left
Сейчас на сайте:
  • 82 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1299
mod_vvisit_counterВчера3661
mod_vvisit_counterЗа неделю7749
mod_vvisit_counterПршл. неделя20870
mod_vvisit_counterМесяц51802
mod_vvisit_counterПршл. месяц83642
mod_vvisit_counterВсего2129554

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1441
Статьи : 857
Просмотры материалов : 1875269
Вторник, 31 Января 2012
Квасова Алла Викторовна PDF Печать Написать письмо

kvasovaКвасова Алла Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Вяткинская СОШ" Усть-Пристанского района

Финалист 

Веб-портфолио

Родилась 20.10.1967 г. в селе Вяткино, Усть-Пристанского района, Алтайского края. Там же в 1985 г. окончила среднюю общеобразовательную школу. В этом же году поступила на филологический факультет Барнаульского Государственного педагогического института, окончив который в 1989 году, начала свою трудовую деятельность на ниве просвещения в Ключевской средней школе Топчихинского района, куда попала по распределению. Начало было далеко не простым, так как первыми учениками были первоклассники, а не дети среднего или старшего звена. С ними проработала один год, пока не освободилось место языковеда. Начиная с 1990г. работаю по специальности. В течение семи лет, с 1996 по 2003 год была заместителем по учебно-воспитательной работе. В 2005 году сменила место жительства, вернувшись на свою малую родину, в с.Вяткино, где преподаю русский язык и литературу. Стаж работы – 22 года. В декабре 2011 года успешно прошла аттестацию на высшую категорию. Награждена Почётной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи (2007г.), районной грамотой профсоюза работников образования (2011г). В 2006 в III краевом конкурсе «Здоровая школа – школа Здоровья» стала лауреатом в номинации «За содействие формированию здоровья школьников в процессе обучения»; в 2010 г. в районном конкурсе методических материалов с использованием ИКТ заняла 1 место в номинации «Гуманитарный цикл».

Методическая тема, по которой я работаю, «Развитие критического мышления через чтение и письмо», выбрана мной далеко не случайно. Современная жизнь устанавливает свои ценности: не просто знание определенной информации, а способность пользоваться приобретенным и получать на базе известного новые знания, критически их оценивать, осмысливать и применять. Получая новую информацию, ученики должны научиться рассматривать её с различных точек зрения, делать выводы относительно точности и ценности, уметь прогнозировать будущие знания.

Задача учителя заключается не в передаче ученикам готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности, способной самой находить необходимые знания и умения и применять их в нестандартных ситуациях.

Развитие критического мышления через чтение и письмо – это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс: он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность. Технологии развития критического мышления можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с учащимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности.

Работать по данной технологии я начала четыре года назад, сегодня убедилась, что в выборе не ошиблась.

Школа для меня - это место, где я чувствую себя нужной, востребованной с профессиональной точки зрения, где я могу реализовать свой творческий педагогический потенциал; люблю видеть, как с моей помощью дети реализуют свои возможности для развития, для личностного роста, для самосовершенствования, как учатся обходиться без учителя.

Кроме того, профессия учителя – это отчасти моя социальная судьба, моя мама всю жизнь отдала детям, проработав в нашей школе 43 года, обучая детей, в том числе и меня, русскому языку и литературе. Я выросла среди книг, которые в нашем доме всегда читали с удовольствием, мои самые ранние впечатления и ощущения – школа-праздник, школа-дом, школа-друг. На другом месте себя не представляю. Профессиональные ценности, наиболее близкие мне: гуманизм, креативность мышления, высокий уровень знания предмета, мобильность; личностные - порядочность, честность, толерантность. Любимый афоризм: « Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься». Своё педагогическое кредо определяю так: детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Подробнее

Катунцева Наталья Сергеевна PDF Печать Написать письмо

katuncevaКатунцева Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания МКОУ Заковряшинская СОШ Крутихинского района

Веб-портфолио

Родилась в 1987 году, с. Столбово Каменского района Алтайского края.

После окончания школы поступила в Алтайский краевой педагогический лицей (исторический класс)

2004 году закончила лицей, и поступила в Барнаульский государственный педагогический университет, по специальности учитель истории и краеведения.В 2009 году закончила университет с красным дипломом, и в августе этого же года приехала работать в Крутихинский район с. Заковряшино учителем истории и обществознания, где работаю в настоящее время.

Я очень люблю свою работу, так как она позволяет мне развиваться и двигаться вперед. Помогать и учиться получать знания - главная задача моей педагогической деятельности. Расти вместе с детьми - это чудесно!!! За время своей работы в школе мы с детьми активно участвовали в различных олимпиадах и конкурсах, занимались краеведческой,научно- исследовательской работой (История с. Заковряшино), где занимали призовые места.

Мне очень нравиться рисовать, читать исторические произведения, заниматься спортом, отдыхать на свежем воздухе в кругу своей семьи. Мое любимое историческое изречение - "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков" В.О.Ключевский.

Подробнее

Карнушин Александр Александрович PDF Печать Написать письмо

karnushinКарнушин Александр Александрович, учитель истории и обществознания МБОУ "Шульгинлогская СОШ" Советского района

Веб-портфолио

Дата и место рождения: 23 декабря 1982 года, Казахстан, г. Алма-Ата.

Образование: высшее, в 2005 году закончил Бийский государственный педагогический университет им. В.М. Шукшина по специальности «История» с дополнительной специальностью «Юриспруденция».

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шульгинлогская средняя общеобразовательная школа» С. Шульгин Лог Советского района

Педагогический стаж: 6 лет. С 2005 года работаю учителем истории и обществознания, классным руководителем в МБОУ «Шульгинлогская СОШ». С 2010 года - член профсоюзного комитета МБОУ «Шульгинлогская СОШ». В 2011 году назначен заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Семейное положение: женат. Жена – Карнушина Альбина Михайловна, учитель немецкого языка МБОУ «Шульгинлогская СОШ». 5 декабря 2010 года родилась дочь Ксения.

Хобби: рисую, пою, играю на гитаре, вхожу в состав театра – студии «Печки – лавочки» при сельском доме культуры, увлекаюсь техникой.

Подробнее

Кадай Людмила Афанасьевна PDF Печать Написать письмо

kadaiКадай Людмила Афанасьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Красногорская СОШ" Красногорского района

Веб-портфолио

Я, Кадай Людмила Афанасьевна, родилась 27 сентября 1958 года в селе Красногорское Алтайского края. В 1975 году окончила Красногорскую среднюю школу. В этом же году поступила в Бийский педагогический институт на филологический факультет. Получила диплом учителя русского языка и литературы в 1979 году. Была направлена на работу в Красногорский район. Первый год по окончании института работала в Красногорской заочной школе. В 1981 году была переведена учителем русского языка и литературы в Красногорскую среднюю школу, где продолжаю трудиться до настоящего времени.

Педагогический стаж – 32 года.

Жизненное кредо

Живу и радуюсь, несмотря на невзгоды. Я никогда не оглядываюсь на прошлое, всегда в себе открываю что-то новое, интересное. Ведь человек – это загадка, и я не исключение. Люблю общаться с друзьями. Вообще я придерживаюсь активной жизненной позиции.

Так и живу – в работе всегда.

Всё учебники, КИМы, тетради.

Твёрдо верю, что это не зря –

Светлой жизни всё делаю ради.

Моё хобби - путешествия, экскурсии не только по району, но и за его пределами.

Педагогическое кредо

Каждый ученик – личность, которую следует уважать и развивать.

Постулаты в работе:

1. принимай ученика таким, каков он есть.

2. уважай детское незнание.

3. бережно поддерживай «творческое горение» ребенка.

4. воспринимай свое учительство, как продолжение детства.

Задача учителя – языковеда состоит в том, чтобы национальному родному языку научить своих учеников. Задача трудная, но разрешимая.

Я работаю в обычной средней сельской школе с гетерогенными классами, где рядом с детьми с высоким уровнем обучаемости учатся дети со средним уровнем и интеллектуально – пассивные дети. Поэтому тема, над которой работаю девятый год, - «Педагогические приёмы и средства поддержки успешности индивидуального стиля учебно – познавательной деятельности школьника на уроках русского языка».

Любимая фраза

Хочешь почувствовать себя счастливым человеком - помоги другому.

Профессиональные достижения и награды за последние 5 лет:

2007год – Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за добросовестный плодотворный труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую подготовку учащихся.

2007 год- Благодарность и денежное поощрение за подготовку призеров районной олимпиады школьников по общеобразовательным предметам комитетом Администрации Красногорского района Алтайского края по образованию.

2007 год - Благодарность Администрации Красногорского района Алтайского края за подготовку учащихся, получивших медали «За особые успехи в учении ».

2007 год – Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за подготовку победителя .

2007-2009 год – Сертификаты Центрального оргкомитета дополнительного образования «Одаренный школьник» за помощь в организации международной игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех».

2009 год- Грамота МУК «Красногорская межпоселенческая центральная библиотека » за подготовку участников краевого конкурса «Читаем Шукшина».

2009 год – Диплом руководителя за подготовку победителей и участников краевого детского и юношеского конкурса исследовательских работ «Важно прорваться в будущую Россию»

2009 год – Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата».

2010 год – Почётная грамота лауреата районного профессионального конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2010 г.».

2010 год – Почётное звание «Ветеран труда Алтайского края».

2011 год – Почётная грамота Министерства образования и наук РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Подробнее

Зарипова Марина Юрьевна PDF Печать Написать письмо

zaripovaЗарипова Марина Юрьевна, учитель математики МБОУ "Лицей №73" Ленинского района г. Барнаула

Финалист 

Веб-портфолио

Учитель математики, руководитель МО учителей математики

Педагогический стаж – 6 лет

Образование – высшее, БГПУ математический факультет (2000 – 2005г)

Педагогическое кредо - «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» К.Д.Ушинский

Методическая тема – «Формирование ИКТ компетенций в работе учителя математики»

Любимая фраза – «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Василий Ключевский

Учитель – это призвание, работа, должность, профессия. Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающим, искренним, способным чувствовать состояние ребенка.

Попав первый раз, да и второй раз на педагогическую практику в школу, стоя у доски и объясняя материал в классе, думала - учиться проще, чем пытаться что-то кому-то объяснить.

Но, проработав два года в лицее, я стала понимать, что учась в школе, я была ближе к истине, чем когда – либо, но тогда просто не понимала одного и, наверное самого важного, что настоящий учитель должен очень много учиться и не у кого–нибудь, а именно у детей, которые после звонка садятся за парты.

Работая в лицее, я не только учила детей, но и училась сама. Я понимала то, что меняется общество, меняются дети, и должен меняться учитель. Так началось мое путешествие в образовательную «паутину» в Интернете. Стала участвовать в конкурсах, фестивалях, в виртуальных мастерских. Там я не просто делилась своим опытом, я находила ответы на любые интересующие меня вопросы. Я стала чувствовать себя сильной, уверенной в себе. Появилась другая форма общения, обучения и самореализации.

Следующая моя роль – локальный координатор для учеников. Вместе мы принимали участие во всероссийских и международных играх, конкурсах, фестивалях. Я понимала, что компьютер увлекает детей. Моя задача – показать, что компьютер не только игрушка, компьютер – это средство обучения.

Теперь я не только учитель, который не просто передает знания детям, а учитель – организатор и координатор учебной деятельности. Пытаюсь направить деятельность учащихся, ставя реальные и посильные для каждого ученика цели. Максимально использую учебный материал для интеллектуального, эмоционального, духовно – нравственного развития детей.

Новое поколение предназначено для будущего. Изменения в нашей жизни происходят с невиданной скоростью, знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовыми к изменениям, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость. Значит учитель (и я в том числе) должен не просто идти в ногу со временем, но и на шаг опережать его.

Подробнее

Жигальцова Наталья Алексеевна PDF Печать Написать письмо

jigalcovaЖигальцова Наталья Алексеевна, учитель математики МБОУ "Мамонтовская СОШ" Мамонтовского района

Веб-портфолио

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ".

Педагогический стаж: 20 лет.

Образование: высшее, Алтайский государственный университет, 1991 год

Профессиональный путь:

1991-2006 гг. - учитель математики в МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №2"

2006-2012 гг. - учитель математики в МБОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа Мамонтовского района"

Хобби и увлечения: вязание, волейбол, участие в КВН. Веду активный образ жизни.

Кредо: "Учить не мыслям, а мыслить" Э. Кант

Методическая тема: Проблемное обучение как средство развития познавательной активности

Девиз:

О том, что сделал – не кричи

Что будешь делать – умолчи;

Поведай – только без прикрас –

О том, что делаешь сейчас.

Подробнее

Жаринов Николай Викторович PDF Печать Написать письмо

jarinovЖаринов Николай Викторович, учитель истории и обществознания МБОУ "Васильчуковская СОШ" Ключевского района

Финалист

Веб-портфолио

Учитель истории и обществознания. Веду уроки МХК, истории Алтая, элективные курсы по обществознанию.

Женат, трое детей. Работаю в школе 17 лет.

Интересы: семья, работа.

Дополнительно: Очень люблю театр, поэзию во всех проявлениях, слежу за новинками кино, слушаю музыку (разную). Спортивный болельщик - биатлон, футбол и т.д. Сам попробовал многое - шахматы, волейбол. Увлекаюсь Востоком.

Подробнее

Ефимова Татьяна Александровна PDF Печать Написать письмо

efimovaЕфимова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия № 22" Центрального района г. Барнаула

Веб-портфолио

Окончила Омский государственный педагогический институт. Стаж работы 28 лет.

Не задавайте мне вопроса о мотивах выбора учительской профессии. В детстве я и не думалала стать учителем. Взрослея, меняла свои увлечения, как любой подросток. Это теперь я понимаю, так дети познают жизнь и себя в этой жизни. Но иногда её маленькие эпизоды могут стать знаковыми, определяющими для человека его жизненный путь.

Большая сцена, маленькая девочка. Тоненький голосок в дружном хоре выводит:

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой

О которой мы поём.

В стране этой звонкой весёлой

Встречают нас как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!»

Да, свято верилось, что школа – родной дом, где тебя поддержат, особая страна, путешествия по которой обязательно заканчиваются необыкновенными открытиями.

И забывалась строгость учителей, суровые испытания на контрольных.

А в зрительном зале уже слышатся нотки новой песни: «Взмывая выше ели, не ведая преград…»

Да, трудности обязательно встретятся на жизненном пути. А в воображении юной артистки всплывают образы верных друзей, одноклассников, с ними беда – не беда, и радость победы вдвое слаще.

Так под звуки стройного хора мечталось девочке, что её новый мир должен быть ярким, интересным, наполненным. Что каждый новый день будет не похож на предыдущий. Тогда эта кроха ещё не знала, что каждая её мысль, чувство, любое действие ежесекундно изменяют её будущее. Ведь в жизни нет случайных событий.

Вспоминая детство, я не оглядываюсь назад, а смотрю вперёд, в будущее. Именно в детстве нами собираются слагаемые судьбы. Кем мы станем, какими мы станем, чего достигнем. Шагая по узким извилистым тропкам своих детских увлечений, мы постепенно выходим на широкую дорогу взрослой жизни. И я иду по ней уверенной походкой, ведь направление давно известно и цель обозначена.

Подробнее

Евграшина Наталья Васильевна PDF Печать Написать письмо

evgrashinaЕвграшина Наталья Васильевна, учитель математики МБОУ" Гальбштадтская СОШ" Немецкого национального района

Финалист

Веб-портфолио

Образование: высшее

В 1992 году закончила Павлодарский педагогический институт

Специальность: математика

Квалификация: учитель математики средней школы.

Общий стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Стаж работы в МБОУ «Гальбштадтская СОШ»: 10 лет

Квалификационная категория: первая

Моя педагогическая деятельность началась в 1990 году. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Мое педагогическое кредо: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»

Мое жизненное кредо: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Ш. Амонашвили

Хобби: сочинять стихи

Увлечения: пение, танцы

Подробнее

Дурнева Анна Васильевна PDF Печать Написать письмо

durnevaДурнева Анна Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Соколовская СОШ» Зонального района

Веб-портфолио

Педагогический стаж 4 года

Образование В 2007 году - Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина

Профессиональный путь - единственное место работы МБОУ Соколовская средняя общеобразовательная школа

Моё хобби – это путешествие, увлечение – лыжи, игра на аккордеоне

Жизненное кредо

Не останавливаться на достигнутом. Всегда идти вперёд.

Профессиональное кредо

Для своих малышей я должна быть и нежной мамой и добрым доктором и талантливым художником и хитрым фокусником, и мудрым судьёй. И всё это для того, чтобы детям было радостно и счастливо в школе.

Методическая тема работы – обоснование выбора

Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников.

Настоящее школьное образование обслуживает в основном приобщение растущего человека к знаниевой культуре и весьма слабо ориентировано на жизненное самоопределение и самореализацию. Это обостряет противоречие между необходимостью построения личностно-ориентированного процесса образования школьников и недостаточной разработкой конкретных механизмов в арсенале учителя, способствующих созданию условий для саморазвития личности учащегося. Поэтому очевидна необходимость использования личностно-ориентированного подхода, с помощью которого возможно поддерживать процессы самопознания личности ребёнка, развития его неповторимой индивидуальности.

Любимая фраза (девиз)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Подробнее

Страница 4 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Ноября 2018 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Joomla Templates by Joomlashack