left
Сейчас на сайте:
  • 188 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня179
mod_vvisit_counterВчера2605
mod_vvisit_counterЗа неделю9578
mod_vvisit_counterПршл. неделя17371
mod_vvisit_counterМесяц33041
mod_vvisit_counterПршл. месяц80476
mod_vvisit_counterВсего1596677

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1515
Статьи : 842
Просмотры материалов : 1689566
Вторник, 01 Февраля 2011

Среда 02 Февраля 2011
Ясенева И. О., МОУ Усть-Калманская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Ясенева И. О.,  МОУ Усть-Калманская СОШ (WEB - портфолио)

yasenevaЯсенева Ирина Олеговна

(1972 г.р.) учитель биологии Муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа Усть-Калманского района. В 1994 году окончила Горно-Алтайский государственный педагогический университет. Педагогический стаж – 17 лет. Учитель высшей категории.

Ясенева Ирина Олеговна – грамотный, эрудированный педагог, творчески работающий учитель, стремящийся к достижению высоких результатов своей деятельности.

Система уроков Ирины Олеговны ориентирована на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Она использует компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подход на уроках, создает ситуацию успеха для каждого ученика. Обучение может быть успешным, если есть мотив и интерес. Поэтому на уроках учитель прибегает к использованию многообразных форм организации обучения. Эти формы уроков помогают научить каждого, развивая и обогащая личность ученика, прививают интерес к предмету, активизируют учебную работу, способствуют повышению качества знаний, создают условия для самореализации школьника.

Ирина Олеговна как учитель биологии отводит важное место в преподавании своего предмета здоровьесберегающим технологиям. Она работает над методической проблемой «Технология портфолио в условиях формирования здоровьесберегающей компетенции учащихся».

Ее педагогическое кредо: «Стараясь для других, мы находим собственное счастье».

Ирина Олеговна с увлечением занимается внеклассной работой по предмету. Она ведет элективный курс «За здоровый образ жизни», «Твои возможности, человек», экологический кружок «Я – житель Земли».

Ясенева Ирина Олеговна – руководитель экологической школы «Радуга». Ее воспитанники являются постоянными участниками краевых мероприятий:, экологического марафона «Сохраним биосферу», олимпиад по экологии, заочной научно-практической конференции «Мы здоровью - скажем ДА!», обучаются в заочной экологической школе. Учащиеся – призеры окружного этапа краевой экологической олимпиады.

Педагог в 2010 году обобщила опыт своей работы и стала призером краевого смотра-конкурса муниципальных образовательных учреждений по экологическому образованию и воспитания учащихся.

Ежегодно наработанный материал представляется на районном экологическом фестивале «Начни с дома своего», и в течение многих лет школа  занимает только первые места.

Активная, целеустремленная, общительная Ирина Олеговна постоянно повышает свой профессиональный уровень, делится опытом с коллегами, участвует в различных творческих конкурсах: «Методический марафон 2010» (краевой смотр-конкурс), краевой смотр-конкурс творческих работ педагогов «Полноценное питание в школе - залог здоровья» (I место), краевой конкурс методических разработок «Формирование экологической культуры школьников», районный конкурс «Учитель года - 2010» (победитель).

За свою работу Ирина Олеговна награждена грамотами КАРО, администрации школы, Топчихинского ДЮЦ, Курьинского дома творчества, Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, дипломами Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, АКДЮЦ, сертификатом Тигирекского заповедника.

Ирина Олеговна - бессменный классный руководитель. Свою задачу педагог видит в том, чтобы обеспечить максимальное развитие каждого ученика, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных возможностей. Качества, которые она хотела бы воспитать в своих учениках: порядочность, целеустремленность, активная жизненная позиция.

Учащиеся 10а класса являются самыми активными участниками школьных и районных мероприятий. Любимое увлечение класса – путешествия. Классным руководителем было организовано шесть экскурсий по историческим и культурным местам Алтайского края. Ирина Олеговна воспитывает детей в тесной связи с семьей. Родители и учащиеся высоко оценивают ее компетентность и профессионализм.

В свободное время она любит в кругу семьи и друзей общаться с природой, активно участвует в туристических слетах, увлекается рисованием и вязанием.

Любимый афоризм Ирины Олеговны: «Мозг, хорошо устроенный, лучше мозга, хорошо заполненного».
Подробнее

Шуплецова Л. Н., МОУ Контошинская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Шуплецова Л. Н.,  МОУ Контошинская СОШ (WEB - портфолио)

shuplecovaЩуплецова Лариса Николаевна

(1975 г.р.) Учитель русского языка и литературы МОУ "Контошинская СОШ" Косихинского района. Окончила в 2004 г. Бийский педагогический государственный университет им.В.М.Шукшина. Педагогический стаж 14 лет.

О себе сама:

"Есть в нашем языке удивительно емкое слово «просвещение». Просвещает, создает Человека светом знаний – Учитель.

Учитель  – это не просто профессия, это особая миссия, особый склад ума и души, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.

Работа Учителя – это труд, прежде всего, творческий. Найти  рецепт учительского успеха – мечта педагога.

Задача Учителя – пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, учить трудиться, найти себя.

Незаменимыми помощниками в моей педагогической деятельности с детьми являются их  родители, которые активно помогают в учебно-воспитательном процессе. Важным считаю наличие конструктивного полилога в отношениях с учителями, родителями и учащимися для организации учебно-воспитательного процесса. Учебный процесс следует делать как можно более привлекательным, избегать авторитарности, следует соблюдать благожелательный, демократический стиль общения в духе педагогики сотрудничества.

Для меня большая радость – знания учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Мои ученики – мои помощники, главное в отношениях которых является взаимопонимание.

Мое педагогическое кредо определяет ученик, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки таланта, которые бесспорно, там «рассыпаны». И пусть не все ученики окажутся талантливыми, зато думаю, все вспомнят наше СО-ТВОРЧЕСТВО, СО-ДРУЖЕСТВО на уроке.

Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить, то, что преподаю. Считаю, что  от меня зависит, придет ли к каждому ребенку успех в учении. Я не имею права сомневаться в достижении положительных результатов.

Безграничная вера в ребенка помогает мне справиться с проблемами.

Так пусть моя любовь согреет в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять  и победить.

Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки.

То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки.

И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды.

И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.

 Я выбрала нелегкий труд учителя, я – учитель, говорю с гордостью, я люблю свою профессию, потому что считаю, что нет на свете дела ЛУЧШЕ, нет большего СЧАСТЬЯ, чем дружба с ребенком."
Подробнее

Шишкина Т. П., МОУ Боровихинская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Шишкина Т. П.,  МОУ Боровихинская СОШ (WEB - портфолио)

ShishkinaШишкина Татьяна Павловна

Учитель начальных классов МОУ "Боровихинская СОШ". Окончила Омский учебно-педагогический комплекс по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». 1993 г. Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». 2001 г. Педагогический стаж 17 лет.

О себе сама:

"Как-то, лет 15 назад, с нами, учителями, проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос «Кто я?». Не раздумывая, я ответила: «Я – учительница!». Наверное, это не правильно. Правильнее было бы сказать: «Я – мать!», «Я – женщина!», или «Я – человек!». Но «Я – учительница!». И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, общество и, прежде всего перед учеником.

Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся у него с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, от первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Думаю, что учитель должен при любых  обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

А ещё нужно любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,  - утверждал Кант. Так буду же ей наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе:

Я – учитель,

И мне доверены сердца!"

Подробнее

Шеларь Ю. В., МОУ Урожайненская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Шеларь Ю. В.,  МОУ Урожайненская СОШ (WEB - портфолио)

shelarШеларь Юлия Валерьевна

(1972 г.р.), учитель английского языка Урожайненской СОШ Советского района Алтайского края, педагогический стаж 15 лет. Окончила БГПИ, факультет английского и немецкого языков.

Юлия   Валерьевна – педагог  с отличной профессиональной подготовкой, владеющий  современными, наиболее  эффективными методами преподавания.

Учитель постоянно работает над   проблемой развития  наклонностей и интересов учащихся, учитывает при этом  психологические и возрастные особенности.

На уроках дети активны, умеют рецензировать  ответы учащихся, давать верную оценку прочитанному. На уроках Юлии Валерьевны происходит  формирование общеучебных навыков, обучение приемам самостоятельной работы, воспитание у учащихся потребности совершенствования  уровня владения иностранным языком.

Учитель практикует беседы на английском языке  с использованием разнообразных приемов активизации  мыслительной деятельности  детей. В практике учителя наряду с традиционными  подходами  к обучению используется целый арсенал  нестандартных форм уроков: конкурсы, диспуты, проекты,  презентации. Широко использует  на уроках  межпредметные  связи  английского языка  с литературой,   историей, географией, музыкой.

Юлия Валерьевна применяет  современные  технологии обучения: элементы ИКТ, технологию уровневой дифференциации и личностно-развивающего обучения.

Ее  ученики  выполняют  презентации на английском  языке, используют справочный материал, ищут  необходимую информацию в   Интернете, играют в языковые игры.

Особое место  в работе  учитель отводит развитию творческого потециала у учащихся с повышенной мотивацией  к обучению. Ее ученики активные участники и призеры участники  Всероссийского молодежного предметного чемпионата по английскому языку ("Центр развития одаренности" г. Пермь).

Юлия Валерьевна награждена Дипломом за подготовку призеров  Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку.

Учитель активно принимает участие  в работе  районного методического объединения  учителей английского  языка, участвует  в методических выставках.

В настоящее время Юлия  Валерьевна работает над методической темой: «Формирование учебно-познавательной компетенции у учащихся на уроках английского языка через использование ИКТ»

Подробнее

Шаламова И. В., МОУ СОШ №2 г. Алейска (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Шаламова И. В.,  МОУ СОШ №2 г. Алейска (WEB - портфолио)

shalamovaШаламова Ирина Владимировна

(1980 г.р.) Учитель английского языка МОУ "СОШ №2" г.Алейска. Окончила в 2002 г. Бийский государственный педагогический университет им. В.М.Шукшина. Педагогический стаж 8 лет.

О себе сама:

"Осенним утром родилась

Красивой, черноглазенькой девчонкой

И в год в поход уж собралась

Рюкзак, накинув не подъемный

И тот рюкзак знаменьем был

Что в жизни путешествовать не мало

С Алейской школы номер два

Её судьба в Чарыш забрала

Из Чарыша в 12 лет подалась

В Бийск в лицей учиться

Там в театральном – то кружке

Пришлось не раз ей потрудиться

Затем пединститут,

Окончила с отличьем,

Потом Алейск и школа № 2

Где начала учиться,

Теперь сама учителем была

Но вскоре в Барнаул отправилась она.

Там в частной школе Евстафьева

Английский два года провела

Но зов краёв родных позвал её обратно

В родимый дом, где брат, отец и мать.

Но педагога труд решила поменять

И продавцом мобильных телефонов

В "Арсиситеке" захотела стать.

И всё бы хорошо,

Да нет, душа тянулась к детям.

И снова она в школе,

В школе номер два!"

Подробнее

Хорьякова С. П., МОУ СОШ № 126 г.Барнаула (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Хорьякова С. П.,  МОУ СОШ № 126 г.Барнаула (WEB - портфолио)

horyakovaХорьякова Светлана Петровна

(1964 г.р.) учитель русского языка и литературы «СОШ  №126»  г. Барнаула, закончила Алтайский государственный университет в 1989 году. Педагогический стаж 22 года.

Светлана Петровна –  опытный, методически грамотный учитель, обладающий знаниями  и умениями целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки  учебно-познавательной деятельности. С учащимися выстраивает субъект- субъектные отношения.

Светлана   Петровна методику  обучения русскому языку  средствами субъективизации, разработанную  профессором Бакулиной Г.А. Учебный процесс предполагает качественно новую роль учеников  в организации и осуществлении учебной деятельности. Учащиеся  самостоятельно  формулируют тему  и цель урока, принимают  активное  участие  в овладении  новым учебным материалом, самостоятельно  делают выводы и обобщения, составляют задания  к выполняемым  на уроке упражнениям.  Изменения  в методике  проведения словарно-орфографической работы  позволяют  ученикам определять словарное слово  с помощью  специально разработанных  упражнений, выявляют  в процессе  беседы-рассуждения его лексическое значение.  Словарно- орфографическая  работа приучает  учащихся  к самостоятельной  интеллектуальной деятельности, развивает  устную речь, внимание, сообразительность, интуицию.

Светлана Петровна  в течение 8 лет является руководителем  школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Организует работу  по изучению  современных педагогических  технологий, одна из первых освоила ИКТ и успешно  применяет  в работе, делится  опытом с коллегами через открытые уроки, семинары. Проводимые под  ее руководством  методические недели  русского языка и литературы позволяют  учителям  обменяться опытом работы через мастер-класс, внеклассные мероприятия, методические  выставки.

Светлана  Петровна принимает активное участие в работе районного методического объединения. Выступала  с темой по самообразованию « Интеллектуально- речевое развитие  учащихся  на уроках русского языка с использованием  элементов информационных технологий».

Учитель является  постоянным  членом жюри  районных олимпиад и научно-практических конференций, членом районной аттестационной комиссии учителей русского языка и литературы, экспертом по проверке  работ ЕГЭ и ГИА.

Системная  внеклассная работа  по предмету позволяет  занимать призовые места  в краевой научно-практической конференции  «Озарение», городских конкурсах, районных научно-практических конференциях, олимпиадах.  Четыре года работает  в проекте  « Газета в образовании», что позволяет  ей прививать  учащимся интерес  к литературной работе6 писать статьи, участвовать  в различных творческих конкурсах.

В течение   5 лет  является  председателем  первичной  профсоюзной  организации.

В 2008 году  в городском конкурсе  агитбригад первичных профсоюзных  организаций  команда школы заняла  1место и 3 место в краевом конкурсе первичных профсоюзных организаций.

Светлана  Петровна творческий, инициативный, обладающий  богатым  организационным  опытом учитель, пользуется  заслуженным  уважением  коллег, учащихся  и родителей. Увлекается  поэзией, прекрасно читает стихи и поет романсы.
Подробнее

Филатова И. В., МОУ Гоноховская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Филатова И. В.,  МОУ Гоноховская СОШ (WEB - портфолио)

filatovaФилатова Инна Владимировна

(1982 г.р.) Гоноховская СОШ Завьяловского района, учитель иностранного языка, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2004 г, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», 2008г., педагог – психолог. Стаж педагогической работы 6 лет.

Инна Владимировна Филатова работает  учителем  иностранного  языка  в  МОУ «Гоноховская  СОШ»  с  2004 года. За это время показала себя знающим,  творчески  работающим  педагогом,  хорошо  владеющим  методикой  преподавания  своего  предмета. Инна Владимировна эффективно использует на уроках сочетания разных интерактивных приемов, проектной методики, способствующих организации продуктивного сотрудничества на уроке и во внеурочное время. Для педагога характерен постоянный творческий поиск. На практике учитель показывает высокий уровень владения современными методами и технологиями, умело моделирует их, применяя наиболее оптимальные для учащихся своих групп.

Учитель строит свою деятельность на основе технологий, способствующих развитию ключевых компетенций учащихся, сотрудничеству в группах, развитию умений анализировать ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Используемые  современные методы работы с учащимися направлены на формирование и развитие личности, соответствующей современному обществу и способствуют обеспечению качества образования.

Среди наиболее результативных – технология развития критического мышления через чтение и письмо, информационно – коммуникативные, а также  технология проектной деятельности.

Для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, Инна Владимировна проводит разнообразные виды уроков: урок-проект, урок-викторина, КВН, урок-праздник, урок-концерт, ролевое общение. Такая организация учебного занятия позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей,  формировать у школьников коммуникативные умения, воспитывает толерантность.

Самостоятельная работа всегда дается учителем дифференцированно с учетом знаний учащихся и предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого ученика и предполагает средства выявления и совершенствования его творческих возможностей. Применяемый метод саморефлексии -  портфолио учащихся, включает их в процесс самоконтроля, позволяет выявить образовательные потребности.

На учебном занятии царит атмосфера доверия, психологического комфорта. Применение ролевых игр на уроке создает более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной в реальную. Удачно выбранная роль позволяет ученику раскрыть свои таланты, возможности, испытать радость общения и удовлетворения.

Являясь классным руководителем, Инна Владимировна ведет воспитательную работу по программе «Путь к себе», в рамках которой развивает рефлексивные умения для самоопределения и взаимодействия в социуме, формирует положительную эмоциональную атмосферу общения, учит действовать соответственно полученным знаниям, беречь и сохранять свое здоровье.

Подробнее

Федосеенко Н. Н., МОУ Топчихинская СОШ № 2 (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Федосеенко Н. Н.,  МОУ Топчихинская СОШ № 2 (WEB - портфолио)

fedoseenkoФедосеенко Наталья Николаевна

(1976 г.р.) Учитель иностранных языков МОУ "Топчихинская СОШ № 2". В 1998 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет (факультет иностранных языков). Педагогический стаж 12 лет.

О себе сама:

"Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшую сестру, то соседских детей, то одноклассников. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветные мелки, любила проверять тетрадки. Но истинную любовь к  педагогике мне привила  моя тётя Швырёва Наталья Васильевна, которая всю жизнь отдала школе.  Она дарила  мне свои методички  и говорила, что я тоже обязательно стану учителем. А в 5-м классе появился новый предмет -иностранный язык, который заворожил меня своей таинственностью, необычностью. Мне очень нравилось произносить слова на другом языке, и  появилась мечта-посвятить себя школе. В 1998   году я окончила   Барнаульский  государственный  педагогический  университет, и  в моей трудовой книжке появилась первая и пока единственная запись: «Принята учителем иностранного языка в Топчихинскую среднюю  школу №2». Хотела быть учителем и стала. И я точно знаю - никем другим я не смогла бы работать!

Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию Учитель.  Не перестаю познавать новое, чтобы добиться успеха в своей деятельности, чтобы по-новому, в ногу со временем преподавать свой предмет:  это непрерывное повышение квалификации, освоение новых программ и учебно-методических комплексов, передовых педагогических и информационных технологий, в частности, проблемного обучения, технологии развития критического мышления, проектного обучения, также здоровьесберегающие технологии. Создала множество собственных презентаций с физкультминутками, которые использую на уроках. Применение технологии развития критического мышления позволило улучшить качественную успеваемость моих учеников, а это самое главное для меня.

На своих уроках стараюсь решать основную задачу - развитие коммуникативной и интеллектуальной компетенций  обучающихся, включаю  в учебный процесс и внеклассную работу исследовательскую  деятельность, которая повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует  выявлению и развитию творческих компетенций учащихся.

Несмотря на небольшой стаж работы,  мною накоплен достаточный опыт, который обобщаю и распространяю,  провожу мастер-классы, выступаю перед коллегами  на педсоветах,  семинарах школьного округа.  Считаю делом чести  участие  в различных профессиональных конкурсах. Победа в первом этапе краевого конкурса Учитель года «Призвание» окрылила меня, я еще сильнее поверила в себя, поняла, что тоже  оставляю  след в душе каждого ученика, так  как стараюсь показать детям, что учением можно заниматься увлеченно, с радостью познания.

 Мои воспитанники также активны во внеурочной деятельности. Они  принимают участие во всех общешкольных и внеклассных мероприятиях и становятся победителями." 
Подробнее

Ушакова Л. И., МОУ Порожненская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Ушакова Л. И.,  МОУ Порожненская СОШ (WEB - портфолио)

ushakovaУшакова Любовь Ивановна

(1971 г.р.) учитель русского языка и литературы, Порожненская CОШ Шипуновский район, педагогический стаж 18 лет.

Ушакова Любовь Ивановна  зарекомендовала себя, как творчески работающий учитель.

Любовь Ивановна имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета и смежных дисциплин. В совершенстве владеет методикой предмета,  интерпретирует   методики других авторов. Применяет рациональные приемы поиска, отбора и использования информации, владеет методами научно-исследовательской работы. Педагог  не останавливается на достигнутом, постоянно находится в творческом поиске. В межаттестационный период принимала участие в краевой конференции (АКИПКРО) «Вопросы изучения истории хх века в школе». Статья «И близких всех душа не позабудет…» опубликована в сборнике «Век ХХ как эпоха глобальных потрясений и побед».

В течение нескольких лет работает по теме самообразования «Электронные учебники, компьютерные тесты, медиа-материалы как способ создания условий к саморазвитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся», что позволяет использовать разнообразные методы и формы обучения, технические средства обучения. Практикует различные формы уроков: урок-концерт, урок-загадка, урок-рандеву, урок-размышление. На уроках русского языка использует электронные учебники: «Фраза», «1С: Репетитор», «Радионяня. Веселая грамматика», что способствует активизации мыслительной деятельности, включению  в учебную деятельность всех учащихся в соответствии с их индивидуальными способностями.

Любовь Ивановна способствует поиску, отбору и творческому развитию одарённых детей. Учащиеся  ежегодно принимают участие в международной игре-конкурсе «Медвежонок». Старшеклассники выполняют исследовательские работы по литературе, участвуют в краевых конкурсах, так в 2009 году ее выпускник отмечен специальным дипломом по журналистике «Точка зрения» на краевом уровне.

Интерес  к изучаемому предмету поддерживает через внеклассную работу. С этой целью организует экскурсии, поездки, путешествия, проводит предметные недели, праздники, вечера. Литературные вечера, организуемые и проводимые ею, не оставляют равнодушными учащихся и коллег, которые с удовольствием их посещают и принимают активное участие.

Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Умело включает родителей в деятельность, направленную на создание условий, способствующих развитию детей. Настойчиво формирует чувства гуманности, патриотизма, готовит детей к осознанному профессиональному самоопределению.

Любовь Ивановна является членом районной комиссии по проведению ГИА в 9-х классах, проверяя в качестве эксперта работы выпускников.

Она умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно её оценивать и анализировать. Курсы повышения квалификации проходит своевременно. Активно участвует в работе педсоветов, методических объединений школы и района.
Подробнее

Троян Н. В., МОУ Воеводская СОШ (WEB - портфолио) PDF Печать Написать письмо

Троян Н. В.,  МОУ Воеводская СОШ (WEB - портфолио)

troyanТроян Нина Васильевна

(1969 г.р.) учитель русского языка и литературы  МОУ «Воеводская СОШ» Целинного района. Окончила  в 1990 г. Бийский государственный педагогический институт. Педагогический стаж 20 лет.

В педагогической деятельности  ведущими учитель  рассматривает  технологию мастерских, метод проектов, ИКТ. Это позволяет учащимся  достигать не только предметных результатов, но и метапредметных, личностных.

Нина Васильевна  побуждает  ребёнка к самостоятельности, инициативе, активности,  помогает раскрыть все заложенные в нём задатки, помочь понять себя, осознать своё предназначение.

Учитель рассматривает обучение и воспитание как сотворчество, потому что между принятием ребёнка как ценности и осознанием педагогом своего призвания существует взаимозависимость. Чувство собственного достоинства, осознание ценности своей профессии помогает  учителю  занять диалоговую позицию в общении с детьми и понять, что «самое человечное в человеке – это другой человек».

В  педагогической деятельности  Нина Васильевна  применяет новые формы, методы и приёмы работы, которые способствуют разностороннему, свободному и творческому развитию личности ребёнка, стремящейся к самоопределению, саморазвитию и самореализации.  Творчество, исследовательский поиск являются основным способом существования ребёнка на  занятиях учителя. В атмосфере уникальным образом организованного учебного процесса ученики сами добывают и осмысливают знания по предмету, осознают перспективы дальнейшего развития.

Большое внимание Нина Васильевна  уделяет внеклассной работе. Руководит  творческим объединением "Основы журналистики и издательского дела".  Ее  ученики сочиняют рассказы, стихи, выпускают литературно-художественную газету "Три белых листа", газету компьютерной вёрстки "Наш сайт", публикуют  свои работы в районной газете "Восток Алтая".

Нина Васильевна имеет  публикации в сборнике «Педагогические мастерские. Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы»  (АКИПКРО г. Бийска, 2001);  в научно-методическом журнале «Литература в школе» (Москва, 2005, 2006). Является руководителем  районного методического объединения.

Участница  региональной выставки  образовательных услуг, трижды награждена  дипломами за профессиональный подход  в реализации ПНПО.

Дважды становилась лауреатом  журнала   «Литература в школе» и награждалась дипломом за лучшую статью.

В 2008 г. стала победителем  конкурса  лучших учителей  РФ  в рамках ПНПО.

Ученики Нины Васильевны  являются победителями  и призерами  творческих конкурсов «Вдохновение», «Точка зрения», «Алтай литературный»,

«Малые Дельфийские игры», участвуют в интернет – проектах: «Портфолио», Всероссийской  телекоммуникационной  Олимпиаде юных журналистов (г. Ярославль).

В 2007 году ученица  Нины Васильевны получила  президентскую премию  по поддержке талантливой молодежи за победу  в краевом конкурсе  журналистских работ; в 2010 году ученица 11 класса   награждена дипломом  Межрегионального  фестиваля-конкурса  детского  и юношеского литературного творчества  (г. Томск).

Современный педагог, считает учитель,  – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится, как проходит его становление. Педагог-мастер путём размышлений, поиска, анализа жизненного и духовного опыта стремится понять смысл своей профессии, цель своей «встречи» с детьми.
Подробнее

Страница 1 из 5
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2012 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack