left
Сейчас на сайте:
  • 114 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня781
mod_vvisit_counterВчера3397
mod_vvisit_counterЗа неделю781
mod_vvisit_counterПршл. неделя22161
mod_vvisit_counterМесяц58171
mod_vvisit_counterПршл. месяц60419
mod_vvisit_counterВсего2896870


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2890
Статьи : 888
Просмотры материалов : 2055629
Вторник, 31 Января 2012
Неверова Ирина Александровна PDF Печать Написать письмо

neverovaНеверова Ирина Александровна, учитель математики МОУ Ельцовская СОШ Ельцовского района

Веб-портфолио

Грамота администрации сельского совета «За высокий профессиональный уровень, активную жизненную позицию, участие в общественной жизни села» 2009г.

Награды: Почётная грамота Администрации Ельцовского района «За плодотворную работу и творческий подход к обучению и воспитанию школьников» 2009 г.

Педагогический стаж 12 лет

Образование: Акутихинская средняя школа, Быстроистокский район, 1994 год. Бийский государственный педагогический институт, 1999 год.

Работа: 1999 год - Учебно-курсовой комбинат, учитель математики. 2006 г - МОУ ЕСОШ, учитель математики. С сентября 2010 совмещаю педагогическую деятельность и работу в комитете по образованию

Хобби: Вязание, ведущая районных мероприятий

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (Омар Хайям)

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий и путь опыта- это самый горький. (Конфуций)

Я как учитель выбираю третий путь, и убеждаю своих учеников не искать легких путей.

Методическая тема работы: «Формирование ключевых компетентностей школьников в процессе обучения математике».- Смена знаниевой ориентации школы на компетентностно-ориентированное образование, нацеленное на формирование у выпускника готовности эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Это предполагает смену требований к существующим технологиям, критериям оценки результатов обучения и воспитания. Формирование ключевых компетентностей является основным непосредственным результатом образовательной деятельности.

Любимая фраза: «Acto-no verba» (Дела - не слова)

Подробнее

Наземцева Ольга Ивановна PDF Печать Написать письмо

nazemcevaНаземцева Ольга Ивановна, учитель иностранного языка МОУ Краснощёковская СОШ № 1 Краснощёковского района

Веб-портфолио

Стаж 9 лет, образование высшее, в 1997 году закончила с серебрянной медалью школу, в 2002 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет факультет иностранных языков.

С 2002 года работаю в своей родной школе.

Увлекаюсь вязанием, спортом (катание на коньках, шейпинг), занимаюсь разведением комнатных растений.

Жизненное кредо – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно находиться в творческом поиске, саморазвиваться и самосовершенствоваться.

Мы живем в компьютерную эру, и это требует от людей разных профессий, включая учителей, компьютерной грамотности. Именно поэтому в качестве методической темы я выбрала «Использование ИКТ как один из способов повышения мотивации изучения иностранного языка».

Любимая фраза - «воспитывать «крылатого» может только «крылатый» педагог, воспитывать счастливого может только счастливый, а современного – только современный человек».

Подробнее

Морозова Ольга Робертовна PDF Печать Написать письмо

morozovaМорозова Ольга Робертовна, учитель иностранного языка МБОУ "Новокиевская ООШ" Табунского района

Финалист

Веб-портфолио

Морозова Ольга Робертовна родилась 30 января 1982 года в селе Табуны Табунского района Алтайского края.

В 1999 году закончила МОУ «Табунская средняя общеобразовательная школа». В этом же году стала студенткой Славгородского педагогического колледжа отделения иностранных языков. В 2002 году закончив Славгородский педагогический колледж, по итогам выпускных экзаменов была зачислена в Барнаульский государственный педагогический университет на факультет иностранных языков. Обучение в университете продолжалось 5 лет заочно. Получила высшее образование в 2007 году.

В 2002 году началась моя педагогическая деятельность в Новокиевской школе учителем немецкого языка.

На сегодняшний день мой педагогический стаж составляет 9 лет. Все 9 лет работаю в МБОУ «Новокиевская основная общеобразовательная школа» учителем немецкого языка. За это время была награждена районными грамотами: Победитель районного соревнования «Лучший молодой специалист» 2006г., «За успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса» 2005 год. В 2011 году стала победителем районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года».

В 2009 году присвоена первая квалификационная категория учителя.

В течение последних трех лет работаю над темой «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка». В государственном образовательном стандарте по иностранному языку предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной компетенции в говорении, аудировании, письме, и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Обучающиеся должны овладеть продуктивными навыками и умениями, способностью варьировать и комбинировать изученный языковой материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения. Одним из путей повышения уровня продуктивного владения иноязычной речью является использование на уроках немецкого языка информационных технологий. Использование же информационных технологий в сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков позволяет учащимся получить представление о реалиях современной экономической и социальной ситуации в стране и мире, а также способствует успешной социальной адаптации.

Мое хобби – разведение комнатных цветов, фотографии, компьютер, вождение автомобиля. Мои спортивные увлечения – хождение на лыжах.

Мое педагогическое кредо: Я - учитель нашей новой школы, значит мыслить творчески должна. Ведь в эпоху быстрой смены технологий, личность нестандартная нужна. Научить ученика творить и думать, знания из жизни добывать, для меня важнее нет задачи – компетентности ребенка развивать.

Я работаю в школе, потому что постоянно подпитываешься от детей энергией, а еще здорово чувствовать себя нужной, видеть, как меняются, взрослеют дети - из наивно-непосредственных пятиклашек превращаются в серьезно – рассудительных выпускников.

Моя любимая фраза - Если что-то делать, то хорошо.

Подробнее

Митюрина Елена Александровна PDF Печать Написать письмо

miturinaМитюрина Елена Александровна, учитель математики МКОУ "Первоалейская СОШ" Алейского района

Веб-портфолио

Должность: учитель математики с 4 по 11 классы.

Образование: "Барнаульское педагогическое училище №" в 2001 году, по специальности - учитель начальных классов, специализация - воспитатель дошкольных учреждений.

"Алтайская государственная педагогическая академия" в 2010 году, по специальности - учитель математики.

Педагогический стаж: 6 лет

Семейное положение: замужем, есть сын Женя 2007 г.р.

Педагогическое кредо: "Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом"

Подробнее

Леушина Юлия Петровна PDF Печать Написать письмо

leushinaЛеушина Юлия Петровна, учитель математики МОУ "Волчихинская средняя школа №1" Волчихинского района

Лауреат

Веб-портфолио

Леушина Юлия Петровна, работаю учителем математики в муниципальном общеобразовательном учреждении «Волчихинская средняя школа 1» села Волчихи. В школе работаю четвертый год.

Достижений не так уж много.

-Грамота Комитета администрации Волчихинского района по образованию и делам молодежи за высокие показатели в учебно-воспитательной работе

- Диплом победителя школьного конкурса «Учитель года -2011»

-Диплом победителя районного конкурса «Учитель года -2011»

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет. До работы в школе три года работала социальным педагогом.

В жизни много чем увлекаюсь: люблю ходить на лыжах, катаюсь на коньках, а особенно люблю разводить комнатные и уличные растения.

Мое жизненное кредо – уча других, мы учимся сами (Сенека)

Методическая тема работы - активизация мыслительной деятельности через решение практических задач. Этой темой интересуюсь давно. Всегда волновал вопрос, почему ученики, даже хорошо знающие математику, не ориентируются в жизни, и еще мне кажется, что если задачи будут иметь практическое применение, то это заинтересует любого ученика, как сильного, так и слабого.

Любимое изречение – тот, кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет – ищет причины!

Подробнее

Ленкина Ирина Алексеевна PDF Печать Написать письмо

lenkinaЛенкина Ирина Алексеевна, учитель обществознания МКОУ "Ложкинская ООШ" Целинного района

Финалист

Веб-портфолио

Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.

Педагогический стаж – 5 лет.

В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.

Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.

Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сынпервоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебяэто величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секциюпоиграть в баскетбол.

«Сколько надо любви и огня,

Чтобы верили, чтобы слушали,

Чтобы помнили люди меня.

Может в сердце боль и тревога,

Может не везет пока в любви –

Все равно у школьного порога

Оставляю горести свои.

Может, будет трудно, небогато, буду жить,

Свой выбор не браня.

Я хочу, чтобы мои ребята

Стали продолжением меня».

Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.

"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".

Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.

Педагогический стаж – 5 лет.

В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.

Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.

Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сынпервоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебяэто величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секциюпоиграть в баскетбол.

«Сколько надо любви и огня,

Чтобы верили, чтобы слушали,

Чтобы помнили люди меня.

Может в сердце боль и тревога,

Может не везет пока в любви –

Все равно у школьного порога

Оставляю горести свои.

Может, будет трудно, небогато, буду жить,

Свой выбор не браня.

Я хочу, чтобы мои ребята

Стали продолжением меня».

Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.

 "Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.
Педагогический стаж – 5 лет.
В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.
Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.
Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сын – первоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебя – это величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секцию – поиграть в баскетбол.
«Сколько надо любви и огня,
Чтобы верили, чтобы слушали,
Чтобы помнили люди меня.
Может в сердце боль и тревога,
Может не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато, буду жить,
Свой выбор не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня».
Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.
"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".

Подробнее

Кузнецова Марина Петровна PDF Печать Написать письмо

kuznecovaКузнецова Марина Петровна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №70» г.Барнаула

Финалист

Веб-портфолио

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж – 9 лет.

Награждена почетной грамотой комитета по образованию администрации г. Барнаула

Образование: 2002 г. Барнаульский государственный педагогический колледж.

2003 г. Барнаульский государственный педагогический колледж (повышенный уровень).

2007 г. Барнаульский государственный педагогический университет.

Курсы повышения квалификации: 2008 г. «Алтайский краевой врачебно-физкультурный диспансер», «Лечебная физкультура».

2011 г. АКИПКРО, «Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения».

Руководитель методического объединения учителей физической культуры Октябрьского района г.Барнаула.

Цель педагогической деятельности: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников.

Методическая тема: Сопряженное психофизическое развитие школьников средствами физичесской культуры

Жизненное кредо: «Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего».

Профессиональное кредо: «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого». /В. Сухомлинский.

Любимая фраза: «Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете». С. Джобс.

Подробнее

Кривенко Алла Викторовна PDF Печать Написать письмо

krivenkoКривенко Алла Викторовна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ №19 г.Яровое

Финалист

Веб-портфолио

Я родилась в г. Яровое. В 1987 году окончила школу №14 и поступила в Омский Государственный педагогический институт им. А.М. Горького. В 1992 году окончила названный институт по специальности математика, информатика и ВТ, стаж педагогической работы 17 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель". Работаю учителем математики с 1995 года, учителем информатики с 2004 г., учителем математики и информатики с 2010г. в «МБОУ СОШ №19» города Яровое.

Имею собственные достижения:

Диплом лауреата фестиваля конкурса ИКТО – 2010 Активный пользователь ИКТ в номинации «Лучший проект»; Диплом за активное участие III Российского фестиваля ИКТ – активных педагогических работников PRO – движения 2010 г.; Диплом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи ГОУВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» кафедра ЮНЕСКО по информатике за 2 место в конкурсе педагогических тестов по содержательным линиям школьного курса (информатика) в рамках XI Педагогического фестиваля «Internet и образование» награждена ценным подарком – конструктором LEGO MINDSTORMS NXT; Сертификат - принимала активное участие в работе Всероссийской конференции «Информатизация и образование» (14-15 апреля 2011 г.); грамота за участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе, 2011 г.; благодарность учителю информатики за качественную подготовку учащихся в конкурсе компьютерных рисунков по теме: «И снится нам не рокот космодрома…» в рамках XI Педагогического фестиваля «Internet и образование»; благодарность координатору Всероссийского игры-конкурса по информатике «Инфознайка» 2010 г., 2011 г.; сертификат – организатор Всероссийского конкурса «КИТ» в школе №19 2008-2009 г.; диплом команда Образование – III место в соревнованиях по легкой атлетике во II Летней олимпиаде среди организаций и учреждений города Яровое, 2011 г.; Грамота команде Образование III место по полиатлону во II Летней олимпиаде среди организаций и учреждений города Яровое, 2011 г.; Грамота команде Образование III место в легкоатлетической эстафете 4×100 м во II Летней олимпиаде среди организаций и учреждений города Яровое, 2011 г.; участие учителя МОУ СОШ №19 в работе городского семинара по теме «Волонтёрство как социальная форма активности» и выступление в качестве референта с сообщением «Краевой слёт лидеров 2011»; почетная грамота за повышение эффективности деятельности и создание положительного имиджа профорганизации. Профсоюз работников образования г. Яровое, 2010 г.

Моя методическая тема работы – «Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников информатике». Обоснование выбора - сложилось определенное видение системной работы при обучении информатике в начальной школе.

Моё профессиональное кредо «Хочешь изменить учеников – изменись сам!»

Жизненное кредо «Проблемы решай по мере их поступления».

Самое главное найти правильное решение проблемы, а если не получается не отчаиваться. Всё что ни делается, делается к лучшему. Моя любимая фраза.

Моё хобби - горный туризм, спорт; увлечение - выращивание фиалок, вышивание; стиль жизни – всегда быть в движении. Движение – это жизнь.

Подробнее

Крахмаль Любовь Юрьевна PDF Печать Написать письмо

krahmalКрахмаль Любовь Юрьевна, учитель математики МБОУ "Новичихинская СОШ" Новичихинского района

Финалист 

Веб-портфолио

Я, Крахмаль Любовь Юрьевна работаю учителем математики в МБОУ «Новичихинская СОШ». Мой педагогический стаж 25 лет, из них 20 лет в данной школе. На протяжении многих лет являюсь руководителем школьного методобъединения учителей математики и информатики.

А начиналось все так…

В 1982 году я закончила Новичихинскую среднюю школу. С 1982 по1986 годов училась в Барнаульском Государственном Педагогическом институте. В 1986 году получила диплом по специальности учитель математики.

Мое педагогическое кредо: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям». И поверьте это не просто слова, это мой стиль жизни.

Мне хочется быть интересной моим детям, поэтому увлекаюсь многими вещами. Очень люблю читать, смотреть фильмы (особенно фантастику), путешествовать. У меня самый зеленый кабинет в школе, бегонии, моя последняя страсть. Играю в шахматы.

Моя любимая фраза: «Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти».

Методическая тема работы – «Устные упражнения – их особенность и эффективность на уроках математики». Устная работа, по моему мнению, неотъемлемая часть каждого урока: актуализация опорных знаний учащихся и их подготовка к восприятию нового материала; более сознательное, неформальное усвоение материала урока; систематическое повторение изученного; развитие у учащихся внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности, инициативы; формирования интереса к предмету.

Подробнее

Кочитова Галина Александровна PDF Печать Написать письмо

kochitovaКочитова Галина Александровна, учитель начальных классов МОУ «ООШ №9» г.Алейска

Веб-портфолио

Галина Александровна - талантливый, требовательный к себе педагог. Хорошо знает нормативные документы по вопросам школьного воспитания, современные программы. Отлично владеет методикой анализа воспитательно-образователього процесса, работает по программе развивающего обучения. Свою работу она строит на основе диагностики. Анализ полученных результатов позволяет оказать своевременную помощь отдельным детям и родителям, выделить существенные проблемы, спланировать и организовать свою деятельность. Важным считает Галина Александровна формирование у учащихся общих учебных умений и навыков, что достигается путём использования технологии «лабораторного плана».

Основным направлением в работе Галина Александровна считает создание комфортного психологического климата в коллективе взрослых и детей для развития их творческих способностей. Все уроки, проводимые ею, продуманы по форме и содержанию, они развивают способности ребёнка, его неповторимую индивидуальность и интересы. Учёт возрастных особенностей в сочетании с индивидуальным подходом обеспечивает моциональное благополучие и полноценное психическое развитие ребёнка, позволяет формировать у детей познавательную активность, делает обучение научным и вместе с тем доступным. Учитель чётко выделяет главное в содержании изучаемого, владеет методикой отбора наиболее оптимальных форм и методов обучения. Уроки оснащены наглядностью, дидактическим материалом, использует коммуникативные-информационные технологии, видео и звуковые возможности СD дисков. Это позволяет развивать их мыслительную деятельность, обобщать, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Галина Александровна своим долгом считает необходимо бороться за души учеников, посеять в них семя милосердия, любви, гордости за отечественную культуру. На уроках учитель приводит данные из жизни своего города, района, края. Знания заложенные в начальной школе помогают ученикам успешно учиться дальше.

О компетентности учителя можно судить по качеству знаний её учеников выпускного класса: по русскому языку на «4» и «5» закончили 75% учащихся, по математике - 70%, по чтению 85%. Её учащиеся отличаются активной жизненной позицией, им присуще чувство самостоятельности, ответственности.

В достижении успеха немалую роль играют и личные качества Галины Александровны: трудолюбие, целеустремлённость, добросовестность. Она активное участие принимает в конкурсах, проектах, где она и её ученики занимают призовые места. Галина Александровна была победителем регионального конкурса педагогического мастерства «Педагогический поиск» и финалистом III Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок". Она награждена грамотами и дипломами: диплом краевого образовательного конкурса «Инновационный проект»; грамотой АКИПКРО «за адаптацию технологии лабораторного плана в начальной школе»; грамотой краевого конкурса социального проектирования «Тепло сердец»; грамотой комитета по образованию г. Алейска «за успешное воспитание подрастающего поколения»; дипломами муниципальных конкурсов социального проектирования «Город наш дом, и мы в нём живём», «Дари добро»; грамотой и благодарственным письмом Центра Дополнительного образования «за активное сотрудничество в воспитании детей».

Педагог постоянно занимается самообразованием, своевременно проходит курсы повышения квалификации, выступает на заседаниях городского МО учителей начальных классов и ведёт большую методическую работу как руководитель МО начальных классов школы.

Подробнее

Страница 3 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Мая 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack