по английскому языку в 2009-2010 учебном году. Её результат на ЕГЭ – 77 баллов, что выше краевого.

Ольга Викторовна постоянно находится в творческом профессиональном поиске, постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, принимает участие в конкурсах методических материалов проводимых комитетом по образованию. Руководит школьным методическим объединением молодых специалистов. Повышает свой уровень, работая по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения информационных технологий обучения». Активно работает в творческих группах по подготовке мероприятий школьного и муниципального уровней, умело организует работу практических семинаров, знакомит с новыми формами работы, новыми технологиями.

Подробнее

Буйлов Андрей Ильич PDF Печать Написать письмо

builovБуйлов Андрей Ильич, учитель истории и обществознания МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа №2" Бийского района

Финалист

Веб-портфолио 

Буйлов Андрей Ильич 20.07.1962 г.

Учитель истории и обществознания в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа №2» Бийского района.

Образование: высшее. В 1983 г. окончил Бийский государственный педагогический институт. Квалификация «Учитель общетехнических дисциплин и труда». В 1989 г. окончил Горно-Алтайский государственный педагогический институт. Квалификация «Учитель истории и обществоведения».

Педагогический стаж: 28 лет. 22 года работаю учителем истории и обществознания.
 Квалификационная категория: высшая.

Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса через продуктивную деятельность учащихся.

Хобби:резьба по дереву, ремонт машин, просмотр исторических фильмов.

Награды и поощрения:

Благодарственные письма Управления МНС России по Алтайскому краю -2005, 2007, 2009 г.

Благодарственные письма избирательной комиссии Алтайского края за подготовку победителей в конкурсе по вопросам избирательного права-2011 г.

Почётная грамота краевого конкурса "Инновационный проект" - 2006 г.

Диплом региональной образовательной выставки "Инновационная деятельность как условие реализации Регионального комплексного проекта модернизации образования" - 2009 г.

Благодарственное письмо Алтайского краевого Совета народных депутатов за работу с одарёнными детьми- 2004 г.

Почётная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию- 2005 г.

Почётная грамота Министерства образования РФ – 2008 год.

Победитель ПНПО- 2008 г.

«Ветеран труда» - 2008 г.

Победитель районного конкурса «Учитель года – 2011».

Подробнее

Страница 5 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Августа 2018 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Joomla Templates by Joomlashack