left
Сейчас на сайте:
  • 55 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1400
mod_vvisit_counterВчера2410
mod_vvisit_counterЗа неделю1400
mod_vvisit_counterПршл. неделя15971
mod_vvisit_counterМесяц52728
mod_vvisit_counterПршл. месяц77283
mod_vvisit_counterВсего1381398

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1476
Статьи : 826
Просмотры материалов : 1617160
Вторник, 31 Января 2012
Щеблыкина Светлана Александровна PDF Печать Написать письмо

scheblykinaЩеблыкина Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ "Петропавловская СОШ" Петропавловского района

Веб-портфолио

Педагогический стаж 14 лет.

Окончила Бийский государственный педагогический институт в 1997 году.

С сентября 1997 г. МОУ «Алексеевская СОШ»

С сентября 2009г. МОУ«Петропавловская СОШ»

С самого детства безумно люблю заниматься спортом. Участвовала во многих видах, но особое предпочтение отдаю игре в волейбол. Свою любовь к спорту прививаю моей дочери Эльвире (сейчас ей 14 лет и она играет за сборную Алтайского края по волейболу в основном составе), а также своим ученикам. Своим примером стараюсь «заразить» детей в спорте. На протяжении 4 лет на районных олимпиадах я со своей семьей занимала первое место в соревнованиях спортивных семей. Сейчас две семьи из моего класса тоже стали участвовать в этих соревнованиях.

Я считаю, что увлечение спортом вырабатывает постоянное желание участвовать и побеждать и в моей профессиональной деятельности.

Ошибаюсь, обжигаюсь

Иду дальше, улыбаюсь!

Я хочу быть понятной и понятой,

Я хочу уважать и самой уважаемой быть!

Я хочу обучать и учиться у школьников

Справедливо оценивать и надежно дружить!

Моя методическая тема работы – «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность младших школьников».

Современные социальные запросы направлены на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие умение учиться. Для того чтобы выпускник школы соответствовал требованиям, предъявляемым к нему обществом, изменения необходимы и в системе образования. Эта необходимость нашла отражение в федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения, которые включают в себя помимо традиционного формирования предметных знаний, умений и навыков и программу развития универсальных учебных действий (УУД).

Исходя из вышесказанного, эта тема приобрела актуальный характер для меня как учителя начальных классов. Встает вопрос: Как же органично встроить универсальные учебные действия в образовательный процесс?

Правда  хорошо, а счастье лучше.

Подробнее

Шлей Лилия Владимировна PDF Печать Написать письмо

shleiШлей Лилия Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей "Эрудит" г. Рубцовска Алтайского края

Лауреат

Веб-портфолио

Педагогический стаж 20 лет.

Начала свою педагогическую деятельность после окончания Рубцовского педагогического училища по специальности «учитель начальных классов». Работала учителем 1-4 классов, но любовь к русскому языку и литературе взяла верх. Продолжила свое образование в Бийском Государственном педагогическом институте на филологическом факультете по специальности "учитель русского языка и литературы". Закончила в 2000 году. И вот уже 15 лет я работаю по специальности «учитель русского языка и литературы». С уверенностью скажу, что я не ошиблась.

Русский язык, по моему мнению, это  ключ к познанию других предметов, а литература - это ключ к пониманию и познанию человека.

Я считаю, что кем быть? - каждый ученик определит сам. Каким быть? – поможет учитель. И поэтому помогаю своим ученикам быть успешными.

Главную цель педагогической деятельности я вижу в развитии ученика, его личностных, коммуникативных, культурологических компетенций; в формировании умения самостоятельно учиться, отбирать необходимую информацию, работать в коллективе; в развитии исследовательских навыков, творческих способностей.

Активно внедряю инновационные технологии в образовательный процесс, достигаю успехов в обеспечении единства обучения и воспитания лицеистов. Владею методикой системного анализа урока, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в  обучении.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. Поэтому я не сижу на месте, а активно диссеминирую опыт на различных образовательных сайтах. Имею сертификаты качества методических разработок на сайте НУМИ.

Являюсь финалистом Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» г. Москва;

Финалист 2 регионального фестиваля – конкурса «ИКТО – 2008г» г.Барнаул;

Награждена Дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»; Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи; Грамотой участника 5 Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций; Диплом 1 степени муниципального этапа конкурса «Самый классный классный»; Диплом 1 степени муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2012»

Я всегда стремлюсь к  новому, не останавливаюсь на достигнутом. И этому же учу своих учеников. Мои ученики являются призерами и победителями различных конкурсов и конференций. Главной ученической наградой для себя , считаю медаль Э.Галуа за научно – исследовательскую работу по литературе.

Целенаправленность и продуктивная деятельность отличают мои уроки.

Использую активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям. Считаю, что применение методов интерактивного обучения и использование медиатекстов дают устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

В современной педагогике предлагается широкий инструментарий по развитию УУД. Я же считаю, что наиболее эффективными являются интерактивность и медиатексты как одни из средств развития УУД. Так я и определила тему моей методической работы: Интерактивность и медиатексты как средства развития УУД.

Главное мое качество- это открытость,  коммуникабельность, креативность, толерантность.

Я люблю танцевать, так как считаю, что движение – это жизнь. Движение должно быть во всем: и в интеллектуальном, и в духовном, и в физическом развитии.

Я люблю помогать своим друзьям и близким. И испытываю огромный восторг и счастья, когда приношу людям радость. Радость общения, радость открытий.

Любимое выражение как учителя словесника: воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества и погубить личность.

В жизни нет случайностей; человек скорее создает, а не встречает свою судьбу.

Подробнее

Шаповалова Валентина Серафимовна PDF Печать Написать письмо

shapovalovaШаповалова Валентина Серафимовна, учитель биологии МБОУ Благовещенская СОШ №1 Благовещенского района

Веб-портфолио

«Отличник народного просвещения» (1996 год).

Образование: Закончила Благовещенскую среднюю школу №1 (1975 год);

Горно-Алтайский государственный педагогический институт (1989 год) по специальности биология

Педагогический стаж: 33 года.

Профессиональный путь: 1979 — старшая вожатая БСШ №1

1989 — учитель начальных классов БСШ №1

1990 — организатор детского досуга БСШ №1

1992 — учитель начальных классов БСШ №1

1996 — учитель биологии БСШ №1

1999 — заместитель директора по воспитательной работе

2004 — учитель биологии БСШ №1

Моё жизненное кредо: Безвыходных ситуаций не бывает.

Профессиональное кредо: Учитель – творческий человек, который не приемлет однообразия, шаблона, унылого стандарта, он постоянно стремится освоить что-то новое.

Требование времени - один из показателей соответствия современным образовательным стандартам, поэтому и тема моего самообразования «Использование ИКТ в преподавании биологии».

Моё хобби и увлечения связаны с моей работой и преподаваемым предметом. Люблю и развожу цветочные растения (как комнатные, так и уличные).

Заведуя пришкольным участком, увлекаюсь декоративным оформлением школьной территории, а в свободное время и домашнего приусадебного участка.

Принимаю активное участие в художественной самодеятельности, играю в волейбол, хожу на лыжах.

Любимая фраза: Из любого положения есть выход, нужно только хорошо подумать!

Подробнее

Чурилова Светлана Викторовна PDF Печать Написать письмо

churilovaЧурилова Светлана Викторовна, учитель географии МОУ "Гимназия №3" г. Горняка Локтевского района

Финалист

Веб-портфолио

Учитель географии МОУ «Гимназия №3» города Горняка Локтевского района. В 1995 году окончила с отличием географический факультет Алтайского Государственного университета. Педагогический стаж – 16 лет.

Учеба и профессиональная деятельность Светланы Викторовны связаны с одной школой - Средней общеобразовательной школой №3 (сейчас МОУ «Гимназия №3») города Горняка, которую она закончила в 1990 году, а  в 1995году была принята на должность учителя географии, где работает до настоящего времени.

Светлана Викторовна имеет отличную теоретическую и методическую подготовку, свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания. Образовательные и воспитательные задачи решает комплексно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Методическая тема, над которой работает педагог, - «ИКТ как средство повышения эффективности обучения географии».

Целеустремленный, творчески работающий педагог ведет за собой учеников, которые являются ежегодными победителями и призерами городской и районной предметных олимпиад по географии, районной научно-практической конференции «Будущее Алтая», районного экологического фестиваля «Зеленые колокола».

Педагог подготовил призеров краевых конкурсов: «Многогранная геология», «Сохраним биосферу». Команды учащихся гимназии трижды становились призерами краевого дистанционного конкурса «Предметный географический марафон», а в 2011 году десятиклассники заняли верхнюю строчку рейтинговой таблицы.

Под руководством С.В.Чуриловой команда «Северяне» - многократный дипломант Всероссийской дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ). Диплом I степени получила команда учащихся гимназии «Школяры» во Всероссийском дистанционном конкурсе «Ломоносовские чтения – 2011», где Светлана Викторовна была одним из руководителей команды.

Являясь руководителем районного методического объединения учителей географии и заведующей школьной кафедрой естественно-математических наук, ведет большую методическую работу: проводит открытые уроки, мастер-классы и семинары, участвует в работе олимпиадных и экзаменационных комиссий, стала организатором районной дистанционной игры «КраеВик - 2010».

В 2010 году Светлана Викторовна стала лауреатом (диплом II степени) краевого заочного конкурса методических разработок «Формирование экологической культуры школьников» в номинации «Экология гидросферы». В 2011 году награждена дипломом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за III место в краевом конкурсе методических материалов «День Земли», дипломом Центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата», а также стала лауреатом конкурса краевого конкурса «ИКТО-2011» в номинация «Современное внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ». В 2011 году Светлана Викторовна получила благодарственное письмо географического факультета АГУ за сотрудничество при проведении олимпиад в области географии и за вклад в развитие системы подготовки молодых специалистов-географов. Она отмечена дипломом ДООГ за высокий профессионализм и творческий подход при разработке учебно-методических материалов в рамках семинара «Методика применения географических источников информации на уроке». В 2011 году награждена почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

Большой круг увлечений характеризует Светлану Викторовну как человека разностороннего. С детства очень любит вязать и шить. Много лет она занимается комнатным и садовым цветоводством. Путешествия по родному краю и району, девизом которых для педагога и ее учеников из кружка «Азимут» являются слова нашего земляка В.М. Шукшина «Помни, мира не узнаешь, не зная края своего!», стали неотъемлемой частью программы развития гимназии.

Светлана Викторовна - ответственный, тактичный и глубоко порядочный человек, с уважением относится к людям, пользуется заслуженным авторитетом среди учеников, коллег и общественности. Стиль ее жизни - не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному. Жизнелюбие и стремление к действию – то, что ее отличает.

Профессиональное кредо педагога: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. И я учусь всегда, всему и везде. Богатый опыт мне передали родители, наставники, коллеги, но более всего я учусь у своих учеников». Любимая фраза: «Век живи, век учись».

Подробнее

Чугун Татьяна Евгеньевна PDF Печать Написать письмо

chugunЧугун Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ КСОШ №3 Кулундинского района Алтайского края

Веб-портфолио

В 1997 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «педагогика и методика начального образования».

 

Свою трудовую деятельность начала в Истимисской средней школе Ключевского района Алтайского края, где проработала учителем начальных классов 15 лет.

Последние 4 года работаю в МБОУ Кулундинская СОШ № 3.

Общий стаж составляет 19 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

За свой труд награждена районной Почётной грамотой в 2002 году, краевой Почётной грамотой в 2003 году, краевой грамотой за участие в образовательном конкурсе «Инновационный проект» в 2007 году, районной грамотой за участие в научно- практической конференции в 2009 году др.

Моя методическая тема «Использование информационно - коммуникационных технологий в обучении детей начальных классов». Считаю, что в мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. И учитель, если он заботится о своих учениках, их будущем, должен помочь им освоить новые жизненно необходимые навыки. Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения, поэтому выбранная тема актуальна на современном этапе образования.

Моё профессиональное кредо «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому». «Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед и верить в успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Пришлось, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.

Работа, безусловно, отнимает очень много времени, но и список моих увлечений довольно длинный. Это фотография, компьютерные технологии и интернет, аппликация, оригами и выращивание комнатных растений, дизайн квартир и др. Моей любимой фразой являются слова Ромена Ролана: «Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе!» Не последнее место в моей жизни занимают семья и друзья. Я успеваю всем уделить достаточно времени и думаю, у меня это получается. По жизни иду под девизом: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».

 

Подробнее

Фомкина Татьяна Александровна PDF Печать Написать письмо

fomkinaФомкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ «Бурлинская СОШ №3»

Веб-портфолио

Почётная грамота Министерства образования РФ – 2001 год.

Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 2004 год.

Звание «Ветеран труда» - 2010г.

Победитель районного конкурса «Учитель года – 2012».

Педагогический стаж – 25 лет.

Славгородское педагогическое училище Алтайского края, 1982 г, образование среднее специальное, по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

Барнаульский государственный педагогический институт, 1989 г, образование высшее профессиональное, по специальности «история», квалификация «учитель истории и обществоведения средней школы».

Средняя школа № 40 г. Барнаула – учитель начальных классов 1982 – 1991гг.,

МОУ «Бурлинская основная общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края - учитель начальных классов 1995-2009гг., 2004 -2009 гг. директор школы.

МОУ «Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа № 3» - учитель начальных классов с 17.08.2009.

Чтение литературы по психологии. Волейбол. Школа – судьба моя! Люблю детей, люблю свою работу!

За шесть веков до нашей эры ученик спросил мудреца, каким словом можно руководствоваться всю жизнь. «Это слово «взаимность». Не делай другому того, чего себе не желаешь», - ответил мудрец. Это был Конфуций – китайский философ.

 «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони). Учишь других – учись сама!

Методическая тема: « Здоровьесберегающая среда как средство сохранения здоровья младших школьников».

Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребёнок пришёл в 1 класс. А что происходит в нашей школе сегодня? Результаты медицинских осмотров детей говорят о том, что здоровыми можно считать лишь 20-25% первоклассников. Это свидетельствует о том, что необходима специальная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может и призвана школа. Всемирно известный хирург и один из первых русских учёных – педагогов Н.И.Пирогов писал: «Всё будущее жизни находится в руках школы… прямое назначение школы, примирённой с жизнью, - быть руководителем жизни на пути к будущему».

«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение». (Спиноза)

Подробнее

Тищенко Лидия Александровна PDF Печать Написать письмо

tishenkoТищенко Лидия Александровна, учитель технологии МОУ "Родинская СОШ № 2" с.Родино Родинского района

Веб-портфолио

Тищенко Лидия Александровна, учитель технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2». Родилась в селе Родино, Родинского района. Педагогический стаж 19 лет. 1992 году окончила Алтайский индустриально-педагогический техникум по специальности: преподавание труда, квалификация – учитель труда и черчения. 2008 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности: социальная педагогика, квалификация – социальный педагог. В 1992 году начала свой профессиональный путь в муниципальном общеобразовательном учреждении «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2», где работает по сегодняшний день.

Главной профессиональной целью является: создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого учащегося и его самореализация.

Основными задачами в своей работе считает, развитие познавательного интереса учащихся и творческих способностей к декоративно-прикладному искусству, поэтому предусматривает задания для самостоятельной работы учениц, которые требуют творческого подхода, что способствует более высокому уровню усвоения учебного материала, формированию эстетического вкуса.

С 2005 года является руководителем Родинского районного методического объединения учителей технологии.

Педагогическое кредо: «Каждый ребенок имеет творческий потенциал и задача педагога раскрыть его». Считает, что современный педагог должен уважать ребенка. У каждого из них свои качества, потребности, цели, желания. Учитель не должен видеть ученика только в будущем, каким он должен стать, а стараться понять его сегодняшнего, таким, какой он есть: с его трудностями в учебе, переживаниями.

Как учитель, не мыслит себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

Опытный, творческий педагог, владеет различными видами рукоделия: вязанием спицами и крючком, вышивкой, лоскутной аппликацией, изонитью, шитьем, аппликацией из соломки, макраме, квиллингом, работой с природным материалом и др. С удовольствием знания передает детям. На протяжении всей педагогической деятельности является руководителем школьного творческого объединения «Мастерская рукодельницы».

Юные мастерицы активно принимают участие в школьных, районных, зональных, краевых выставках и конкурсах декоративно-прикладного творчества: «Рождественская звезда», «Сибириада», «Сохраним биосферу», «Весенние мелодии», «Знамя Отчизны», «Страна волшебных мастеров», «Природа и мы», «Мир глазами детей» и др. Не однократно занимали призовые места.

Творческое объединение и его руководитель не раз награждались дипломами за высокий художественно-эстетический уровень работ представленных на районных выставках.

Педагог ведет и пропагандирует здоровый образ жизни. Занимается бегом. В 2009г. разработала и реализовала проект школьных конкурсно-спортивных соревнований «Мы за активный образ жизни» с участием команд родителей и учителей. Проект принял участие в региональном этапе VI Всероссийской Акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» в номинации «Спортивные праздники» и стал победителем. Награждена дипломом победителя. Принимает участие в районной спартакиаде педагогических и руководящих работников образования Родинского района.

3 года является начальником летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Детство». 2011г. награждена почетной грамотой за высокий уровень организации летнего отдыха учащихся.

В сентябре 2009г. участвовала в конкурсе «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского @вгустовского Интернет-педсовета, получила свидетельство участника конкурса. Совместно с творческой группой в 2010г. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Управление современной школой», отмечены дипломом лауреата.

Лидия Александровна увлекается вышиванием, вязанием, фотосъемкой. Считает, для того чтобы увлечь детей, привить им эстетический вкус, желание заниматься декоративно-прикладным творчеством, необходимо показать на собственном примере. Активно принимает участие в районных, зональных, краевых выставках. Тесно сотрудничаю с районной картинной галереей.

24 августа 2011г. совместно с делегацией художников Родинского района приняла участие в г. Барнауле на открытие выставки под названием «Выставка работ художников-уроженцев Родинского района», которая проходила в краевом выставочном зале Союза художников России. Представила 2 свои работы. Отмечена благодарственным письмом и ценным подарком.

Жизненное кредо: «Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».

Подробнее

Сидорова Татьяна Алексеевна PDF Печать Написать письмо

sidorovaСидорова Татьяна Алексеевна, учитель географии и биологии МКОУ "Ниж-Суетская СОШ им. Ан. Карпенко" Суетского района

Веб-портфолио

Стаж работы: 12 лет

Образование: высшее, педагогическое, в 2004 году окончила Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина по специальности учитель географии и экологии.

Хобби: выращивание комнатных цветов.

Увлечения: занимаюсь волейболом.

Жизненное кредо:

Дети – это чудо света, я увидела сама.

И причислила чудо это  к самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее - дети.

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

столь же светлым, как они.

Педагогическое кредо: «Не только учить, но и учиться»

Девиз: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Любимое изречение: «Приохотить ученика к учению, гораздо более достойная задача учителя, чем приневолить его"

Профессиональные достижения:

- Грамота отдела по образованию Суетского района  за творческий подход в экологическом воспитании школьноков.

- Благодарственное письмо за подготовку победителя номинации 1 краевой заочной научно - практической  конференции "Мы здоровью скажем "ДА""

- Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

- Победитель муниципального этапа заочного краевого конкурса творческих работ "Полноценное питание - залог здоровья"

-Благодарность Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за высокий уровень организации экологического образования детей.

- Почетная грамота отдела по образованию и делам молодежи Суетского района за добросовестный плодотворный труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

- Благодарственное письмо Администрации Нижнесуетского сельсовета за помощь в создании "Аллеи Памяти" в честь 65-летися со дня Победы

- Участник краевого конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

- Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного биологического чемпионата"

- Почетная грамота Администрации Суетского района Алтайского края за многолетний добросовестный труд.

- Победитель школьного этапа конкурса "Учитель года 2012"

- Победитель муниципального  этапа конкурса "Учитель года 2012"

Методическая тема: «Влияние ИКТ на развитие эмоциональной сферы личности школьника на уроках географии и биологии»

Подробнее

Свиридова Нина Ивановна PDF Печать Написать письмо

sviridovaСвиридова Нина Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ Берёзовская СОШ Солонешенского района

Веб-портфолио

Образование: высшее В 1988 году закончила Барнаульский государственный педагогический институт

Специальность: история, обществоведение и советское право

Квалификация: учитель средней школы.

Общий стаж работы: 23 года

Педагогический стаж: 23 года

Стаж работы в МБОУ «Берёзовская СОШ»: 23 года Квалификационная категория: высшая

Мое педагогическое кредо: Не навреди ребёнку!

Мое жизненное кредо: Удача - везде! Вершина – во всём! Победа - всегда!

Хобби: фотография, волейбол, чтение стихов

Любимое выражение: "Сегодня самое лучшее время, потому что оно моё"

-Я стараюсь, чтобы окружающим меня людям было комфортно и интересно рядом со мной жить.

-Я готова помочь каждому.

-У меня есть установка на взаимность и доверие.

-Во мне есть всегда стремление к победе.

-А ещё я хочу жить в своей стране и гордиться этим.

-А награда моя-это ДЕТИ, встречающие меня ежедневно в школе!

Подробнее

Романец Татьяна Леонтьевна PDF Печать Написать письмо

romanecРоманец Татьяна Леонтьевна, учитель начальных классов МБОУ «Михайловский лицей» Михайловского района

Веб-портфолио

Образование - высшее, Омский государственный педагогический институт, 1992 год.

Стаж педагогической работы - 25 лет.

Написать о себе, значит ворошить кучу воспоминаний. Хочется поведать читателю такое, что ему будет интересно читать. Попробую рассказать о себе на оптимистической ноте, так как по жизни считаю себя оптимистом. Главными своими чертами характера считаю креативность, творчество, толерантность. Именно эти черты помогают мне в педагогической работе. Размышляя по поводу выбора своей профессии – учителя начальных классов, пришла к выводу, что он не случаен. В ней я нахожу возможность реализовываться как творческая натура, могу воплощать в жизнь любые свои находки и фантазии, постоянно вспоминаю своё детство и смотрю порой на жизнь с точки зрения ребенка.

Детство – это яркое, радостное, счастливое время. У меня оно протекало в рабочем поселке Михайловском, Михайловского района. В отличие от современных детей, в моем детстве не было компьютеров и прочей развлекательной техники, но была неуёмная фантазия, которой было достаточно для перевоплощения и погружения в игру. Эти перевоплощения живут во мне всю жизнь. Мне легко налаживать с детьми контакт, я люблю их и считаю своими единомышленниками, соучастниками педагогического процесса. Я противница авторитарных отношений.

Любовь к детям предопределила мой выбор. Я ни на минуту не раздумывала, о том, куда пойти учиться. 25 лет прошли очень быстро. Уже мои ученики ведут ко мне своих детей в первый класс, а мне кажется, что вот только вчера я окончила Омское педагогическое училище №1 с отличием. Невозможно удержаться и не сказать, что это заведение стало главным в моей жизни, в котором я научилась быть Учителем. Там я приобрела друзей, с которыми встречаемся и переписываемся до сих пор. 1992 год стал для меня значимым: я получила диплом об окончании Омского педагогического института, и родила доченьку – красавицу Марию.

Ровно 10 лет моей жизни прошли в Омской области, в таежном краю. Богатства природы притягивали и очаровывали. Походы в лес, на речку, ночные костры на берегу Иртыша – оставили в памяти неизгладимые впечатления. Для меня, молодого специалиста, всё было новым, интересным и увлекательным. Коллектив Новоягодинской школы был молод, полон сил и энергии. Школа была главным культурным центром. Мы, учителя, ставили концерты, занимались самодеятельностью. Скучать некогда было!

Как видишь, мой читатель, я люблю жить весело. Стойко переношу испытания судьбы. Когда становиться трудно, беру в руки гармошку и разучиваю новые песни и мелодии.

Судьба меня опять вернула на родину, и вот уже 15 лет я работаю в своем родном селе, 10 из них в Михайловском лицее. Имею высшую квалификационную категорию. У меня растет сынок Ваня. Да-да, Иван да Марья!

В жизни я себя считаю счастливой, всё у меня есть: дети, работа, семья, муж. Все они приносят мне удовольствие и радость в жизни. Приятным событием была победа в муниципальном конкурсе «Учитель года 2012». Радовались со мной мои ученики всех выпусков, мои коллеги, моя семья. Сердце выскакивает из груди от счастья, когда говорят мои ученики: «Мы всегда уверены в том, что вы, Татьяна Леонтьевна, наш самый лучший учитель».

Только успешный учитель может сделать успешными своих учеников.

Подробнее

Страница 1 из 6
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Сентября 2017 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 24
25 26 27 28 29 30  

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack