left
Сейчас на сайте:
  • 127 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня793
mod_vvisit_counterВчера1421
mod_vvisit_counterЗа неделю2214
mod_vvisit_counterПршл. неделя17151
mod_vvisit_counterМесяц63335
mod_vvisit_counterПршл. месяц72814
mod_vvisit_counterВсего1461948

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1485
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1641125
Непутевые заметки PDF Печать E-mail
Николай Петрович Марухин
Автор: Андрей Логинов   
26.11.2011 07:24

Доброго времени суток, уважаемые однополчане!

DSC03590Вот и завершен для меня муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Алтая 2012». Прежде всего, спешу выразить всем огромную благодарность тем, кто на протяжении моего конкурса выражал слова поддержки, помогал не только словом, но и делом. Особые слова благодарности хочется выразить человеку, без которого я вообще не пошел бы на конкурс – это моя жена Екатерина и двум нашим малышкам - Варваре и Александре. Они, как ни кто другие были всегда рядом.

«С научной точки зрения и принимая во внимание гипернацию всеобщего образовательно-коммуникативного пространства и когурентных волн…» , хочу поблагодарить за профессиональную поддержку Аллу Константиновну Абросимову и Надежду Михайловну Нижегородцеву. А.К. (мщу за ИА) Вам всем знакома, а про Надежду Михайловну хочется рассказать подробнее – заместитель директора по научной методической работе МБОУ «Лицей №2» г.Барнаула. Классный предметник, профессиональный друг и товарищ, вообще очень сильный человек. Без ее помощи я не смог бы написать, на мой взгляд, содержательную методическую статью. В связи с последними событиями в ее жизни, - Здоровья Вам Надежда Михайловна и продолжать «трудить» педагогов!

Во-вторых, приношу свои извинения за несвоевременный отчет о конкурсе. Может быть, мне пришлось немного поразмыслить о прошедшем, проанализировать свои действия без эмоций. И, вот спустя 2 дня после последнего конкурсного испытания («Разговор с учащимися»), решил написать. Что хочется сказать, от себя я ожидал намного большего. Очень тяжело было заставить себя сесть за подготовку, тут же навалилась проблема, суета подготовки необходимых документов, с получением сертификата по краевой целевой программе «Обеспечение жильем Молодых семей в Алтайском крае» на 2011-2015 гг. (получили 3 ноября). Ну не об этом… Урок готовил на каникулах, перелопатил Интернет, книжки умные (отдельный респект Наталье Владимировне Колпаковой) и вот, среда 9 ноября пробный урок на неизвестном мне 3 Б классе. Немного мучений (для меня, надо признаться, дети отлично работали) и спустя 40 минут – «разнос». Разнос устроили: Галина Леонидовна Васильева, Наталья Савельевна Мирошкина, АК . Через 2 урока пробую еще, ну думаю класс мой, мы с ними 1 четверть отработали подвести не должны! Дети не подвели, а у меня опять крах! Сдулся сказала – АК. «За речью следи», - говорит Галина Леонидовна. Насмеялись, в общем, вдоволь (шутка дня - рыба это млекопитающее, это моя оговорка). Смех смехом, а урок не за горами, менее чем через сутки. Понемногу начинаются трястись поджилки…

10 ноября. Лицей №101. 3Б класс. Поехали! И сразу в бой вступает инопланетянин (урок был в стиле космического путешествия), задания, смех, творчество… Все идет так, как я задумал. За одну минуту до окончания урока мы уже подвели итоги. Здорово! Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. И эта ложка – самоанализ. Честно сказать, я его практически не готовил. И тут снова меня обуяло волнение, не связная речь, «кусочничество», как потом сказала АК.

И вот уже вечер, подготовка к разговору с учащимися. 3 из 4-х тем готовы. Работаем над последней, как оказалось не зря. Судорожно пишу Николаю Петровичу Марухину: «ПОМОГИ! Я не понимаю!». Тут же делюсь своим мнением с АК. Ответ не заставил себя долго ждать. Причем, комичная ситуация, минут через 5-7 одновременно получаю два письма. В одном меня ждет эмоциональный «разнос» от АК, в другом сдержанные слова Петровича и выдержка из большого энциклопедического словаря с понятием ЦЕННОСТЬ! Именно последнее я взял на вооружение.

Утро. Лицей 101. На часах 11-25 местного времени. 11 класс в полном составе приветствует меня. И тема!: «Моральные и материальные ценности. Что важнее?». И тут же вопрос от учащейся, кажется ее имя Полина, который ставит меня в тупик – «Приведите пример отрицательной ценности?». Что делать? Как ответить? Пробуем пойти от обратного. Получается... Честно сказать, если после урока я был на седьмом небе от счастья, то после разговора осталось двоякое впечатление. С одной стороны все прошло удачно, дети приятно удивили, настолько заинтересованные, настолько открытые для общения, им действительно интересна эта тема. С другой, я в некоторых моментах был бессилен. Что же, на ошибках учатся!

Итак, позади конкурсные испытания муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая 2012». Что ждать мне от него? Каким я пришел на финиш? Станет известно только 24 ноября 2011г. А пока…

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2017 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack