left
Сейчас на сайте:
  • 115 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня990
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю990
mod_vvisit_counterПршл. неделя7620
mod_vvisit_counterМесяц24755
mod_vvisit_counterПршл. месяц54066
mod_vvisit_counterВсего2753736

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2880
Статьи : 874
Просмотры материалов : 2031942
Вторник, 31 Января 2012
Резвых Марина Сергеевна PDF Печать Написать письмо

rezvyhРезвых Марина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Алексеевская СОШ" Петропавловского района

Финалист

Веб-портфолио

Дата рождения: 12.09.1982.

Место рождения: Петропавловский район, село Паутово.

Образование: Бийский педагогический государственный университет им. В.М.Шукшина; учитель русского языка, литературы, немецкого языка.

Место работы: МБОУ "Алексеевская СОШ" Петропавловский район

Стаж работы: 8 лет.

Категория: первая.

Педагогическое кредо:

Всегда вперёд, всегда с детьми!

Легко иль трудно – только вместе.

Ведь жизнь, в которой мы живём,

Не терпит тех, кто встал на месте.

Любимое изречение: «Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал!» Коко Шанель.

Подробнее

Радченко Александр Сергеевич PDF Печать Написать письмо

radchenkoРадченко Александр Сергеевич, учитель физической культуры МБОУ "Берёзовская СОШ" Первомайского района

Веб-портфолио

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая-2012»

Педагогический стаж: 6 лет

Образование: МОУ «Санниковская СОШ» Первомайский район с.Санниково, 1999г, АлтГТУ им.Ползунова, 2004г.

Единственное место работы МБОУ «Берёзовская СОШ». По совместительству тренер по футболу ДЮСШ «Олимп» Первомайский район

Хобби: спорт (член сборной Первомайского района по футболу, волейболу, пляжному волейболу, настольному теннису, борьбе самбо).

Увлечения: рыбалка, активный отдых.

Стиль жизни: активный (движение-жизнь)

Жизненное и профессиональное кредо: со спортом по жизни

Методическая тема работы: здоровьесберегающая среда как фактор повышения качества образования. Я считаю, что это одна из самых актуальных проблем современной школы.

Любимая фраза: бросай курить-вставай на лыжи…

Подробнее

Пучкова Галина Николаевна PDF Печать Написать письмо

puchkovaПучкова Галина Николаевна, учитель географии МБОУ "Поспелихинская СОШ №2" Поспелихинского района

Веб-портфолио

Педагогичесий стаж 19лет

Первая квалификационная категория

Образование ПСОШ №1 –1990 году ГАГУ 2001 году

Профессиональный путь ПСОШ №2

Хобби, увлечения кулинария, раздельное питание;

Стиль жизни: теплота в отношениях, искренность, способность к сопереживанию, оптимизм

Жизненное кредо: «Всегда задавайте вопрос почему, ищите на него ответ, и обязательно что-нибудь получится!!!»

Профессиональное кредо: Я считаю, что каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему, поэтому каждому ребенку необходимо помочь найти себя, проявить и развивать свои способности, дать возможность испытать ощущения своей значимости, полезности и востребованности.

Методическая тема работы – обоснование выбора

Формирование информационно-коммуникационных компетенций учащихся через использование ИКТ-технологий на уроках географии

В условиях модернизации образования главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания.

Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, центральным понятием, вокруг которого должны строиться разработки в сфере содержания образования, является понятие ключевых компетенций, личностно ориентированное по своей природе.

Целью географического образования в школе, прописанной в стандарте по географии, является: «обеспечить развитие умений школьников самостоятельно работать с различными источниками географической информации, ориентироваться, вести наблюдения в природе и на производстве».

То есть актуальным становится так называемое компетентностно-ориентированное обучение, элементы которого закладываются в государственные образовательные стандарты третьего поколения.

Глубоко изучив методологические основы компетентностного подхода, считаю, информационно-коммуникационную компетентность одной из наиболее значимых.

В понятие информационно-коммуникативной компетентности вкладывается комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять, передавать ее; моделировать и проектировать объекты и процессы, реализовывать проекты, в том числе в сфере индивидуальной и групповой человеческой деятельности.

Для реализации идей компетентностного подхода необходимо использовать такие педагогические технологии, с помощью которых учитель выстраивает учебный процесс так, чтобы ученик научился самостоятельно применить полученные знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач.

Современные информационные и коммуникационные технологии позволяют весьма успешно решать эти задачи.

Изучив и обобщив ценности, находки в передовом опыте учителей, я активно и целенаправленно направила свою деятельность на развитие и формирование информационно-коммуникационных компетенций учащихся на уроках географии, на создание общей системы учебной и воспитательной работы, через использование нетрадиционных методов и форм работы.

Любимая фраза (девиз)

«Работать не для того, что бы жить, а жить, что бы работать!!!»

Подробнее

Прилуцкая Светлана Николаевна PDF Печать Написать письмо

priluckayПрилуцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Лицей №2", г.Камень-на-Оби

Финалист

Веб-портфолио

Родилась 26 июня 1974 года в городе Камень-на-Оби. Там же окончила школу и поступила в педагогическое училище на отделение по специальности «Преподавание в начальных классах». После окончания педучилища начала работать в средней школе № 2, сейчас это уже МБОУ «Лицей № 2». В 1998 году получила диплом Барнаульского государственного педагогического университета, присуждена квалификация учитель начальных классов средней школы по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Педагогический стаж - 18 лет.

Квалификационная категория – высшая по должности «учитель».

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, активно участвую в работе городского методического объединения и кафедры учителей начальных классов. Являюсь одним из участников краевой стажёрской площадки «Разработка и реализация социальных проектов как условие успешной социализации школьников».

Цель педагогической деятельности - создание условий для формирования ключевых компетенций младших школьников посредством использования технологии проблемного диалога.

Имею следующие награды:

-почётную грамоту комитета администрации города по образованию и горкома профсоюза работников народного образования и науки за добросовестный труд и результативность работы (1996 год);

-почётную грамоту Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся (2008 год);

-диплом краевого конкурса «Учитель Здоровья 2010» (2010 год);

-почётную грамоту ОГИБДД за участие в краевом конкурсе методических материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» (2011 год);

-почётную грамоту комитета по образованию и делам молодёжи администрации города Камень-на-Оби Алтайского края как победитель городского конкурса «Учитель года 2011» за профессионализм, творчество, гуманистическую направленность деятельности (2011 год);

-диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2011 год).

Опыт работы обобщаю через публикации в методических сборниках, профессиональных и педагогических изданиях:

I. МОУ «Лицей № 2» города Камень-на-Оби «Инновации и традиции. Опыт методической работы МОУ «Лицей № 2» (Из опыта работы педагогов школы):

1.Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Динозавры

2.Теоретико-практический семинар по теме «Реализация компетентностного подхода в условиях введения образовательных стандартов второго поколения»

II. Участие в фестивале «Открытый урок», конкурс презентаций «Презентация к уроку». Публикация урока окружающего мира в 1-м классе по теме «Здоровый сон»

III. Статья «Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством технологии проблемного диалога» опубликована по результатам работы научно-практической конференции «Антропологическая парадигма «Новой школы»».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Курсы повышения квалификации в АКИПКРО с 05.11.2008 по 27.11.2008 по теме «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»

Курсы повышения квалификации в АКИПКРО с 11.03.2009 по 23.03.2009 по теме «Использование ИКТ – технологий в деятельности учителя»

Участвую в общественных организациях:

Член Методического совета школы

Член экспертного совета МБОУ «Лицей № 2»

Член профсоюзного комитета МБОУ «Лицей № 2»

Член Всероссийской политической партии «Единая Россия»

Выбор – быть учителем – был осознанным. Мне всегда хотелось работать в школе. Профессия учителя меня завораживала. На вопрос «Почему мне нравится работать в школе?» я бы ответила так:

«Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Удивительный этот дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интереснейшей жизнью. И мне это очень нравится!»

Нам судьбу придумывают Боги

Школа нам – за мать и за отца

И педагогической дороги

Нету ни начала, ни конца.

Считаю, что свои профессиональные и личностные ценности могу выразить в слове «РАДУГА»: Развитие

Активность

Доброта

Уважение

Гуманизм

Аккуратность

Сейчас у меня уже несколько выпусков. Я продолжаю интересоваться успехами моих выпускников. Мне радостно, когда у них что-то получается, и вместе с ними огорчаюсь, если есть временные неудачи. В данный момент работаю с третьим классом. Дети разные, но замечательные с пытливыми умными глазами. Бывает, как у всех, и ругаемся и миримся. Стараюсь, чтобы детям на моих уроках было интересно. Я освоила программы «Школа России», «Начальная школа XXI века». Адаптировала к ним технологию проблемного диалога (Е.Л.Мельниковой). Детям нравится выходить из проблемных ситуаций самим или с помощью меня. У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее, чем пытаться подменить это умение нашим.

Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям. Больше всего ценю в людях честность, отзывчивость, искренность. Терпеть не могу равнодушие. Люблю мечтать, но цели для себя ставлю конкретные и стараюсь дело доводить до его логического завершения.

Я не ищу особого смыла в жизни. Живу так, как мне подсказывает совесть. В своей практической деятельности стараюсь руководствоваться правилами:

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

Никогда не просите других сделать то, что можете сделать сами.

Не тратьте своих денег, пока не держите их в руках.

Не покупайте то, что вам не нужно, под предлогом, что дешёво.

Гордость обходится нам дороже, чем голод, жажда и холод.

Всё, что делается охотно, не кажется тягостным.

Сколько горя причиняли нам несчастья, которые никогда не случались!

В силу жизненных обстоятельств научилась ценить жизнь и получать удовольствие от каждого прожитого дня. И как мне кажется, приношу людям пользу. Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу.

Подробнее

Потапушкина Ирина Григорьевна PDF Печать Написать письмо

potapushkinaПотапушкина Ирина Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Гимназия№1" г.Бийска

Лауреат

Веб-портфолио

Мой педагогический стаж составляет 23 года. Я родилась в г. Алейске Алтайского края. Закончила Луговскую среднюю школу Зонального района в 1984 году, затем поступила в Бийский государственный педагогический институт, закончила обучение в 1988 году. С 1988 по 1996 гг. работала в Савиновской неполной средней школе Зонального района учителем русского языка и литературы, с 1996 года по 2008 - в МОУ «Гимназия№1» г. Бийска, с ноября 2008 по август 2009 – СОШ №5 г. Бийска в качестве зам. директора по методической работе, с августа 2009 по настоящее время – МБОУ «Гимназия№1».

Считаю себя сторонником традиционнной системы преподавания русского языка и литературы, основа которой – любовь к детям, развитие индивидуальных особенностей, стремление к повышению профессионального мастерства. Планирую свою деятельность на основе формирования ключевых компетенций: учить учиться, учить делать и действовать, учиться жить вместе, учиться быть. Являюсь учителем-экспериментатором, мною разработана программа эксперимента «Использование интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы как условие для становления коммуникативной компетенции учащихся». В 2009 году по теме эксперимента подготовила выступление на I окружной научно-практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й – новый рубеж российского образования», по результатам которого опубликована статья. На городской методической конференции «Профессиональное развитие педагога как одно из направлений качества образования учащихся» провела мастер-класс «Педагогический инструментарий и диагностика в эксперименте». Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы, в 2011 году на городском семинаре «Подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Проблемы. Вопросы. Поиски решений» выступила по теме «Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классах г.Бийска», являюсь членом городской экспертной группы по проверке экзаменационных работ, с 2006 года вхожу в состав городской аттестационной комиссии. Щедро делюсь своим опытом на педагогических советах гимназии, принимаю участие в конкурсах. Награждена дипломом за предоставление педагогического опыта на Всероссийский фестиваль «Открытый урок», получила сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) статьи «Методическая разработка урока литературы». Участвую в работе жюри конкурса «Королёвские чтения», в 2009 и 2010 гг .награждена Благодарственными письмами МУ «Управления образования Администрации города Бийска». В 2009 и 2010 гг. награждена почётными грамотами МУ «Управления образования Администрации города Бийска». - принимала активное участие в работе выставки АКИПКРО «Образовательная программа ОУ как механизм обеспечения современного качества образования», в работе региональной образовательной выставки «Реализация ключевых идей национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» в Бийском образовательном округе», в научно-практической окружной конференции «Будущее наукограда». Являюсь заведующей кафедрой русского языка и литературы.

Мои ученики – участники и дипломанты творческих конкурсов. В 2009 году за участие в городском конкурсе детского и юношеского литературно-художественного творчества «Книга нового поколения» Черниченко Алена награждена дипломом; в городской предметной олимпиаде по литературе Хрычева Анастасия, ученица 11Г класса, заняла 1 место, также она стала абсолютным победителем краевого конкурса творческих работ по журналистике «Точка зрения». В 2010 году Крючков Алексей, учащийся 5В класса, стал победителем Молодежного филологического чемпионата, во Всероссийской дистанционной викторине «Фактор роста» Крючков Алексей занял 1 место, награжден дипломом. На VI международном литературно-художественном конкурсе «Гренадеры, вперед!» дипломом победителя регионального этапа «Сейте разумное, доброе, вечное» были награждены Шишкова Екатерина, 9Д класс, Крючков Алексей, 5В класс.

Считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом. Моя любовь к профессии началась с любви к предмету. Поэтому моё профессиональное кредо: «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силён в науке, ею обладает и её любит» (Д.И. Менделеев).

Встречаясь со своими выпускниками, которые учатся, работают, создают семьи, кто-то уже добился в жизни значительных результатов, я рада, что внесла свой вклад в становление их как личности, горжусь тем, что это честные и достойные люди.

После работы остаётся не так много времени, и это время я стараюсь посвящать своим друзьям и родственникам. Мы часто путешествуем по Горному Алтаю, ходим в театр. Я занимаюсь садоводством, мне нравится стрелять в тире и читать новинки литературы.

Жизненное кредо: быть, а не казаться. Я – за искренность во всём: в профессии, в жизни, в дружбе… Любимая фраза: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А. П. Чеховым сформулирован идеал человека, который должен находиться в гармонии с самим собой и окружающим миром.

Подробнее

Плужник Татьяна Николаевна PDF Печать Написать письмо

plujnikПлужник Татьяна Николаевна, учитель физики МБОУ "Коротоякская СОШ" Хабарского района

Веб-портфолио

Родилась в с.Сетовка Советского района Алтайского края. В 1980 году закончила школу.

Высшее образование получила в Бийском государственном педагогическом институте по специальности учитель физики и математики (1980-1985г).

Работаю учителем физики МБОУ «Коротоякская средняя общеобразовательная школа ». Высшая квалификационная категория, педагогический стаж -26 лет.

Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования потребности учащихся в самообразовании и саморазвитии через изучение естественных наук как компонента общей культуры.

Для активизации учебно - воспитательного процесса стараюсь разнообразить формы и методы работы на уроке, использую технологию уровневой дифференциации, проблемный метод обучения, применяю различные типы уроков (традиционный, урок- конференция, аукцион знаний, урок зачет, группового метода решения задач и выполнение практических работ). Только различные виды деятельности школьников на уроке делают его интересным, поэтому регулярно ввожу разнообразные элементы урока (физический диктант, бой эрудитов, ответ у доски на вопросы одноклассников, сообщения по изучаемым темам).

Все проводимые занятия представляют продуманную систему методов и приемов развития у учащихся познавательной активности, формируют привычку вдумчиво подходить к выполнению любого задания.

Доброжелательная спокойная обстановка на уроках, внимание к ученику и его проблемам создают атмосферу взаимной заинтересованности в работе, свободное и легкое вступление в диалог с учителем и друг другом.

Я являюсь руководителем методического объединения естественнонаучного цикла, делюсь опытом с коллегами школы и района.

Труд отмечен Почетной грамотой администрации Хабарского района за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

Мое педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому», жизненный девиз: «Все будет хорошо».

Увлечения: чтение книг, вязание, шитье.

Какое гордое призванье-

Давать другим образованье,

Частицу сердца отдавать,

Пустые ссоры забывать!

Трудиться вовсе не для злата…

Подробнее

Петелина Елена Анатольевна PDF Печать Написать письмо

petelinaПетелина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Заринска

Лауреат

Веб-портфолио

С 1994г. по 2007г. работала в Муниципальном общеобразовательном учреждении начальная общеобразовательная школа № 10 г.Заринска. Общий трудовой стаж составляет 21 год, педагогический стаж -19лет. Имею высшую квалификационную категорию.

В 1992 году закончила Барнаульское педагогическое училище № 1, получила специальность «учитель начальных классов», в 2011 году - Алтайскую государственную педагогическую академию с отличием, получила специальность «учитель-логопед».

В 1996г. была награждена почетной грамотой Комитета администрации края по образованию и Крайкома профсоюза работников народного образования и науки за добросовестный творческий труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

В 2000 году - почетной грамотой Министерства образования РФ за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд.

В 2006 году получила благодарность АКИПКРО за участие в научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения в условиях модернизации образования в Алтайском крае».

В 2009 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Мое профессиональное кредо: не учить, а учиться вместе. Не готовить к жизни, а жить вместе. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, которые тебя не предадут, не разлюбят, не обманут, дорогого стоит.

Считаю, что мне удается следовать принципам:

1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.

2.Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.

4.Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5.Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

Жизненное кредо: не спрашивай себя, зачем живешь, живи так, чтобы тебя не спрашивали об этом другие.

Нельзя откладывать жизнь и счастье «на потом», чтобы не прожить жизнь «наизнанку». Нужно наслаждаться ею здесь и сейчас, любить ее, учиться доставлять радость себе и другим. Именно это и является моим стилем жизни, именно к такому эмоциональному состоянию я стараюсь стремиться.  Другой мой жизненный девиз: движение - это жизнь! Поэтому бег, лыжи, коньки, походы – это увлечения мои, моей семьи, моих детей.

Методическая тема работы: организация учебного диалога как средство формирования конструктивного общения детей младшего школьного возраста.

Диалог выступает сегодня не просто педагогическим методом, он становится приоритетным принципом образования. Образование и воспитание духовно развитой и ответственной личности, возможно только в диалоге, который способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся.

«Реальная наука начинается там, где кончаются ссылки на авторитеты, где идет поиск, проектирование и где возможен не монолог, а диалог». Эта мысль Александра Асмолова близка моей педагогической философии – философии диалогизации смыслов участников совместной деятельности. Именно в этом вижу смысл своего педагогического труда.

Мое любимое изречение Ш. Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».

Подробнее

Пенкина Лилия Владимировна PDF Печать Написать письмо

penkinaПенкина Лилия Владимировна, учитель физики МОУ "СОШ №19" г. Новоалтайска

Веб-портфолио

Тема самообразования: Развитие познавательной активности на уроках физики как условие формирования ключевых компетенций учащихся

Педагогическое кредо:

Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться.

Образование:

Высшее. 1990-1995 г. Барнаульский государственный педагогический университет, физический факультет. Диплом по специальности «учитель физики, информатики и ВТ».

Педагогический стаж: 16 лет

По специальности:16 лет.

Опыт работы:

С 1995 – 2005 «МОУ СОШ №1 г. Новоалтайска», учитель физики.

С 25.08.2005 и по настоящее время «МОУ СОШ №19 г. Новоалтайска», учитель физики.

Награды:

Грамота Алтайского краевого Фонда поддержки социальных инициатив «Содействие»(2008г)

Диплом комитета администрации г. Новоалтайска(2009г)

Почётная грамота администрации г. Новоалтайска(2010г)

Благодарственное письмо администрации г. Новоалтайска(2010г)

Подробнее

Панкратова Юлия Юрьевна PDF Печать Написать письмо

pankratovaПанкратова Юлия Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 103» г.Барнаула

Веб-портфолио

Я работаю в МБОУ «СОШ № 103» г.Барнаула учителем начальных классов. Моими наградами являются: Диплом 1 степени за победу в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель года Алтая-2012»; Благодарность главы города за достижение высоких показателей в труде, вклад в решение социально-экономических задач города, 2010.

Мой педагогический стаж составляет 12 лет. Образование высшее. Закончила Белинское педагогическое училище в Пензенской области, 1994 г., а затем Мичуринский педагогический институт (МГПИ) в 2004 году.

Свою трудовую деятельность начала учителем начальных классов в Ольшанской основной общеобразовательной школе (Тамбовская область) в 1993 г. Затем по семейным обстоятельствам переехала в с.Чарышское Алтайского края и, проработав в Чарышской средней общеобразовательной школе 1 год (2006/2007 уч.г.), переехала в Барнаул. С 2007 года работаю в МБОУ «СОШ № 103»: сначала заместителем директора школы по воспитательной работе, затем, с 2010 г., учителем начальных классов.

Люблю активный отдых, занимаюсь любительским туризмом, много читаю. Моим жизненным кредо являются слова Эмиля Золя: «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».

Педагогическое кредо – это твёрдое убеждение в том, что работа должна приносить радость и удовлетворение, как ребенку, так и учителю, тогда успех обеспечен.

Выбор моей методической темы «Реализация приёмов здоровьесберегающих образовательных технологий в начальной школе» в настоящее время актуален как никогда. Здоровье детей на сегодняшний день – предмет особой заботы и тревоги всех взрослых, но важно и в детях пробудить желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учёбе.

Подробнее

Павлова Татьяна Николаевна PDF Печать Написать письмо

pavlovaПавлова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Юдихинская СОШ» Тюменцевского района

Финалист

Веб-портфолио

Учитель высшей категории, Почётный работник общего образования РФ.

Педагогический стаж 34 года. В 1974 году окончила Шарчинскую среднюю школу, Тюменцевкого района, в 1984 году Алтйский государственный университет, филологический факультет.

С 1994 года по настоящее время работаю в Юдихинской школе, с 1996 года в качестве директора.

Стиль жизни – активный. Общественная работа, туризм, путешествия, моржевание. Автолюбитель с 30-летним стажем. Среди увлечений можно отметить: чтение философской литературы, изготовление мебели, интерьерный дизайн, строительство: работа с деревом (строительство, выпиливание), работа с камнем (кирпичная и каменная кладка, декоративная отделка камнем, каменной крошкой и т.д.), укладывание всех видов плитки от керамической до тротуарной, создание витражей, моделирование и изготовление аксессуаров для женской одежды, цветоводство.

Жизненное и профессиональное кредо - «насаждать вокруг себя жизнь».

Методическая тема «Развитие правовой компетентности учащихся старшей ступени в условиях малокомплектной сельской школы» продиктована реалиями современной жизни. Острая проблема неразвитости гражданского общества в стране, заставила задуматься о возможностях сельского учителя в воспитании в учениках гражданственности и патриотизма через формирование правовой компетентности и активной жизненной позиции.

Любимая фраза – «Поступай с другими так, как бы ты хотел, что бы поступали с тобой».

Подробнее

Страница 2 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 25 26
27 28 29 30 31    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack